Перейти к публикации

Эндоскопия двигателя и катализатора Hyundai Creta G4FG


Рекомендованные сообщения

Всем привет,сделал эндоскопию на 80000 пробега ,хотелось бы услышать совет по катализатору,уже видно что начал рассыпаться,менять или оставлять?И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе 

Image_2025-04-19 13_09_01_334.jpeg

Image_2025-04-19 13_05_42_426.jpeg

Image_2025-04-19 13_07_17_031.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
8 минут назад, Олег2704 сказал:

Всем привет,сделал эндоскопию на 80000 пробега ,хотелось бы услышать совет по катализатору,уже видно что начал рассыпаться,менять или оставлять?И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе 

Image_2025-04-19 13_09_01_334.jpeg

Image_2025-04-19 13_05_42_426.jpeg

Image_2025-04-19 13_07_17_031.jpeg


 

 

 

начальный этап, не страшно по сути 

а так если действительно крошка ката задирает цилиндры в этих моторах, удалять. Можно понаблюдать, раз в 10т км проверять. Или сразу купить другой кат высокого качества. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Олег2704 сказал:

И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе

По идее, не из-за масла всё это происходит с катализатором, скорее больше виноваты пропуски зажигания (свечи, катушки), езда (особенно динамичная) на непрогретом моторе

Ссылка на сообщение

Олег2704 Думать нечего, кат на замену, пока двс на замену не попросился. Тут два путя: пламегаситель+ прошивка или новый кат.

Ссылка на сообщение

Олег2704 Удалять аппендицит, второй кат оставлять

можно вварить пламегаситель или поставить паук 4-1 STT например

но шиться нужно будет

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, igork сказал:

А зачем шиться?

Отшивать вторую лямбду. По ней ошибка будет при удалении катализатора.

Ссылка на сообщение

igork катайся пока. Там верхние соты только погрызены слегка, для них это норма. У меня такая картина тысяч 40 последних:D

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dgek сказал:

Отшивать вторую лямбду. По ней ошибка будет при удалении катализатора.

А вторая лямбда участвует в смесеобразовании или просто следит за работоспособностью катализатора?

Ссылка на сообщение

igork можно обманку ввернуть, но это не постоянное решение

старый кат можно сдать, ценник на них порядка 18/20 тысяч 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kalinidos сказал:

igork можно обманку ввернуть, но это не постоянное решение

старый кат можно сдать, ценник на них порядка 18/20 тысяч 

Почему не постоянное? У меня уже 5 лет работает, только электронная. 18/20т.руб ты загнул. Там нет драгметаллов на такую сумму.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

Правильно, выбейте рабочий кат, пусть катается и воняет пламегасом:D

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
13 минут назад, igork сказал:

Почему не постоянное? У меня уже 5 лет работает, только электронная. 18/20т.руб ты загнул. Там нет драгметаллов на такую сумму.

Я сдавал 4 года назад, 18 с копейками заплатили

 

Евген48 ничего там не воняет, если только на прогреве, потом второй кат дожигает небольшую вонь 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Kalinidos сказал:

ничего там не воняет, если только на прогреве,

Да, на прогреве, ну и зимой недогрев.

Я не вижу смысла убирать рабочий кат, это какой то нонсенс, пойдите и удалите здоровый зуб и поставьте имплант:sarcastic:

Ссылка на сообщение

Не надо не чего вырезать.контролировать да,надо.проблемы из за ката косвенные бывают.когда он спекается ,и все забьет.температура вырастет на выпуске,тепловое расширение и прихват юбок,что вы и видите всегда с двух сторон,и удивляетесь как это так крошка выборочно задрала

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...