Перейти к публикации

Эндоскопия двигателя и катализатора Hyundai Creta G4FG


Рекомендованные сообщения

Всем привет,сделал эндоскопию на 80000 пробега ,хотелось бы услышать совет по катализатору,уже видно что начал рассыпаться,менять или оставлять?И какое лучше масло заливать для сохранения катализатора?В основном автомобиль ездил на зике и киксе 

fd135f9e-e1e6-4118-b2de-3aa61710152f.movПолучение информации...

Image_2025-04-19 13_09_01_334.jpeg

Image_2025-04-19 13_05_42_426.jpeg

Image_2025-04-19 13_07_17_031.jpeg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  29.04.2025 в 06:01, igork сказал:

А вторая лямбда участвует в смесеобразовании или просто следит за работоспособностью катализатора?

Раскрыть  

Вторая лямбда для экологии и она не влияет на смесеобразование. Если снять фишку, то Чек загорится, но коррекции будут в норме. Если удалять катализатор, то её нужно отшивать

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 07:08, Роман 73 сказал:

... Если удалять катализатор, то её нужно отшивать

Раскрыть  

Есть вариант поставить электронную обманку в разрыв проводов второй лямбды. Стоимость 2-3т.руб. Она будет иммитировать работу исправного катализатора. Тогда перепрошивка не нужна.

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 06:47, Евген48 сказал:

Да, на прогреве, ну и зимой недогрев.

Я не вижу смысла убирать рабочий кат, это какой то нонсенс, пойдите и удалите здоровый зуб и поставьте имплант:sarcastic:

Раскрыть  

Он был рабочий до момента начала осыпания, тоже самое что ходить с полубольным зубом в надежде что пронесет 

  29.04.2025 в 06:47, Евген48 сказал:

Да, на прогреве, ну и зимой недогрев.

Я не вижу смысла убирать рабочий кат, это какой то нонсенс, пойдите и удалите здоровый зуб и поставьте имплант:sarcastic:

Раскрыть  

Он был рабочий до момента начала осыпания, тоже самое что ходить с полубольным зубом в надежде что пронесет 

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 07:41, Kalinidos сказал:

Он был рабочий до момента начала осыпания, тоже самое что ходить с полубольным зубом в надежде что пронесет 

Раскрыть  

Вечная "борьба"...

Делов то, поставить новый за 100т.р. )

Ссылка на сообщение

Все эти обманки ,у кого работают у кого не долго.если делать,то шить без второй.а так вторая лямбда не сильно влияет на работу.можно и с чеком ездить.первая управляющая и влияющая на смесеоброзование

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 07:46, Евген48 сказал:

Вечная "борьба"...

Делов то, поставить новый за 100т.р. )

Раскрыть  

Ну да, кому деньхи ляжку жгут)

Ссылка на сообщение

Все таки думаю чтобы оставить кат,буду заглядывать каждую замену масла.Если будет дальше крошиться,буду что то делать тогда.Склоняюсь к ремонтному кату,боюсь что с пламиком начнется жор масла

Ссылка на сообщение

Олег2704 Если кольца не залегли, Жора не будет

а так хозяин барин )

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 07:46, Евген48 сказал:

Вечная "борьба"...

Делов то, поставить новый за 100т.р. )

Раскрыть  

Делов то, купить новый корейский двигатель за 500т.р.)

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 11:16, Олег2704 сказал:

боюсь что с пламиком начнется жор масла

Раскрыть  

Ничего не будет, катаю 1.5 года нисколько не уходило. Зато можно будет спать спокойно. А воняет, это да, ничего, можно вварить в пол металлический кат ремонтный, второй дожигатель тоже прогорит, его тоже вырезать придётся. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...