Перейти к публикации

Toyo-G JLR 5W-30 отработка Mitsubishi Lancer после 7000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Движок уже неплохо побегал, маслу досталось прилично (300 часов и нитрация 17), а оно еще даже не до конца умерло. Но менять, ИМХО, уже пора.

Износ для таких условий, ИМХО, адекватный (незапредельный).

Ссылка на сообщение

98 % город , 300 моточасов,   и зимой и летом . 

 

В масле появился  молибден .

Износ в норме для этого пробега.

Топлива прилично  попало .

Бала вспышка  235  стала 203 градуса .

Своевременно сменили масло . 

Еще молодой авто ) 

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

mvlab , а по среднему расходу топлива данные откуда?

Просто 7т.к. при 98% зимний город, нитрация высокая, щелочное упало хорошо, 300часов, мотор 2л. Не верится в средний расход в 8л/100км.

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Inzhener сказал:

mvlab , а по среднему расходу топлива данные откуда?

Пардон, копипаста подвела. Выкинул. Прибока там не считает. 

Ссылка на сообщение

Ну прям офигенно. 300мч, по износу видно, что он накопился в два три раза больше, чем при обычных коротких сменах, нитрация 17.3. Вот теперь я верю что это Lubrizol. :) 

Хотя масло подлежит заблаговременной смене, видно что кислотное уже подалось вверх... 

Ссылка на сообщение
52 минуты назад, torcon сказал:

подлежит заблаговременной смене, видно что кислотное уже подалось вверх... 

Сознательно немного затянули, условия максимально лютые, автозапуск, много ХХ, возили малыша, салон постоянно прогрет. 

Ссылка на сообщение

А почему это масло A5/B5 называется, если у него вязкость 12? 

Ну и загуститель видно что был 169 стал 167. А вспышка снизилась с 235С до 203С. То есть, загуститель немного сработался. Топлива попало в масло значительно, а индекс снизился... Скорее всего рост индекса вязкости был от попадания топлива, где-нибудь 180. Но загуститель срабатывался и индекс падал в обратную сторону 167. 

 

То есть, не самый крутой загуститель, не 5SSI точно, но дело свое выполнил, вязкость упала на единичку - не страшно... 

Но, представьте если бы это масло было ACEA A5/B5 вязкости 10, вязкость упала бы до 9.1 - а это уже 5W-20. :) 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, torcon сказал:

А почему это масло A5/B5 называется, если у него вязкость 12? 

Ну и загуститель видно что был 169 стал 167. А вспышка снизилась с 235С до 203С. То есть, загуститель немного сработался. Топлива попало в масло значительно, а индекс снизился... Скорее всего рост индекса вязкости был от попадания топлива, где-нибудь 180. Но загуститель срабатывался и индекс падал в обратную сторону 167. 

 

То есть, не самый крутой загуститель, не 5SSI точно, но дело свое выполнил, вязкость упала на единичку - не страшно... 

Но, представьте если бы это масло было ACEA A5/B5 вязкости 10, вязкость упала бы до 9.1 - а это уже 5W-20. :) 

По вязкости делал замечания и предложения производителю .  Но в ответ сказали что никаких требований по SAE не нарушены и  им так видеться -  вязкость свежего А5/В5   12 ть . 

Буду дальше приводить аргументы , показывать аналоги ,  может договоримся  или подробности какие то будут.

Изменено пользователем Hanval Rus
Ссылка на сообщение

Ясно. :) Но боюсь тесты на экономию топлива оно не сдаст. А так больше аргументов нет, если они не соглашаются с тем что все A5/B5 вязкости 10. :) 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Hanval Rus сказал:

Но в ответ сказали что никаких требований по SAE не нарушены и  им так видеться -  вязкость свежего А5/В5   12 ть .

Блин,кругом "художники" и у нас и за рубежом :unknown:

Ссылка на сообщение

Занятно, что просадка КВ100 на двух моих отработках ранее почти аналогичная -- > ~11 и 10.6.

Ссылка на сообщение

mvlab режимы видимо одинаковые, мотор льет одинаково. Ты хоть Mobil1 ESP 0W-40 залей с нулевой просадкой загустителя, все равно бензин разбавит его. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Stans сказал:

Блин,кругом "художники" и у нас и за рубежом :unknown:

А что тут не так ? .

Какие документы они нарушили ? 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...