Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Mitsubishi ASX после 2000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, temba сказал:

Автомобиль в нашем суровом климате, не роскошь, а средство комфортного передвижения себя и любимых людей из точки А в точку Б.

Чтоб северную "философию" владения авто понять, нужно хотя бы разок попробовать в минус 40 прогреть вебастой двигатель и проехаться в ледяном авто 10 мин от дома до работы :) Поверьте на слово езда в промершем авто это так себе удовольствие, КПП холодная, салон дубовый ну и т.д. и т.п. За 10 минут даже с вебастой двиг на рабочую температуру не выходит.

По поводу 5в... и 0в... вязкостной, такая вязкость досталась чисто случайно, полагал что после отбора будет выбор, но досталось именно 5в30.

5в30 предполагалось использовать весна-лето-осень 2024, т.к. акция начиналась весной, с последующим трасовым пробегом в 2500 км + докатка городом. Но волею судеб в процессе акции и долгой отправки масла, половину трассы уже проехал и потом был сменен авто (аутлендер был сменен на хавал). Но так как масло потом пришло и супруге приобретен весной ASX с таким же двигателем, залил в него. Ну и не кисло пришлось этому маслу зимой, благо зима не сильно холодная была, до минус сорока всего лишь.

Т.е. нам северянам в городе авто не нужны по вашему? :))

Такова специфика малых северных городов, машину греешь до талого, дабы сильно тепло не одеваться и в тепле добираться от дома до работы/магазина/школы ...

да нет вы не подумайте ничего плохого) просто люди с больших городов обычно наоборот от машин отказываются с таким пробегом) я вот приезжаю в командировку с города миллионика, где расстояния большие-пробки и все дела, в малый город и меня удивляют люди, которые ездят на машине на работу 1-1.5км, зимой они кружат по городу, чтобы машину прогреть, для меня это скажем жесть) тоесть происходит ровно все наоборот) причем это не север, как у вас, где еще можно логику понять)

ps. нужно двигаться больше пешком)

Изменено пользователем lomion
Ссылка на сообщение
5 часов назад, temba сказал:

Ну город не столько "пробочный", сколько маленький. Авто супруги, до работы около 2 км, дольше греем авто, передвижение по городу из точки в точку около 10 минут занимает. Обычный день этого авто выглядит так: утро (Вебасто 30 мин, автозапуск 30 минут, дом-школа-работа около 3 км (5-10 минут езды)), на обед (автозапуск 30 мин, работа-школа-дом 3 км), с обеда (автозапуск 30 мин, дом-работа 2 км), вечер (автозапуск 30 мин, работа-дом 2 км). Иногда в выходные я за руль садился, немного давал машине "подышать".

На всех своих авто замечал, что после 2-3 тык при таком стиле езды по нашему городу уровень масла неминуемо начинал снижаться, что и подтвердил этот анализ, думаю ещё на 1 тык этого масла хватило был.

 

Я думал, что у меня рекорд. Авто 2017 года, проехало всего 40к км.

Замена масла через 2750 км или 250 м.ч., средняя скорость 11 км в час.

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Antonio191 сказал:

Разговоры про часы , режимы, а заслуга самого масла в этом есть?

В чём?.. В том, что не сдулось за время эксплуатации? Или в том, что износ для двух цепей можно сказать минимальный опять же при 70% холостого хода?.. Здесь нет заслуги, здесь просто забавный случай, когда часов довольно много, а пробега очень мало, и износ мизерный. Мотор 70% времени работал без нагрузки, причем его грели вебастой и регулярно автоматически прогревали холостыми оборотами.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, lomion сказал:

С такой средней скоростью и эксплуатацией есть смысл вообще в машине?)

У меня примерно такие же вводные как и у автора. Жена попала в ДТП и месяц была без машины, на такси вышло 12 тысяч в месяц за лето, и это когда средний ценник на такси был 100-150. Сейчас 200-300, так что зимой за 30ку запросто уйти. Проще менять масло на 2-3 тысячах км))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, kos7500 сказал:

Израсходовали вы 300 л топлива по трассе в лайтовом режиме, а я спалил те же 300 л на холостых. Ресурс масла изменился одинаково?

А вот тут нас может рассудить только чистый эксперимент, а после лабораторный анализ. (но логически предположить могу, сработка масла будет больше под нагрузкой). Этот пример из разряда, когда лошадей кормят одинаково, а работа разная, вот которую уработают, та и сдохнет раньше.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, temba сказал:

Чтоб северную "философию" владения авто понять, нужно хотя бы разок попробовать в минус 40 прогреть вебастой двигатель и проехаться в ледяном авто 10 мин от дома до работы :) Поверьте на слово езда в промершем авто это так себе удовольствие, КПП холодная, салон дубовый ну и т.д. и т.п. За 10 минут даже с вебастой двиг на рабочую температуру не выходит.

Да ещё и нужно вернуть заряд аккумулятору иначе можно остаться с частично прогретой машиной, но которая не заводится :D

я грею 20 минут вебастой, потом 10-15 минут ХХ, а дальше 7 км до работы. Аккум за 5 лет живчик. Но у меня электротэны в каптюре, по этому нет большой надобности в хх. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, temba сказал:

Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Mitsubishi ASX после 2000 км

Масло: Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5

Автомобиль: Mitsubishi ASX 4wd 2.0 4B11 CVT
Общий пробег на одометре: 101 162 км к концу интервала.
Пробег на масле: 2039 км
Моточасы: 300 мч (примерно)

Средняя скорость: 6,8 км/ч
Израсходованное топливо: не считал (т.к. машина супруги и учёт проблематично было вести + жёсткая зимняя эксплуатация с вебастой, много ХХ и минимум движения)
Доливки масла: не угорело вообще, не доливал.
IMG_20250316_153802.jpgIMG_20250316_153804.jpgIMG_20250316_155125.jpg

Присутствие отложений в двигателе ДО: неизвестно.
Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: неизвестно
Автозапуск по времени: постоянно использовался с предварительным подогревом вебастой
Наличие чип-тюнинга: нет.
ГРМ: 2 цепи (ГРМ + масло насос)
Предпусковые подогревы: Вебасто.
Период эксплуатации: 22 сентября 2024 по 16 марта 2025
Срок эксплуатации: 7 месяцев
Топливо: бензин Газпромнефть 95й. 
Режимы: 100% город.
Фильтр масляный: Vic
Фильтр воздушный: Micro
Марка антифриза: Неизвестна
Объем заливаемого масла: 4.2 литра
Отбор масла: через сливную пробку картера.
Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя?: с горячего двигателя.

Промывка промывочным маслом: не делаю.

Присадки: нет

Что было до этого масла:

(До Rolfa, сразу после покупки авто в марте, залито было Takayama 0w20 и на нем проехали около 1000 км)

99123 - 101162 - это анализируемое масло... 

Протокол испытаний № 1438_46 от 16.04.2025 копия.jpg

 

Что-то не сходится 2039:300 = 7 км/час. Не реальная средняя скорость. Поэтому все остальное ерунда расчеты.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, an200831 сказал:

Поэтому на российском масле 5-7 т.км.

Ребятки, вы пишете такое в теме, где обсуждается анализ масла после 2 тысяч км, который показывает, что пробег иногда ничего не значит.

10 минут назад, an200831 сказал:

Что-то не сходится 2039:300 = 7 км/час. Не реальная средняя скорость. Поэтому все остальное ерунда расчеты.

У человека 70% холостого хода, он же написал в отдельном посте.

Ссылка на сообщение
14 минут назад, an200831 сказал:

Что-то не сходится 2039:300 = 7 км/час. Не реальная средняя скорость. Поэтому все остальное ерунда расчеты.

На днях на пробеге 155500 км слил масло, откатав 3000 км (189 мото-часов, 331 л бенза). Масло слилось чёрное.

Масло катал с 10.08.2024 по 31.01.2025. В зимний период средняя скорость 10-11 км/ч.

Ссылка на сообщение

Посмотрев TDS, в котором КВ40=64,6 КВ100=10,9, то вязкость просела до нормального А5/В5.

Знать бы партию масла, можно найти паспорт качества.

 

ROLF ULTRA 5W-30 A5B5-SP_TDS.pdf

Ссылка на сообщение

Proteus  а если посмотреть на оф.сайте?

  https://rolfoil.ru/catalog/engine-oils/ROLF_ULTRA_5W-30_A5_B5_SP/?offer_id_from_filter=

Ссылка на сообщение

Сергей Васильевич , да оил-клубу доверия больше) Спасибо за ответ! Ну мало ли, написано Infineum, а на деле что-то иное. А оил-клуб выявил китайщину.

 

С другой стороны, прочитал,  что Infineum в Китае производство имеет. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, an200831 сказал:

Что-то не сходится 2039:300 = 7 км/час. Не реальная средняя скорость. Поэтому все остальное ерунда расчеты.

У меня вебасто нет, средняя скорость 11 км в час. Да, замой на хх печка, а летом на хх кондиционер. Поездки короткие.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, wolfsmile сказал:

У меня вебасто нет, средняя скорость 11 км в час. Да, замой на хх печка, а летом на хх кондиционер. Поездки короткие.

Исключительный случай!. Но 300 моточасов . Маслу Рольф респект. Оно должно было полностью сработаться на 200-250 ч. Я катаюсь в Геленджике. И меняю 150-200 моточасов (5-7 т.км) не перекатываю. У вас условия суровые. Движок нужно беречь. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...