Перейти к публикации

Valvoline SynPower MST C5 0W-20 отработка на Nissan X-Trail после 4710 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, ПавелТ сказал:

Это уже в виде мечты - а вдруг? Так ещё есть мнение что летом лучше в этот мотор 95 - чтобы избежать детонации. Хотя я лично ездил на этой машине в жару +40 и делал анализ - ничего не показало на 92. Попробую.

А вдруг получится открытие! В науке почти все открытия делались случайно. Я Сексик зимой 92  - на нём легче запускается, а летом 95 чтоб не сдетонировало. Хотя у японцев нет 95-го. У них дешёвый и дорогой - так мне рассказывали дальневосточники. Да и двигатель М16А сильно древний и патриархальный.

Изменено пользователем Динарий
Ссылка на сообщение
2 часа назад, rotor.inside сказал:

зачем мучать современные моторы 92м бензом? 

Современные не нужно. QR25DE из прошлого века

Ссылка на сообщение
15.04.2025 в 14:53, ПавелТ сказал:

Современные не нужно. QR25DE из прошлого века

К4М тоже, но тем не менее на 92м едет хуже и расход больше, причём это прям заметно 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, rotor.inside сказал:

К4М тоже, но тем не менее на 92м едет хуже и расход больше, причём это прям заметно 

Да я пробовал, ничего не изменилось. Но эксперимент проведу. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...