Перейти к публикации

Sintec Premium 9000 0W-20 C5 SN+ отработка на Kia Rio X после 5038км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

он контент пилит для хайпа, а лохи ведутся. у него двиг капиталеный, но вам нужен мильён- он вам его даст. и два, и три. чего ж хомяков не разводить

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 07:33, kos7500 сказал:

Я всегда лил в Солярисы 5W30 A3 и никогда проблем не было

Раскрыть  

вот, твёрдо и чётко. нужно слушать дядю васю, он-то пожил, он-то знает

а-то, собрались тут, 2 ветки по тысчи страниц про гамму начирикали, анализы какие-то, форум этот

Ваш YouTube нам не нужен!" | Пикабу

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 07:37, to_to сказал:

вот, твёрдо и чётко. нужно слушать дядю васю, он-то пожил, он-то знает

Раскрыть  

Дядю Васю не знаю, а рекомендации производителя читал. 

Общий пробег Солярисов в моей эксплуатации ~ 3 млн.км. Так что ваш сарказм неуместен.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 07:37, to_to сказал:

 нужно слушать дядю васю, он-то пожил, он-то знает

 

Раскрыть  

вася знает,вася пОжил, вася куй на все полОжил!:sarcastic:

извиняюсь, не удержался

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 07:52, kos7500 сказал:

рекомендации производителя читал

Раскрыть  

так ты отстал от жизни. сейчас 0/20 илсачина онли

шах и мат, васютка

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 08:43, steamroller сказал:

извиняюсь

Раскрыть  

ща попрошу дочку ноты подобрать, она играет, я пою

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 07:33, kos7500 сказал:

так у Дмитрия 5W30 A5, а тут человек говорит про 0W16.

Я всегда лил в Солярисы 5W30 A3 и никогда проблем не было. Какой вообще смысл лить в них энергосберегающие масла? Стакан бензина сэкономить? Ладно в заграницах. У них экошиза. Но у нас ...

Раскрыть  

Вот Вы обслуживаете такси, потому и не знаете. Такси пофиг на чём ездить, хоть на 20W-50, лишь бы интервал большой был. А мы, рядовые пользователи, которые свои автомобили катают, и если по звуку или ощущениям на низковязе нравится больше, больше удовольствия от вождения, то мы выберем то, что нравится больше. И пофиг, что при этом вместо условных 500 тысяч мотор пройдёт 400 тысяч, или вместо 400 тысяч пройдёт 350 тысяч.

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 11:38, Любознательный сказал:

Такси пофиг на чём ездить, хоть на 20W-50, лишь бы интервал большой был

Раскрыть  

а откатики от поставщика гсм решают с любыми 

  19.04.2025 в 07:52, kos7500 сказал:

рекомендации производителя

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 11:38, Любознательный сказал:

Такси пофиг на чём ездить...

мы, рядовые пользователи, которые свои автомобили катают

 

Раскрыть  

Вы сильно ошибаетесь. Такси нужны надёжные расходники, которые не подведут в неподходящий момент. Автомобиль такси - рабочий инструмент, который должен приносить деньги, а не головняк. Если у таксиста сломается машина, он не сможет поехать на работу на общественном транспорте или каршеринге.

Из десяти Солярисов, которые я обслуживал, три были мои собственные и на всех трёх я какое-то время ездил сам - 150, 20 и 60 ткм. И масло пробовал разное - парковый HiGear, Shell, Sintec.

  19.04.2025 в 11:38, Любознательный сказал:

если по звуку или ощущениям на низковязе нравится больше, больше удовольствия от вождения, то мы выберем то, что нравится больше.

Раскрыть  

Такая позиция тоже имеет место быть. В Солярисах мне больше нравился бензин от Роснефти. В Октавии - ГПН, хотя он часто дороже и заправок меньше.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 13:52, kos7500 сказал:

Такси нужны надёжные расходники, которые не подведут в неподходящий момент.

Раскрыть  

Так а где ненадёжность в низковязе, когда моторы на них рассчитаны? Просто не стоит на них по 500 часов катать, как и на других ILSAC или ACEA Cx, и те же 300+:yes:

 

  19.04.2025 в 13:52, kos7500 сказал:

В Солярисах мне больше нравился бензин от Роснефти

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 13:52, kos7500 сказал:

Такая позиция тоже имеет место быть. В Солярисах мне больше нравился бензин от Роснефти

Раскрыть  

Ну хрень же... вот вам ещё позиция)

  19.04.2025 в 13:52, kos7500 сказал:

Такси нужны надёжные расходники

Раскрыть  

Ну неужели ставили оригу, ну или ctr?)

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 19:48, Евген48 сказал:

ctr

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 19:48, Евген48 сказал:

Ну неужели ставили оригу, ну или ctr?)

Раскрыть  

Орига - не лучший вариант. CTR - вообще ерунда.

Ссылка на сообщение
  20.04.2025 в 06:44, Любознательный сказал:

Сразу после покупки менял на сервисе сайлентблоки балки от CTR...Кончина их настигла менее чем через 40 тысяч км.

Раскрыть  

Аналогичная история у меня была с косточками (тягами стабилизатора).

Ссылка на сообщение
  19.04.2025 в 14:08, Любознательный сказал:

Так а где ненадёжность в низковязе, когда моторы на них рассчитаны?

Раскрыть  

Если низковязы такие надёжные, зачем двигателю, рассчитаному на его использование, специальные покрытия и сплавы? Почему даже подготовленному мотору низковяз не рекомендуется в странах с жарким климатом, нестабильным качеством топлива?

Касаемо уровня подготовки дешёвого корейского мотора к использованию низковяза имеются вопросы/сомнения. Ведь у корейцев и более дорогие моторы страдают задирами и проворотом вкладышей.

В условиях, когда автомобиль может часами молотить в пробках, а потом, вырвавшись на свободу, отжигать до отсечки; заправляться где попало ... короче, в режиме такси полновязкое масло однозначно надёжнее. К тому же работает дольше, стоит дешевле.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...