Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

на них тоже чёрным по белому прописан допуск 502-505..штамп выпуска канистры 11.13, штамп заливки масла 09.01.14

 

Последнююлицензию VW 502 00 /505 00 мы получили в октябре 2011 года сроком на три года,

Ссылка на сообщение

по-ходу головные боли везде вокруг...когда в 13 году мы покупали свои новые Октавии с новейшими двигателями TSI ЕА211, для них прописано масло 504-507..но для Европы, а для Матушки России 502-505, но желательно С3, малозольники и замена через 7500...крутится вертится шарик земной :unsure:

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать ответ представителей, на такой щепетильный вопрос (по ссылке понятна суть вопроса)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15853-chto-oznachaet-vollsynthetisch-na-nemeckih-maslah/page__gopid__383338#entry383338

Ссылка на сообщение

Хотелось бы услышать ответ представителей, на такой щепетильный вопрос (по ссылке понятна суть вопроса)

http://www.oil-club.ru/forum/topic/15853-chto-oznachaet-vollsynthetisch-na-nemeckih-maslah/page__gopid__383338#entry383338

Бред какой-то.

Откройте e-bay, сравните этикетки. ADDINOL производится только в Лойна и не делит свою продукцию для разных рынков. По желанию заказчика может сделать любое масло, но оно не будет тогда иметь наименование подобное уже произведенному продукту. То есть не может быть один MV0537 для Германии а другой MV0537 для других стран. Закон о гидрокряке в Германии это сказка с бородой.

Ссылка на сообщение

Лицензия VW 502/505 дается только маслам с ACEA A3/B4, которые с 2012 должны иметь TBN>10

Не слышал такой новости. Листинг 502 набит С3, и если это нововведение, то в течение года они оттуда должны повылетать. Если же в список вновь попадет кто-то с С3, то это будет опровержением.

EVO_VII, в недавно выложенном на форуме мартовском листинге-502/505 появляются масла С3, которых в предыдущем не было. Похоже на твою ошибку.

Изменено пользователем fromin
Ссылка на сообщение

Я то с тобой согласен, именно это немцам и писал... Я вам цитату здесь постил... Мне еще развернутого ответа не дали...

Ссылка на сообщение

Господа, подскажите под-та.

Имеет ли смысл при смене масла придерживаться одного производителя?

Например, зиму откатал на Superior 0W-30, а на лето Giga Light 5-30?

Ну там основа похожая иль еще чего... Или Мобил налить 5-30 (тот что формула) и не париться...

Цена на Адик конечно завышена КМК, по сравнению с конкурентами. Но в голове уж очень завязла мысль, что дороже значит лучше.

Хотя результаты лабы говорят об обратном.

Да, кста. Менять постоянно переодично допуски (504 на 502) вообще норм? Масло меняю на 7500.

Спс.

Ссылка на сообщение

думал цена одинаковая, но нет. Аддик 1.3тр проигрывает Мобилу с 4 литров. Так что даже не знаю и почему :)

Ссылка на сообщение

Если не сложно, почему? )

Ibolit, :rolleyes::pardon: потому, что передвигаясь на авто заправленном маслом ADDINOL Вам просто не будет неизвестно что думаться... , а будет спокойствие и уверенность в том, что плещется в картере ДВС и смазывает его отличное масло, а не какая нить бодяга_левая с малой арнаутской.... и уж повертье, это стоит того :)
Ссылка на сообщение

да я вроде как 4 и 4 сравнивал

Addinol Giga Light MV 0530 не выпускается в 4л канистрах

Скоро до розницы должно дойти снижение цен.

Ссылка на сообщение

Addinol Giga Light MV 0530 не выпускается в 4л канистрах

и правда. Тогда поменьше разница. Ну как цена упадет, так можно смело будет доктору брать адик коробками

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...