Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Addinol

Генеральный сайт Addinol: http://addinol.de/

Русское представительство Addinol: http://www.addinol.ru/

Каталог продукции

 

Коды для заказа продукции Addinol:

Code Addinol.xlsxПолучение информации...

 

Фотографии завода в Германии:

 

  Показать содержимое

 

Завод Addinol со спутника

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Premium 0540 C3 5W-40

Addinol Extra Light 038 0W-30

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power 0537 5W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Economic 020 0W-20

 

Addinol ATF XN 6

Addinol ATF XN 8

Addinol ATF XN Plus 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Volvo V40CC T5 после 3 503км (285 м/ч)

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на  BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  Dimasgen писал:
Итак вопрос все таки остался без ответа... Можно лить 30-ку в наши движки? 99, Москвич 2141, Газель, 10-ка. Мнение знатоков в студию! :)

 

К примеру я лил прошлой зимой ADDINOL SEMI SYNTH MV 1047 (10W-40) заводился, но не сразу, помучил стартер!!! Теперь же на зиму решил попробовать, и залаил ADINOL SUPER POWER MV 0537 (5W-30), вхарктеристике написано что: макс. темп-ра застывания "-50" град., а вязкость HTHS при 150 гр. ">3,5 мПа*с"...

Вот с сентября уже на нём езжу, подтёков на двигателе нету, запускается движка отлично :good: . Когда была погода за -30 град., при ветре на стоянке у дороги, я думал буду е..тся. дак нет завелась на четвёртом обороте колен вала :) ! Вскрою крышку головки клапанов на праздниках... интересно состояние деталей ;) !!!

 

P.S.: Машинка ВАЗ 21124 1.6 16V 2007г.в.

Ссылка на сообщение

А собственно, что из масел этого бренда можете посоветовать для битурбо, из ACEA A3/B4. С реальной температурой эксплуатации хотя

бы до -35 градусов , т.е. прокачиваемость кажись не ниже 6000 ед.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
А собственно, что из масел этого бренда можете посоветовать для битурбо, из ACEA A3/B4. С реальной температурой эксплуатации хотя

бы до -35 градусов , т.е. прокачиваемость кажись не ниже 6000 ед.

Если Вам на авто, то что в подписи - предлагаю рассмотреть продукт ADDINOL GIGA LIGHT MV 0530 LL

MV_0530_LL__11_2009_ru.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

To Leaf Выложи еще пожалуйста все что есть по ADDINOL SUPER POWER MV 0537.

 

Было бы очень здорово, что бы вы это выкладывали в теме "Архив документации по моторным маслам" в последствии было бы удобнее находить.

Ссылка на сообщение
  Zamok писал:
To Leaf Выложи еще пожалуйста все что есть по ADDINOL SUPER POWER MV 0537.

 

Было бы очень здорово, что бы вы это выкладывали в теме "Архив документации по моторным маслам" в последствии было бы удобнее находить.

Я уже писал, что там я выкладывать не хочу - на братскую могилу похоже.

Если Даниил включит наши описания в свой пост, по алфавиту это было бы интересно :) .

По ADDINOL SUPER POWER MV 0537 хочется добавить что это очень высококачественное масло.

MV_0537_12_2010_ru.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

leaf, а по моему удобно смотреть, к какому продукту из реестра производителя, больше всего интерес.

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:
leaf, а по моему удобно смотреть, к какому продукту из реестра производителя, больше всего интерес.

согласен, но и это тоже надо с 0 отметки оценивать :up:

но все гораздо проще. Есть некие количества проданных продуктов и это уже очень хорошая статистика.

Сорри если загрузил :)

Ссылка на сообщение

leaf. Спасибо, за предложение, что касается первого предложения, то что то не очень приглянулось: щелочи 6 ед. маловато для бенза Евро-1, 2. Температура вспышки совсем убила 180 градусов. Где то читал, что для нормальных масел температура вспышки должна быть как минимум

220 откр. т./240закр.т. ибо на угар начинает здорово идти.

Второй вариант 229.5/LL-01 значительно лучше по всем параметрам. А Noack у этого MV_0537_12_2010_ru.pdf сколько ед.? Уточни пожалуйста конкретней.

По поводу допусков, здесь все по честному? А то начинаю привыкать L.M. Motul. (Aral по крайней мере дистрибьютеры) дуркуют.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
leaf. Спасибо, за предложение, что касается первого предложения, то что то не очень приглянулось: щелочи 6 ед. маловато для бенза Евро-1, 2. Температура вспышки совсем убила 180 градусов. Где то читал, что для нормальных масел температура вспышки должна быть как минимум

220 откр. т./240закр.т. ибо на угар начинает здорово идти.

Второй вариант 229.5/LL-01 значительно лучше по всем параметрам. А Noack у этого MV_0537_12_2010_ru.pdf сколько ед.? Уточни пожалуйста конкретней.

По поводу допусков, здесь все по честному? А то начинаю привыкать L.M. Motul. (Aral по крайней мере дистрибьютеры) дуркуют.

Ну первый продукт класса Low SAPS от того и щелочное число такое и Т вспышки, для бенза Евро-1\2 действительно будет не очень гуд.

для MV0537 - Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 7.7

C допусками все честно:

VW - https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswage.../oil/step_a.pdf

MB - http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenma...begriff=addinol

Ссылка на сообщение

А где располагается производство?, где разливается?, каким заводам выданы лицензии еще на производство товара под этим брендом?.

И собственно почему этот продукт идет, как пятерка,хотя по температуре замерзания ближе будет к нулевкам?. (на мой взгляд)

Тесты есть какие нибудь, на этот продукт? или хотя бы тест других продуктов, этого бренда?.

 

leaf. Еще хотелось бы уточнить HTHS написано больше 3.5, а больше это в каких пределах.

По температуре вспышке-Ок.

По температуре замерзания -50 MAX. Это как?

Читал темку, там не состыковочка была по нулевке, ибо заявлено -57, потом получилось -42, потому как это выше -57.

Здесь, если логически рассуждать, тогда прибавить еще +15 градусов и получится -25С градусов, короче растолкуй, как это понимать, и как было дело в натуре с нулевкой.

Что то после праздников, весьма туго доходит :D:D

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
А где располагается производство?, где разливается?, каким заводам выданы лицензии еще на производство товара под этим брендом?.

И собственно почему этот продукт идет, как пятерка,хотя по температуре замерзания ближе будет к нулевкам?. (на мой взгляд)

Тесты есть какие нибудь, на этот продукт? или хотя бы тест других продуктов, этого бренда?.

Производство находится в Германии, в индустриальном парке г. Лойна под Лейпцигом. Завод наисовременнейший. вот ссылка на инфраструктуру этого города

http://www.infraleuna.de/cms/index.php?das_areal

В настоящее время производство моторных масел ADDINOL происходит только в Лойна. Некоторые индустриальные масла, которые идут наливом в больших объемах иногда поставляются из Дуйсбурга.

Раньше, лет 5 назад, были попытки производить продукцию в Голландии в Дортрехте, но немцы быстро свернули там производство по ряду серьёзных обстоятельств.

Ранее до модернизации производства в Лойне, производили часть продукции в Дуйсбурге на SWD.

По 5W\0W не скажу, просто не знаю. Тестов тоже особо не видел. Как-то давали масла на тесты в московский журнал "Потребитель автодела"

http://auto.potrebitel.ru/?action=model_it...amp;gud_id=7709

- но мы остались недовольны трактовкой их понятий и решили не продолжать. Немцы тесты сами делать не будут, им вообще непонятно для чего это. У них собственная лаба и они там всё уже протестили перед тем как продукты давать ОЕМам для получения лицензий.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
leaf. Еще хотелось бы уточнить HTHS написано больше 3.5, а больше это в каких пределах.

По температуре вспышке-Ок.

По температуре замерзания -50 MAX. Это как?

Читал темку, там не состыковочка была по нулевке, ибо заявлено -57, потом получилось -42, потому как это выше -57.

Здесь, если логически рассуждать, тогда прибавить еще +15 градусов и получится -25С градусов, короче растолкуй, как это понимать, и как было дело в натуре с нулевкой.

Что то после праздников, весьма туго доходит :D:D

 

И все таки в чем тут дело.???

 

P.S. leaf. А собственно, чем тебя результаты тестирования не устроили, рядовое минеральное масло, с ничем не выдающимися показателями, в общем от этой жижи 15W-40 никто большего не требовал и не ждал.- считаю -норма.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
И все таки в чем тут дело.???

 

1. по HTHS сейчас не скажу, к сожалению, вроде этот показатель есть в тестах немецких ОЕМ тут вот должно написано про это http://www.lubrizol.com/EuropeanEngineOils/default.html

2. зачем сравнивать температуру застывания если это для пуска двигателя ничего незначащая величина?

указан показатель - прокачиваемость °C -35 ASTM D 4684, то есть масло при этой температуре при пуске будет находиться в состоянии прокачиваемости двигателем.

Так же стоит помнить, что при такой температуре можно не завестись не только из-за масла.

 

 

  Нептун писал:
P.S. leaf. А собственно, чем тебя результаты тестирования не устроили, рядовое минеральное масло, с ничем не выдающимися показателями, в общем от этой жижи 15W-40 никто большего не требовал и не ждал.- считаю -норма.

трактовкой, не устроили, но это уже давно было и нам точно неинтересно уже.

http://auto.potrebitel.ru/data/11/61/images/tab5.gif

Ссылка на сообщение

Шефф. Собственно есть вопрос, мы же не у прокурора, а на форуме, ну не хочешь отвечать, скажи прямо, идите мол лейте автол, вот Борода от L.M. В несколько смычков отбивается и со скрипом на зубах, говорит, что лить L.M. продукцию не надо ибо автол не хуже. Вот это пахота!

 

 

Указан показатель - прокачиваемость °C -35 ASTM D 4684,- "число" вязкости, пожалуста в студию.

Ссылка на сообщение
  Нептун писал:
Шефф. Собственно есть вопрос, мы же не у прокурора, а на форуме, ну не хочешь отвечать, скажи прямо, идите мол лейте автол, вот Борода от L.M. В несколько смычков отбивается и со скрипом на зубах, говорит, что лить L.M. продукцию не надо ибо автол не хуже. Вот это пахота!

Бери MV0537 - не пожалеешь. :D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...