Перейти к публикации

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км


Рекомендованные сообщения

Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 на VW Tiguan после 8625 км

Kendall GT1 Full Synthetic Euro 5W-30 VW Tiguan 8625rm _UAO LIGHT_.pdf
post-2-0-18485900-1386055360_thumb.jpg

Масло: Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30 (закуплено в «Масленка»)
Typical Properties
Автомобиль: VW Tiguan 2.0TSI CAWA (сток), декабрь 2011г. АКПП
Общий пробег на момент смены: 38660 км
Пробег на масле: 8625 км
Доливка масла: 500гр Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
Присутствие отложений в двигателе ДО: нет
Автозапуск: нет
Предпусковые подогревы: не использовал
Период эксплуатации: с 21 июля по 27 октября (от +25 до +5)
Срок эксплуатации: 3 месяца
Топливо: АИ-98, Евро5 (Газпромнефть, ТНК, редко Shell, Лукойл)
Режимы: 25% город (до работы 25 км, время в пути 40-65мин), 75% - трасса
Моточасы: – 220мт/ч
Средняя скорость: 48км/ч
Средний расход: 11,4л/100км
Израсходовано топлива: примерно 756л.
Фильтр масляный: Vag оригинал
Фильтр воздушный: Vag оригинал
Объем масла в картере: 4,7 литров.
Отбор масла: первый слив с картера двигателя в полиэтиленовую бутылку 0.5л
Что было до этого масла:
0-15000 км - оригинальное Vag
15000-21705 км - Castrol EDGE 0W-40 FST
21705-30035 км - BP VISCO 7000 0W-40
30035-38660 км - Kendall® GT-1 Full Synthetic Euro SAE 5W30
Промывка: не делаю - в картере остался несливаемый остаток старого масла.
Предыдущий анализ отработки BP VISCO 7000 0w-40 http://www.oil-club.ru/forum/topic/8406-8406/

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Ну на кислотное теперь не модно смотреть, все замечательно! :D

Ссылка на сообщение

узнаю родной VAG :D другое дло :good:

 

при трассе, думается кислотное тоже около 3, все ж пробег небольшой.

 

Я бы искал другое масло, хотя, анализ около дела, не считая алюминия, но может его столько и было

Изменено пользователем Alehandro
Ссылка на сообщение

А износ то в 1,5 раза меньше, чем на 0w40! Загуститель? :) Или лето (хотя там тоже зимы особо не было)

Ссылка на сообщение

А износ то в 1,5 раза меньше, чем на 0w40! Загуститель?

обкатка скорее. Для VAG'a до 50ткм железо может падать

Ссылка на сообщение

Я бы искал другое масло, хотя, анализ около дела, не считая алюминия, но может его столько и было

 

В смысле другое по допуску или марку, вязкость?

После "0W40", на "пятерке" понравилось больше, движок крутится веселее.

Возможно кмслотное уже больше 3 единиц, но по моточасам еще можно было катать,

получается 400 мт/ч для дизелей, бензинка наверное не более 250 мт/ч и то для полнозольников.

Вообщем, сейчас катаю "пятерки" (малазольники), буду менять на 7-7,5т.км, не более.

torcon, спасибо за анализ.

Ссылка на сообщение

В смысле другое по допуску или марку, вязкость?

на зиму и на тридцатке можно остаться, а на лето 5w-40 попробовал бы

Ссылка на сообщение

По износу шлколадно, лучше чем на Виско и лучше чем на Mobil ESP

Но вот TBN явно меньше TAN, не мешало бы промыть промывочным перед очередной заменой...

Одним словом полнозольник давай как BSV и DarkWIng - будет все ОК

Так как впускные клапана засирают в основном загустители, а зола идет на турбину и в кат...

На лето попробуй 5W-40, на обгонах, по субъективным ощущениям, на высокой скорости движок более приемистемй чем на 5W-30...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

...

Возможно кмслотное уже больше 3 единиц, но по моточасам еще можно было катать,..

Нельзя тебе больше на этом масле катать, всё в притирку. Vтоплива = 150 х 4.7 = 705литров. Сделал бы анализ на 700литрах, TBN и TAN были бы кучерявее. Т.е. как раз и получишь 7000-7500км пробега. Ведь такая же ситуация у тебя была и с предыдущим анализом. Если будет PAO-масло, то 950 литров катай смело. (Спасибо за капельную пробу. Она косвенно подтвердила деградацию масла по разрушению краевой зоны, но делай капельную пробу на офисной бумаге, ну плохо читается на "синей ленте")

Уточни сколько топлива ты израсходовал, а то нестыковка получается

8624км/100х11,4=983литра, а ты пишешь 756. А 983литра это перекат для твоего картера и этого гидрокрекинга.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

На лето попробуй 5W-40, на обгонах, по субъективным ощущениям, на высокой скорости движок более приемистемй чем на 5W-30...

Привет тезка, сейчас катаю 5W40.

 

не считая алюминия, но может его столько и было

 

В свежем 7мг/кг, у меня 8мг/кг - нормально http://www.oil-club.ru/forum/topic/9180-kendall-gt-1-full-synthetic-euro-5w-40-svezhee/

 

 

Нельзя тебе больше на этом масле катать, всё в притирку. Vтоплива = 150 х 4.7 = 705литров. Сделал бы анализ на 700литрах, TBN и TAN были бы кучерявее.

Уточни сколько топлива ты израсходовал, а то нестыковка получается

8624км/100х11,4=983литра, а ты пишешь 756.

 

Да, все правильно, 983л, не так посчитал.

Ссылка на сообщение

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

Ссылка на сообщение

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

... с учетом своевременной замены :)

Ссылка на сообщение

@Dimmy, при трассовой эксплуатации и 10 тысяч на хорошем бензине выдержит.

Ссылка на сообщение

KENDALL подтвердил, что умеет делать хорошие, качественные, недорогие масла выдерживающие эксплуатацию в TSI.

Ну уж не Kendall а Сonoco Phillips, довольно таки крупный игрок в глобальном масштабе, не химические артели "Реванш" (Мотуль, Ликви Моли, Ксенум, Тотек, Равенол, Пентосин и etc.) у которых из основных средств на балансе только маркетолухи и мешалки с бочками :)...

Изменено пользователем Vadim_Mk
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...