Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Addinol

Генеральный сайт Addinol: http://addinol.de/

Русское представительство Addinol: http://www.addinol.ru/

Каталог продукции

 

Коды для заказа продукции Addinol:

Code Addinol.xlsxПолучение информации...

 

Фотографии завода в Германии:

 

  Показать содержимое

 

Завод Addinol со спутника

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Premium 0540 C3 5W-40

Addinol Extra Light 038 0W-30

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power 0537 5W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Economic 020 0W-20

 

Addinol ATF XN 6

Addinol ATF XN 8

Addinol ATF XN Plus 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Volvo V40CC T5 после 3 503км (285 м/ч)

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на  BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Нептун, А есть данные по CSS для 038 адди?

А то у фукса pp вообще -63 о_О

У адди -55, вот и интересно, у кого какая прокачиваемость

Ссылка на сообщение
  18.05.2012 в 18:08, Нептун сказал:

Разница есть!

Для эксплуатации зимой предпочтителен Адди, как более текучее, здесь износ при холодном пуске минимален.

Для отжига все же предпочтительней Фукс, как несколько более вязкое и с присутствием Молибдена.

Хотя конская доза ZDDP в Аддиноле тож сделает свое дело и без MoDTC, но все же, если свинью кормить апельсинами. :D

о разнице вспомнилась эконом. загадка: какое соотношение между рублем долларом и фунтом? отгадка: один доллар (MoDTC) = фунт рублей (ZDDP) :pardon:

Ссылка на сообщение
  18.05.2012 в 19:57, kam69 сказал:

о разнице вспомнилась эконом. загадка: какое соотношение между рублем долларом и фунтом? отгадка: один доллар (MoDTC) = фунт рублей (ZDDP) :pardon:

Пример в корне не верный, работа вышеприведенных компонентов разная "в принципе" и при разных условиях эксплуатации, будет предпочтителен, либо тот, либо другой вариант.

 

  18.05.2012 в 20:25, DIman сказал:

@EVO_VII, а у фукса 5380, знач фукс суперсин 0W30 лучше :crazy:

В реальном тесте на заморозку при минус 34С (по памяти), Аддинолу нет равных, обошел всех с приличным дисконтом. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  18.05.2012 в 23:29, Нептун сказал:

Пример в корне не верный, работа вышеприведенных компонентов разная "в принципе" и при разных условиях эксплуатации, будет предпочтителен, либо тот, либо другой вариант.

А лучче когда оба вышеприведенных компонента присутствуютъ, не так ли ? :D

Ссылка на сообщение
  18.05.2012 в 23:29, Нептун сказал:

В реальном тесте на заморозку при минус 34С (по памяти), Аддинолу нет равных, обошел всех с приличным дисконтом. :rolleyes:

Ну не с приличным но обошел))

Ссылка на сообщение
  19.05.2012 в 07:04, kam69 сказал:

А лучче когда оба вышеприведенных компонента присутствуютъ, не так ли ? :D

Не так!

MoDTC работает только при высоких нагрузках и полном прогреве двигателя, в остальных случаях - безполезен.

Ссылка на сообщение
  19.05.2012 в 11:02, Нептун сказал:

Не так!

MoDTC работает только при высоких нагрузках и полном прогреве двигателя, в остальных случаях - безполезен.

может и "не так!", но таки полагаю, что комплексная работа компонентов обязана быть зачетнее :(

Ссылка на сообщение
  19.05.2012 в 11:51, kam69 сказал:

может и "не так!", но таки полагаю, что комплексная работа компонентов обязана быть зачетнее :(

Зачетней при отжиге в горах по серпантину.

При частых коротких городских поездках зимой,в том числе без прогрева двигателя до номинала и экстримальных нагрузок, MoDTC не более чем - бесполезная зольность.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Графики уже рассматривали, Молибден начинает работать при более высоких температурах и снижает реально трение при высоких нагрузках, недаром используется преимущественно в низковязких маслах, как защита от продавливания масляной пленки и задира.

 

Не согласен, приведи в студию обратные доки. :rolleyes:

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение

Смотреть надо не в графики, а в учебники по трибологии, если речь идет о трении и износе. Почему модификаторы трения получили свое распространение в первую очередь в маслах для легкового транспорта (основная среда обитания - город), поясню на простом примере. Представь, что тебе нужно решить задачи по полу.

 

1 случай - пол в городской квартире (легковой транспорт) в качестве модели поверхности. К полу в квартире свои требования, как к самим материалам, так и к их сочетанию. Кроме срока службы накладываются условия и по экологическим требованиям и по комфорту. Нагрузки в данном случае умеренные. Можно идти только путем укрепления поверхности самого пола, но жить в такой квартире мало кому захочется. Чем прочнее пол, тем он жестче и звуки громче. Проблема решается укреплением поверхности и несколькими слоями на поверхности пола: основание бетон, основание дерево, покрытие дерево или линолеум. И существенно продлит срок службы в данном пола в городской квартире случае - ковер с ворсинками. Он кроме этого обеспечит ещё и тишину. Смягчит ударные нагрузки. Сгладит дефекты поверхности (она никогда не будет ровной на макроуровне). Вот в роли ковра у нас и выступает модификатор трения, а в роли остальных слоев дерево, керамика или линолеум.

 

2 случай - промышленный пол (грузовой транспорт). Здесь прежде всего требуются способности пола справляться с высокими нагрузками, с задирами, с высоким давлением, с агрессивным средами. Отсюда и другие требования к прочности как самого пола, так и к покрытию, к практичности по содержанию и уборке. И требования к зацеплению подошвы работника и пола (чтобы не шлепнулся) - другие.

 

Вот и решают задачи в связи с их местом применения. По используемым материалам, по их сочетанию, по дополнительным нанесениям и обработке поверхности, по требованиям к шероховатости, распределению давления... В квартире можешь и полиэтиленовой пленке походить и по куску картонки несколько дней, а в промышленных условиях нет. Зато в квартире ты можешь шлёндать по ковру босиком.

Ссылка на сообщение

@Dmitriy67, Может все таки спустимся с небес на землю :rolleyes:

Ближе к реалиям работы MoDTC.

Здесь не стоит фантазировать, все уже давно продумано и протестеровано, разработки, графики выложены в сети, что неоднократно уже обсуждалось в профильных темах, осталось лишь и проглотить и ..... :D

Ссылка на сообщение

Вот и не фантаизируй, читай учебники по трибологии. Не понятно, почему ссылка на Гаркунова не понравилась. Наши обсуждения и наука - разные вещи.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...