Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Итак вопрос все таки остался без ответа... Можно лить 30-ку в наши движки? 99, Москвич 2141, Газель, 10-ка. Мнение знатоков в студию! :)

 

К примеру я лил прошлой зимой ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 (10W-40) заводился, но не сразу, помучил стартер!!! Теперь же на зиму решил попробовать, и залаил ADINOL SUPER POWER MV 0537 (5W-30), вхарктеристике написано что: макс. темп-ра застывания "-50" град., а вязкость HTHS при 150 гр. ">3,5 мПа*с"...

Вот с сентября уже на нём езжу, подтёков на двигателе нету, запускается движка отлично :good: . Когда была погода за -30 град., при ветре на стоянке у дороги, я думал буду е..тся. дак нет завелась на четвёртом обороте колен вала :) ! Вскрою крышку головки клапанов на праздниках... интересно состояние деталей ;) !!!

 

P.S.: Машинка ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.

Ссылка на сообщение

А собственно, что из масел этого бренда можете посоветовать для битурбо, из ACEA A3/B4. С реальной температурой эксплуатации хотя

бы до -35 градусов , т.е. прокачиваемость кажись не ниже 6000 ед.

Ссылка на сообщение
А собственно, что из масел этого бренда можете посоветовать для битурбо, из ACEA A3/B4. С реальной температурой эксплуатации хотя

бы до -35 градусов , т.е. прокачиваемость кажись не ниже 6000 ед.

Если Вам на авто, то что в подписи - предлагаю рассмотреть продукт ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

MV_0530_LL__11_2009_ru.pdf

Ссылка на сообщение

To Leaf Выложи еще пожалуйста все что есть по ADDINOL SUPER POWER MV 0537.

 

Было бы очень здорово, что бы вы это выкладывали в теме "Архив документации по моторным маслам" в последствии было бы удобнее находить.

Ссылка на сообщение
To Leaf Выложи еще пожалуйста все что есть по ADDINOL SUPER POWER MV 0537.

 

Было бы очень здорово, что бы вы это выкладывали в теме "Архив документации по моторным маслам" в последствии было бы удобнее находить.

Я уже писал, что там я выкладывать не хочу - на братскую могилу похоже.

Если Даниил включит наши описания в свой пост, по алфавиту это было бы интересно :) .

По ADDINOL SUPER POWER MV 0537 хочется добавить что это очень высококачественное масло.

MV_0537_12_2010_ru.pdf

Ссылка на сообщение

leaf, а по моему удобно смотреть, к какому продукту из реестра производителя, больше всего интерес.

Ссылка на сообщение
leaf, а по моему удобно смотреть, к какому продукту из реестра производителя, больше всего интерес.

согласен, но и это тоже надо с 0 отметки оценивать :up:

но все гораздо проще. Есть некие количества проданных продуктов и это уже очень хорошая статистика.

Сорри если загрузил :)

Ссылка на сообщение

leaf. Спасибо, за предложение, что касается первого предложения, то что то не очень приглянулось: щелочи 6 ед. маловато для бенза Евро-1, 2. Температура вспышки совсем убила 180 градусов. Где то читал, что для нормальных масел температура вспышки должна быть как минимум

220 откр. т./240закр.т. ибо на угар начинает здорово идти.

Второй вариант 229.5/LL-01 значительно лучше по всем параметрам. А Noack у этого MV_0537_12_2010_ru.pdf сколько ед.? Уточни пожалуйста конкретней.

По поводу допусков, здесь все по честному? А то начинаю привыкать L.M. Motul. (Aral по крайней мере дистрибьютеры) дуркуют.

Ссылка на сообщение
leaf. Спасибо, за предложение, что касается первого предложения, то что то не очень приглянулось: щелочи 6 ед. маловато для бенза Евро-1, 2. Температура вспышки совсем убила 180 градусов. Где то читал, что для нормальных масел температура вспышки должна быть как минимум

220 откр. т./240закр.т. ибо на угар начинает здорово идти.

Второй вариант 229.5/LL-01 значительно лучше по всем параметрам. А Noack у этого MV_0537_12_2010_ru.pdf сколько ед.? Уточни пожалуйста конкретней.

По поводу допусков, здесь все по честному? А то начинаю привыкать L.M. Motul. (Aral по крайней мере дистрибьютеры) дуркуют.

Ну первый продукт класса Low SAPS от того и щелочное число такое и Т вспышки, для бенза Евро-1\2 действительно будет не очень гуд.

для MV0537 - Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 7.7

C допусками все честно:

VW - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_a.pdf

MB - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...begriff=addinol

Ссылка на сообщение

А где располагается производство?, где разливается?, каким заводам выданы лицензии еще на производство товара под этим брендом?.

И собственно почему этот продукт идет, как пятерка,хотя по температуре замерзания ближе будет к нулевкам?. (на мой взгляд)

Тесты есть какие нибудь, на этот продукт? или хотя бы тест других продуктов, этого бренда?.

 

leaf. Еще хотелось бы уточнить HTHS написано больше 3.5, а больше это в каких пределах.

По температуре вспышке-Ок.

По температуре замерзания -50 MAX. Это как?

Читал темку, там не состыковочка была по нулевке, ибо заявлено -57, потом получилось -42, потому как это выше -57.

Здесь, если логически рассуждать, тогда прибавить еще +15 градусов и получится -25С градусов, короче растолкуй, как это понимать, и как было дело в натуре с нулевкой.

Что то после праздников, весьма туго доходит :D:D

Ссылка на сообщение
А где располагается производство?, где разливается?, каким заводам выданы лицензии еще на производство товара под этим брендом?.

И собственно почему этот продукт идет, как пятерка,хотя по температуре замерзания ближе будет к нулевкам?. (на мой взгляд)

Тесты есть какие нибудь, на этот продукт? или хотя бы тест других продуктов, этого бренда?.

Производство находится в Германии, в индустриальном парке г. Лойна под Лейпцигом. Завод наисовременнейший. вот ссылка на инфраструктуру этого города

http://www.infraleuna.de/cms/index.php?das_areal

В настоящее время производство моторных масел ADDINOL происходит только в Лойна. Некоторые индустриальные масла, которые идут наливом в больших объемах иногда поставляются из Дуйсбурга.

Раньше, лет 5 назад, были попытки производить продукцию в Голландии в Дортрехте, но немцы быстро свернули там производство по ряду серьёзных обстоятельств.

Ранее до модернизации производства в Лойне, производили часть продукции в Дуйсбурге на SWD.

По 5W\0W не скажу, просто не знаю. Тестов тоже особо не видел. Как-то давали масла на тесты в московский журнал "Потребитель автодела"

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...amp;gud_id=7709

- но мы остались недовольны трактовкой их понятий и решили не продолжать. Немцы тесты сами делать не будут, им вообще непонятно для чего это. У них собственная лаба и они там всё уже протестили перед тем как продукты давать ОЕМам для получения лицензий.

Ссылка на сообщение
leaf. Еще хотелось бы уточнить HTHS написано больше 3.5, а больше это в каких пределах.

По температуре вспышке-Ок.

По температуре замерзания -50 MAX. Это как?

Читал темку, там не состыковочка была по нулевке, ибо заявлено -57, потом получилось -42, потому как это выше -57.

Здесь, если логически рассуждать, тогда прибавить еще +15 градусов и получится -25С градусов, короче растолкуй, как это понимать, и как было дело в натуре с нулевкой.

Что то после праздников, весьма туго доходит :D:D

 

И все таки в чем тут дело.???

 

P.S. leaf. А собственно, чем тебя результаты тестирования не устроили, рядовое минеральное масло, с ничем не выдающимися показателями, в общем от этой жижи 15W-40 никто большего не требовал и не ждал.- считаю -норма.

Ссылка на сообщение
И все таки в чем тут дело.???

 

1. по HTHS сейчас не скажу, к сожалению, вроде этот показатель есть в тестах немецких ОЕМ тут вот должно написано про это http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/default.html

2. зачем сравнивать температуру застывания если это для пуска двигателя ничего незначащая величина?

указан показатель - прокачиваемость °C -35 ASTM D 4684, то есть масло при этой температуре при пуске будет находиться в состоянии прокачиваемости двигателем.

Так же стоит помнить, что при такой температуре можно не завестись не только из-за масла.

 

 

P.S. leaf. А собственно, чем тебя результаты тестирования не устроили, рядовое минеральное масло, с ничем не выдающимися показателями, в общем от этой жижи 15W-40 никто большего не требовал и не ждал.- считаю -норма.

трактовкой, не устроили, но это уже давно было и нам точно неинтересно уже.

http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/images/tab5.gif

Ссылка на сообщение

Шефф. Собственно есть вопрос, мы же не у прокурора, а на форуме, ну не хочешь отвечать, скажи прямо, идите мол лейте автол, вот Борода от L.M. В несколько смычков отбивается и со скрипом на зубах, говорит, что лить L.M. продукцию не надо ибо автол не хуже. Вот это пахота!

 

 

Указан показатель - прокачиваемость °C -35 ASTM D 4684,- "число" вязкости, пожалуста в студию.

Ссылка на сообщение
Шефф. Собственно есть вопрос, мы же не у прокурора, а на форуме, ну не хочешь отвечать, скажи прямо, идите мол лейте автол, вот Борода от L.M. В несколько смычков отбивается и со скрипом на зубах, говорит, что лить L.M. продукцию не надо ибо автол не хуже. Вот это пахота!

Бери MV0537 - не пожалеешь. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...