Перейти к публикации

Rolf Ultra 5W-30 API SP ACEA A5/B5 отработка на Mitsubishi ASX после 2000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, torcon сказал:

Мне одно интересно. Каким образом, автор тогда добился нитрации 15? Если его режимы были такие легкие, по большей части на ХХ.

Это когда по трассе шпаришь, можно при легком режиме добиться нитрации 15 - так как обороты высокие, за короткое время пролетает много топлива и воздуха. Но тут то как? 

 

Скрытый текст

Screenshot_2025-04-23-15-24-24-107-edit_com.yandex.browser.thumb.jpg.3a3ae05543464113d75b7b8accafc068.jpg

 

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение

torcon возможно из-за холодного зимнего воздуха, его больше поступает в камеру сгорания, чем разряженного летнего. Вот пример, тоже много ХХ и нитрация 13.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kos7500 сказал:

Ваши комментарии всё больше похожи на троллинг. Ещё раз: законы физики для всех одинаковы. Сравните температуру и давление масла в двигателе на холостых и на повышенных обортах. Если не прогуляли всю физику в школе, всё будет понятно. 

Ориентируюсь на результаты анализов. Вы проводите анализы по школьному учебнику. Удачи:good2:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, dock78 сказал:

Ориентируюсь на результаты анализов. Вы проводите анализы по школьному учебнику. Удачи:good2:

Школьный учебник даёт базовые знания. Перечитайте его, тогда начнёте понимать, о чём речь (в том числе в результатах анализов).

Ссылка на сообщение

kos7500 mixanix похоже что да :) Действительно, не похожий ни на что, анализ... 

 

temba спасибо! Век живи век учись... 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, torcon сказал:

Мне одно интересно. Каким образом, автор тогда добился нитрации 15? Если его режимы были такие легкие, по большей части на ХХ.

Это когда по трассе шпаришь, можно при легком режиме добиться нитрации 15 - так как обороты высокие, за короткое время пролетает много топлива и воздуха. Но тут то как? 

У нас в Сургуте находится завод по стабилизации газоконденсата, в ЯНАО такой же. Может быть такое, что из-за  топлива из газа растёт нитрация?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, mixanix сказал:

torcon возможно из-за холодного зимнего воздуха, его больше поступает в камеру сгорания, чем разряженного летнего. Вот пример, тоже много ХХ и нитрация 13.

Смотрите выше, что говорит об этом Petro-Canada. Думаю, здесь подходят  пункты 1, 2, 4.

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, kos7500 сказал:

Школьный учебник даёт базовые знания. Перечитайте его, тогда начнёте понимать, о чём речь (в том числе в результатах анализов).

Да да, я помню, кастрюля, ложка и миксер. Вы с такими познаниями и большой взрыв сможете объяснить на коленке. Анализы должны повторятся, если нет воспроизводимости, цена ваших объяснений ноль. 

 

 

Ссылка на сообщение

Хотя, если не притягивать за уши к теориям, двигатель отработал 300мч и это соответствует нитрации 15. ХХ тут может и повлиял, но не сталько что бы повлиять на нашу интерпретацию анализа. Тоже вариант...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, mixanix сказал:

torcon возможно из-за холодного зимнего воздуха, его больше поступает в камеру сгорания, чем разряженного летнего. Вот пример, тоже много ХХ и нитрация 13.

в холодном северном воздухе горазда меньше кислорода, чем ты предполагаешь)))) так устроен мир 

В холодных регионах концентрация кислорода ниже, так как молекулы воздуха движутся медленнее, что приводит к уменьшению концентрации кислорода

Ссылка на сообщение

Andrey100 

Скрытый текст

нет, чем ниже температура, тем больше плотность воздуха.
Сколько кислорода в 1 кубометре воздуха при температурах -20 и +20:

image.thumb.png.1937af3791a9f3907ee961c39dca398e.png

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Andrey100 сказал:

в холодном северном воздухе горазда меньше кислорода, чем ты предполагаешь)))) так устроен мир 

В холодных регионах концентрация кислорода ниже, так как молекулы воздуха движутся медленнее, что приводит к уменьшению концентрации кислорода

Откуда такие сведения что меньше кислорода? даже простой поиск в инете это не подтверждает))  северная гипоксия возникает не от недостатка кислорода а от условий окружающей среды  в результате чего газообмен в легких ухудшается

Ссылка на сообщение
7 часов назад, dock78 сказал:

Да да, я помню, кастрюля, ложка и миксер. Вы с такими познаниями и большой взрыв сможете объяснить на коленке.

А как ещё объяснить человеку с нулевыми познаниями в физике школьного уровня? Уже несколько раз говорил: сравните давление и температуру масла на холостых и повышенных оборотах.

Цитата

Анализы должны повторятся

Так они повторяются в большом количестве. Но поиск информации не входит в задачу троллей, а интернет у них для написания глупостей. Даже когда им приводят примеры, они выдумывают в ответ всякую ерунду.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
3 часа назад, kos7500 сказал:

Так они повторяются в большом количестве

Ваш единственный анализ тут никто серьёзно не воспринимает. Не ходят масла по пробкам по 500 часов. Ну, кроме вашего конечно:D

Ну и продавца которого вы скидывали 

Ссылка на сообщение

kos7500 dock78 друзья о каком вы анализе говорите, аж интересно стало. И что он показывает? Гляну. 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...