Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Addinol

Генеральный сайт Addinol: http://addinol.de/

Русское представительство Addinol: http://www.addinol.ru/

Каталог продукции

 

Коды для заказа продукции Addinol:

Code Addinol.xlsxПолучение информации...

 

Фотографии завода в Германии:

 

  Показать содержимое

 

Завод Addinol со спутника

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Premium 0540 C3 5W-40

Addinol Extra Light 038 0W-30

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power 0537 5W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Economic 020 0W-20

 

Addinol ATF XN 6

Addinol ATF XN 8

Addinol ATF XN Plus 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Volvo V40CC T5 после 3 503км (285 м/ч)

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на  BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

У литровых баклашек не очень хорошие крышка+резьба. Завернуть плотно и легко с первого раза не получается - проворачивается, слетает с резьбы, крышка сама гнётся как хочет. В общем плотно и ровно не закрыть, постоянно какой-то зазор или перекос. Оповестите немцев пожалуйста!

Изменено пользователем empty
Ссылка на сообщение
  04.05.2013 в 07:37, empty сказал:

У литровых баклашек не очень хорошие крышка+резьба. Завернуть плотно и легко с первого раза не получается - проворачивается, слетает с резьбы, крышка сама гнётся как хочет. В общем плотно и ровно не закрыть, постоянно какой-то зазор или перекос. Оповестите немцев пожалуйста!

Может это частный случай... Я доливал вчера масло с литровой канистры, у меня все закрутилось хорошо, кинул в ящик в багажник, посмотрел сегодня специально - все нормально закручено, ничего не течет, герметично.
Ссылка на сообщение

Что всё таки более подходит для японских движков MV 0537 или MV 0537 FD ? Мне кажется фордовское всё таки ближе к "родному" тойотовскому и наверно предпочтительнее??? Или я не прав?

Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 04:21, Slasher сказал:

Товарищи, а в магазинах типа Автодок или Экзист появилась возможность заказать?

это эротический сон :rolleyes:
Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 04:45, Alehandro сказал:

это эротический сон :rolleyes:

это ты угадал... :rolleyes: Просто я помню тут официалы писали, что скоро ВОЗМОЖНО будет. Вот я и припомнил это...
Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 03:50, adik74 сказал:

Что всё таки более подходит для японских движков MV 0537 или MV 0537 FD ? Мне кажется фордовское всё таки ближе к "родному" тойотовскому и наверно предпочтительнее??? Или я не прав?

Прав, у MV 0537 FD показатель HTHS менее 3,5 (ACEA A5/B5) что и требуется для большинства японских моторов.
Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 07:29, leaf сказал:

Прав, у MV 0537 FD показатель HTHS менее 3,5 (ACEA A5/B5) что и требуется для большинства японских моторов.

Хочу осенью залить такое.. нуна будет поинтересоваца, есть ли у нашего представителя такое.
Ссылка на сообщение

А есть по нему подробные данные ? База кряк ? Щелочное какое и пакет ? rolleyes.gif

Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 06:41, Slasher сказал:

это ты угадал... :rolleyes: Просто я помню тут официалы писали, что скоро ВОЗМОЖНО будет. Вот я и припомнил это...

"скоро" еще не наступило

Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 08:10, drivers сказал:

А есть по нему подробные данные ? База кряк ? Щелочное какое и пакет ? rolleyes.gif

на сайте аддинола все расписано. База само собой кряк.
Ссылка на сообщение
  30.04.2013 в 10:45, adik74 сказал:

Азиатам ближе А5 наверно всё таки.

Аргументы?
  14.05.2013 в 03:50, adik74 сказал:

Что всё таки более подходит для японских движков MV 0537 или MV 0537 FD ? Мне кажется фордовское всё таки ближе к "родному" тойотовскому и наверно предпочтительнее??? Или я не прав?

Сейчас в тойотовском 1GR-FE залито NGN AGATE SAE 5W-30 c фордовскими допусками, по звуку нравится. Чуть больше чем через тысячу уйдет отработка в клубную лабу, посмотрим.
  14.05.2013 в 07:29, leaf сказал:

Прав, у MV 0537 FD показатель HTHS менее 3,5 (ACEA A5/B5) что и требуется для большинства японских моторов.

Можно пожалуйста поподробней об A5 и япповских моторах?
Ссылка на сообщение

сколько же они бабла теряют,просто страшно подуматьь

совсем не немецкий подход к делу

 

возникают сомнения,а его немцы ли вообще делают? :crazy:

 

:))

Изменено пользователем Fallcon
Ссылка на сообщение

Euro Так ты сам на А5 ездишь, зачем мне аргументировать применение А5 в японце???

Ссылка на сообщение
  14.05.2013 в 03:50, adik74 сказал:

Что всё таки более подходит для японских движков MV 0537 или MV 0537 FD ? Мне кажется фордовское всё таки ближе к "родному" тойотовскому и наверно предпочтительнее??? Или я не прав?

Японские двигатели всеядны :)
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...