Перейти к публикации

92-й у нас как 70-й в СССР ?


Рекомендованные сообщения

Прошу помочь разобраться с топливом для Chevrolet Cobalt 2023 года, двигатель B15D2 L2C, евро 5, степень сжатия 10,2.

По степени сжатия выходит 92-й. В руководстве также написано, что рекомендуемое топливо 92. Допускается 92 и выше.

Соответственно уже как два года так и лью 92-й. Стараюсь заливать его на известных заправках московской области Роснефть, Газпром и Teboil.

Проблема в том, что не редко слышу мнения, что наш 92-й он очень плохой, что 95-й не такой уж хороший. Последний раз услышал, что 92-й у нас как 70-й в СССР. Проблемы которые я рискую поиметь, это быстро загрязнятся топливный фильтр, катализатор и т.п.

Кто в этом разбирается, это так?

Моё мнение было, что 92-й и 95-й принципиально отличаются октановым числом и потому что бензин 92-й это не даёт право производителям делать его хуже, чем 95-й. По факту конечно же я не знаю отношение производителей к топливам. Но у многих есть мнение, что 95 чище. Я также читал и обратную сторону медали, что в 95-м применяют специально моющие присадки, которые тоже могут быть не лучшего качества и забивать топливные фильтра.

Мой двигатель как я понимаю был разработан в Корее, а сейчас собирают в Узбекистане из запчастей GM. На сайте производителя Продукция | UzAuto Sanoat почему-то в разрез с моим руководством есть запись по топливу к моему двигателю – 95(91-98). Но слышал от знакомых из Узбекистана, что у них действительно есть проблемы с качеством топлива и они часто предпочитают 95-й. Но у нас такие же проблемы с 92-м? Мне не сложно перейти на 95-й. Вопрос больше, что лучше моему двигателю. 95-й менее подходит по октановому числу и соответственно возможно будет хуже.

 

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  14.04.2025 в 14:58, Klay сказал:

моющие присадки

Раскрыть  

 

  14.04.2025 в 14:58, Klay сказал:

забивать топливные фильтра

Раскрыть  

Это же отлично, когда грязь не в поршневой, не в топливных магистралях, не в форсунках, а в фильтре! Надо радоваться, как по мне, ведь фильтр поменять дешевле, чем почистить форсунки

 

Я бы лил 95 премиальный какой-нибудь просто по привычке, но считаю что можно и просто лить обычный 92 с сетевых заправок и на каждом ТО заливать моющую присадку типа Керопура

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 14:58, Klay сказал:

что 92-й у нас как 70-й в СССР

Раскрыть  

берем случайный паспорт тут на форме (тупо первый что выпал гугло-поиском)

image.thumb.png.4eba04bc1933a28cf383196f632b833b.png

получается АИ-93 = А-85

 

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение

Нормальное у нас топливо и 92 с солярой в том числе, обсуждать не чего.

Ссылка на сообщение

А-76 и АИ-92 некорректно сравнивать. Методы измерения октанового числа разные 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 15:08, _AI_ сказал:

берем случайный паспорт тут на форме (тупо первый что выпал гугло-поиском)

image.thumb.png.4eba04bc1933a28cf383196f632b833b.png

получается АИ-93 = А-85

 

Раскрыть  

Почитаю завтра про метод двигателя, просто по этому методу и 95-й и 98-й сильно не дотягивает.

Именно по исследовательскому методу у всех всё норм и с 92-м.

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 14:58, Klay сказал:

Последний раз услышал, что 92-й у нас как 70-й в СССР.

Раскрыть  

Бред.

  14.04.2025 в 15:08, _AI_ сказал:

берем случайный паспорт тут на форме (тупо первый что выпал гугло-поиском)

image.thumb.png.4eba04bc1933a28cf383196f632b833b.png

получается АИ-93 = А-85

 

Раскрыть  

Фигню написал. Нет такого бензина А-85.

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 14:58, Klay сказал:

степень сжатия 10,2.

Раскрыть  

Лить 95-й.

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 18:39, знаток сказал:

Но можно и 92-й. ))

Раскрыть  

Вот пока за 92-й. Почитал старые темы 2015-х, пишут что 92-й даже более чистый, т.к. больший октан обеспечивается добавлением присадок и тут по качеству можно налететь. Так же на рынке я теряюсь от разнообразия 95-х, видел на одной заправке их сразу несколько видов и GDrive и 95+, и т.п., а 92-й один))

В целом на пробеге 9000км, тьфу, тьфу, всё ровно, всё динамично. Может я не знаю, как проявляет себя детонация, но на светофоре слегка-слегка руль трясёт, типа работает. Залить 95-й чтоли для сравнения, постоять на светофоре?

С другой стороны мне интересны последствия использования не правильно подобраного топлива, т.е. либо 92-ого, либо 95-ого, если кто-то из них по хуже и кто.

Изменено пользователем Klay
Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 18:32, знаток сказал:

Бред.

Фигню написал. Нет такого бензина А-85.

Раскрыть  

я ещё один раз масло назвал как "15w35"....

кто мне запретит?

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 19:17, _AI_ сказал:

я ещё один раз масло назвал как "15w35"....

кто мне запретит?

Раскрыть  

Ну я и говорю - фигню пишешь всякую. ))

Ссылка на сообщение
  14.04.2025 в 15:05, Styler сказал:

чем почистить форсунки

Раскрыть  

 Кстати перечитал руководство по эксплуатации, написано, что автомобиль оснащён самоочищающимися форсунками, которые не требуют периодической очистки.

Ссылка на сообщение

Главное не заправляйся у Ашота, где на рубль дешевле. Выбирай сетевые заправки. При степени сжатия 10,2 я бы лил 95. И тогда топливная система тебя переживёт.

Ссылка на сообщение

Говорят, что кур доят.. Но это не повод обсуждать это на полном серьезе.. Тоже самое и про бензин... Всех пугают "чистотой "бензина, забьется фильтр. Такое ощущение, что во всем мире бензин как слеза, у нас же с мусором и песком.. Жесть короче.. После подобного я не удивляюсь, что у нас народ миллионы каждый день перечисляет на безопасные счета ЦБ.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...