Перейти к публикации

Масла Addinol ОБЩАЯ


torcon

Рекомендованные сообщения

Масла Addinol

Генеральный сайт Addinol: http://addinol.de/

Русское представительство Addinol: http://www.addinol.ru/

Каталог продукции

 

Коды для заказа продукции Addinol:

Code Addinol.xlsxПолучение информации...

 

Фотографии завода в Германии:

 

  Показать содержимое

 

Завод Addinol со спутника

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Addinol Premium 0540 C3 5W-40

Addinol Extra Light 038 0W-30

Addinol Superior 040 0W-40

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Super Power 0537 5W-30

Addinol Superior 030 0W-30

Addinol Giga Light MV 0530 LL 5W-30

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30

Addinol Super Light 0540 5W-40

Addinol Economic 020 0W-20

 

Addinol ATF XN 6

Addinol ATF XN 8

Addinol ATF XN Plus 

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Addinol Super Light 0540 5W-40 отработка на Nissan Navara после 7053км 262м/ч

Addinol Premium 0530 FD 5W-30 отработка на Volvo V40CC T5 после 3 503км (285 м/ч)

Addinol Super Power MV 0537 5W-30 отработка на Subaru Outback после 5500км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка на  BMW 740I M62, 4,4л., после 7255 км

Addinol Superior 030 0W-30 отработка + присадка iMAGNET P14 на BMW 740I после 6500 км.

Addinol Super Racing 5W-50 отработка на Peugeot Partner после 6000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 Valvoline SynPower 5w-40

01 Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение
  25.04.2012 в 16:05, Filler сказал:

Спасибо,а ты не мог бы мне помочь перевести DIN 51377 в ASTM D 5293 ?

Это почти одно и тоже - методы определения низкотемпературных вязкостных свойств масел на CCS (Cold Cranking Simulator), вот выдержки из классика :laugh: :

 

"ASTM D 5293 - определение максимальной низкотемпературной вязкости обеспечивающей запуск холодного двигателя (входит в SAE J 300)"

 

"DIN 51377 (ASTM D 2602) - определение низкотемпературной вязкости запуска двигателя - является показателем способности масла течь и смазывать узлы трения в холодном двигателе. Имитатор CCS является ротационным вискозиметром с малым расстоянием между профилированным (не цилиндрическим) ротором и прилегающим к нему статором. Таким образом имитируются зазоры в подшипниках двигателя. Специальным двигателем поддерживается постоянный крутящий момент при заданных температурах, а скорость вращения является мерой вязкости. Вискозиметр калибруется с применением эталонного масла. Применяется для определения вязкости запуска в сантипуазах (сП=мПа*с) при разных заданных температурах соответственно с предполагаемой вязкостью SAE для моторного масла."

Ссылка на сообщение
  Dmitriy67 писал:

04 Addinol MV 0546 5w-40

Восхищаюсь, столько проделать работы!

 

По партии, Часть уехала в Казань))))

 

Dichte bei 15°C DIN 51757 kg/m3 855.5

Flammpunkt COC DIN EN ISO 2592 °C 231

Kin. Viskositдt bei 100°C DIN 51562-1 mm2/s 13.68

Dyn. Viskositдt bei -30°C DIN 51377 mPas 5819

Pourpoint DIN ISO 3016 °C -37

Gesamtbasenzahl DIN ISO 3771 mg KOH/g 10.09

Verdampfungsverlust nach Noack DIN 51581 Ma-% 11.7

Изменено пользователем EVO_VII
Ссылка на сообщение
  25.04.2012 в 17:00, kam69 сказал:

leaf, а можно на оба, псб.

Паспорта на продукты из последних поставок.

Масло с ACEA A5 имеет более лучшие низкотемпературные показатели.

496856000033-48431-12-SUPER POWER MV 0537 FD 1L PE-DOSE.htmПолучение информации...

496856000031-48144-11-SUPER POWER MV 0537 1L PE-DOSE.htmПолучение информации...

Ссылка на сообщение

@leaf, Как можешь прокомментировать инфу "О спектрограме" по поводу наличия солидной доли 5гр.( 10-12%) в Аддинол 038 - ?

Изменено пользователем Нептун
Ссылка на сообщение
  26.04.2012 в 07:02, leaf сказал:

вот, пожалуйста.

благодарю. Скорее всего следующая заливка Addinol будет. Интервал в 8 тыков постараюсь.
Ссылка на сообщение
  26.04.2012 в 07:07, Нептун сказал:

@leaf, Как можешь прокомментировать инфу "О спектрограме" по поводу наличия солидной доли 5гр.( 10-12%) в Аддинол 038 - ?

Не могу комментировать, то в чем не силен (я про определение состава масла по ИК спектру). Тут надо поднимать спецсправочники и смотреть в каком месте и что обозначает эта длина волны.

Ссылка на сообщение
  26.04.2012 в 07:22, leaf сказал:

Не могу комментировать, то в чем не силен (я про определение состава масла по ИК спектру). Тут надо поднимать спецсправочники и смотреть в каком месте и что обозначает эта длина волны.

Помни ранее ты писал, что Аддинол использует 5гр. но в других маслах не моторке и вот теперь подозрение на моторку.

Поскольку это весьма положительный фактор, то полагаю можно рискнуть и сделать запрос у наших немецких товарищей, что вам и предлагаю.

Вполне обосновано полагаю, информация о наличии 5 гр. может поднять интерес к продукту.

Ссылка на сообщение

В состав MV 038 входит Рriolube 3970

Вот что нашел про эту присадку - PRIOLUBE 3970 is a biodegradable ester made from renewable resources processing very high oxidative and hydrolyfic stability that offers enhanced lubrication performance.

Так что про 5гр. вполне реально, с учетом того, что этой присадки в этом масле 10% от общего объема

Ссылка на сообщение
  26.04.2012 в 08:03, Нептун сказал:

@leaf, А вот тут пишут, Рriolube 3970 для пищевых смазок.

не только для смазок

Ссылка на сообщение

Убедил. :rolleyes:

А какие продукты еще с 5гр.-?

 

  26.04.2012 в 07:57, leaf сказал:

В состав MV 038 входит Рriolube 3970

Вот что нашел про эту присадку - PRIOLUBE 3970 что этой присадки в этом масле 10% от общего объема

От общего объема чего?

1. Присадок?

2. Базового масла?

3. Всего продукта?

:rolleyes:

Ссылка на сообщение

EVO_VII leaf вам задачка, партии на бутылке стерлись уже частично.

Addinol 0537 5W30 и Addinol 038 0W30

Нужны их характеристики.

 

IMG_1073.JPG IMG_1075.JPG

Ссылка на сообщение
  26.04.2012 в 08:15, Нептун сказал:

Убедил. :rolleyes:

А какие продукты еще с 5гр.-?

 

 

От общего объема чего?

1. Присадок?

2. Базового масла?

3. Всего продукта?

:rolleyes:

 

не интересовало меня, при оказии спрошу у "старшего брата"

 

п.3

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...