Перейти к публикации

Chevrolet Cruse на разных маслах


Рекомендованные сообщения

4 минуты назад, Дмитрий_ сказал:

Там в горловину видно) 

Ок, попрошу открыть капот. Мне уже прям интересно стало....

Ссылка на сообщение

Aleksszlat Вот когда-то фотографировал. Извините за плохой фокус, не мог поймать нормально. По краям, по углам раскидано. Примерно так равномерно под всей крышкой. Но при покупке и перед GM было абсолютно чисто. Идеально чисто, только желтое. 

Скрытый текст

IMG_20240109.thumb.jpg.76c956112c270a2c7890d6e499dde7c5.jpgIMG_20240104_174336984.thumb.jpg.d4dd7abbabe2e2829db79d95b1cd71a7.jpg

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, EXEFILE сказал:

Aleksszlat Вот когда-то фотографировал. Извините за плохой фокус, не мог поймать нормально. По краям, по углам раскидано. Примерно так равномерно под всей крышкой. Но при покупке и перед GM было абсолютно чисто. Идеально чисто, только желтое. 

  Скрыть содержимое

IMG_20240109.thumb.jpg.76c956112c270a2c7890d6e499dde7c5.jpgIMG_20240104_174336984.thumb.jpg.d4dd7abbabe2e2829db79d95b1cd71a7.jpg

 

Хммм, но масло то я вижу не грязное, прозрачное...

Прям х/з откуда ....

Ссылка на сообщение

EXEFILE лучше, для успокоения на сервере снять поддон, там будет возможно грязно. Помыть поддон можно просто с химией и на мойке. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, EXEFILE сказал:

Vasya-
Поэтому вот разбираюсь в промывках что применить. Остановился сперва на ProTec. Следующая ClarionGuard. 5минутки Лавра под сомнениями. 
 

  Скрыть содержимое

1r7nAnirLzz9YhaIaZa3HeWP0K2I-1920.thumb.jpg.108ea95be66284f6a19afea2c71d621f.jpg  2k8AAAgEx7uA-1920.thumb.jpg.e9287ecbb4a1d4347f3dd26c0bd72ba5.jpg

 

если что, 109 от биджи есть на озоне. отличное средство по 1650р. про тэк даже дороже выходит.

Ссылка на сообщение

borey Я или тут читал или в телеге у ClarionGuard что 109 на озоне есть китайская, а есть американская. И китайская бесполезная вообще. Не помню точно про BG или про SL говорили.  

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение
42 минуты назад, EXEFILE сказал:

borey Я или тут читал или в телеге у ClarionGuard что 109 на озоне есть китайская, а есть американская. И китайская бесполезная вообще. Не помню точно про BG или про SL говорили.  

я про биджи конкретно, китайская это sl(сервислайн). https://www.ozon.ru/product/bg109-raskoksovka-dvigatelya-maslosemnyh-kolets-epr-bg-109-1645216425/

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, EXEFILE сказал:

borey Я или тут читал или в телеге у ClarionGuard что 109 на озоне есть китайская, а есть американская. И китайская бесполезная вообще. Не помню точно про BG или про SL говорили.  

по поводу полезная или нет китайская 109, нужно самому пробовать. могу сказать, что лично пробовал весной той и осенью, в чистое масло лил и через 20 минут сливалось чернющая жижа. это при том, что не катаю больше 250 на полнозольниках и 200 на среднезольниках и пробег на этот момент 63 всего. так что все же что то да вымывает.

Изменено пользователем borey
Ссылка на сообщение
4 часа назад, borey сказал:

А этот продавец проверенный? Или BG редко подделывают?

Ссылка на сообщение

Получается между чистым видом и грязным видом было одно масло GM и Sintec? EXEFILE распиши пожалуйста какие масла были сколько раз, какие интервалы. 

 

Тут либо подделка GM, либо Синтек, либо топливо, либо интервалы. Хочется логически поразмыслить.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, EXEFILE сказал:

А этот продавец проверенный? Или BG редко подделывают?

у него почти 600 отзывов и оценка 4.9. не думаю, что паль, да и навряд ли такую нишевую продукцию будут подделывать.

 

Ссылка на сообщение

torcon К синтеку тоже некоторые вопросы есть, но они начались уже когда мотор был закидан. В общем вся история. 
При покупке было в наличии начатое GM, фильтр и ссущая клапанная крышка. Купил прокладку Ростеко и поехал со всем этим к мотористу. Он поменял прокладку, мотор был идеально чистый. Просто золотистый. Влили масло, получилось примерно середина уровня, заменили фильтр. не помню точно долгий стук фазиков при запуске начался или сразу или примерно через 2,5 тысячи км пробега на этом первом масле GM+сомнительный фильтр. Так я доездил еще тысячи 2-3 т.е. получилось в итоге 6,5 тысяч км пробега на GMе и как раз прошел примерно год и 100-150мч (приборка считает мч).
В надежде отмыть лак я понадеялся на Синтек премиум 0w-30. И откатав на GM около 6,5 тысяч км, 100-160мч и 1 год использования, я слил GM, выкрутил "вывернутый резьбой и сдавленный" фильтр и залил Синтек. И фильтр использую исключительно Filtron с каркасом. Это был примерно февраль. Ну и катаясь уже на Синтеке я однажды заглядываю в горловину и заметил эти черные отложения. А на Синтеке я проездил на тот момент всего 1000-1500км и месяца два. 
Сам синтек 0w30 Premium тоже странный. Залил я его кажется в феврале 23 года. Куплен примерно тогда же. Проездив все холода все было отлично. Когда начало теплеть, в конце апреля я на Синтеке наездил около 2 тысяч км. И внезапно в начале мая уровень начал катастрофически уходить. За неделю и за 200-300км на майской жаре (+20-25 градусов) я вылил остатки из 5литровки синтека (грамм 300-500 наверно). И все равно уровень уходил. Нашел я это масло во впуске. Примерно грамм 150 откачал шприцом и моторист снимая промывая коллектор слил сколько-то. Откатав 2,5 тысячи км на Синтек 0w30 premium я зарекся. Я честно хотел верить в эту фирму, но она меня обманула). На последующих маслах такого масложора не было, хотя стиль езды я не менял. Всегда крутил и кручу до сих пор до 3-3,5 тысяч оборотов. 
P.S. Если со всеми подробностями вышло так. Мне особо пофиг на отложения я понимаю что они не критичны. Просто решил спросить чем отмыть пока не поздно. Но в любом случае спасибо за ваш интерес и за ответы. 
Под спойлером одно мутное фото это наверно лукойл и 24 год. Второе это сегодня. Там сейчас G-energy synth active 5w30+runway R3033.
 

Скрытый текст

IMG_20240109.thumb.jpg.b26112c522cd0b278623f4e2a2d5e880.jpgIMG_20250413_082039122.thumb.jpg.ebc9f85adbcd6639b817eb7d94ff7891.jpg

 

Изменено пользователем EXEFILE
Ссылка на сообщение

Не интервалы получается виноваты. Остается либо синтек, либо топливо. Где заправляетесь? На всякий случай смените заправку. Это один из важных факторов отложений. Ну и смените масло. Если будет заростать и далее, уже на другом масле, скорее всего виновата какая то неисправность мотора, неправильная работа фаз газораспределения, чип итд, вспоминайте что делали с мотором.

 

Еще синтек в 2023году могли купить на китайских присадках, может в этом дело. Но мы если честно не увидели в них негатива, народ ездил, вроде все нормально было. Единственное краснело оно у некоторых. У кого то не краснело. По разному...

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Дмитрий_ сказал:

Z.. XER не любят много часов на масле. Чтобы был идеально чистый 150м.ч. край 200, если 250м.ч., то потихонечку начинает покрываться) и в какой-то момент может быть лавинообразно запачкаться. 

Вот сфоткал на "космо", обслуживается в сервисе у знакомых, меняется по пробегу 10+/- т.км., раз в год, 80% город.

PS Машин-рабочая лошадка, для "представительских" выездов у неё есть Infiniti QX50.

Добавлю, машине 13 лет, движок не вскрывался.

 

космо.jpg

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

EXEFILE если вы нашли масло во впуске, значит есть проблема... и проблема явно не в масле (любое моторное масло справится со 150 м/ч, даже Синтек на китайских присадках). Чаще всего дело в мембране клапанной крышки. Из-за нее можно "прошляпить" уровень масла в довольно короткие сроки. Это лишь одна из причин по которой может быстро "убиваться" масло. Я бы еще глянул не заклинил ли термостат, довольно частая проблема опелей/шевролетов. Также нужно проверить реле вентиляторов.
 

Скрытый текст

Бывший владелец Опеля...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...