Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км

Liqui Moly Molygen 5W-20 отработка Mazda CX-5 после 7000 км 250 м/ч

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter после 4500км

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  18.05.2017 в 05:29, sashasanya сказал:

Значит побывал я вчера на семинаре Ликви, поспрашивал немного Владимира Чайкина(вел семинар)... Основные теги таковы, с его слов:

1 Ликви самые самые в Германии(но топы по продажам у Украины с Россией)

2 ...

3...

4......

5 Промывки тоже и надо пользоваться ими при каждой смене масла.

Что за фигня,как же так,что это за масло,самое,самое если при каждой смене масла надо использовать промывки. Бред какой то.

Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 01:22, Виктор 40 сказал:

Что за фигня,как же так,что это за масло,самое,самое если при каждой смене масла надо использовать промывки. Бред какой то.

Все очень просто - чтобы самое-самое масло смогло раскрыть весь свой потенциал, нужно все хорошенько промыть, иначе результат не гарантирован :)  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 07:00, Ratibor сказал:

Все очень просто - чтобы самое-самое масло смогло раскрыть весь свой потенциал, нужно все хорошенько промыть, иначе результат не гарантирован :)  :rolleyes:

А у вас за рубежом, ранее родной и дружественной нам Болгарии, масла ЛМ употребляют, пользуются  они у вас спросом и какие если что ????

Ссылка на сообщение
  16.06.2017 в 17:50, Виктор 40 сказал:

А у вас за рубежом, ранее родной и дружественной нам Болгарии, масла ЛМ употребляют, пользуются  они у вас спросом и какие если что ????

Употребляют, да. Оно не очень уж популярно, но интересующиеся о нем хорошо знают. Покупается не очень активно, цена, знаете ли :)

Я вот, на замену Ельфу 5W-40 как раз ЛМ Leichtlauf High Tech 5W-40 взял, 22рого на замену уже записался на техстанции. Потом отпишусь в соотвествующей ветке как оно на моем дизеле будет себя вести. Решил с заменой не тянуть до 10000 км., так как зима у нас была холодная, было и до -27 по ночам, днем до -22. Пробег на Ельфе на момент замены будет где-то в районе 6000 км.

Изменено пользователем Ratibor
Ссылка на сообщение
  15.06.2017 в 01:22, Виктор 40 сказал:

Что за фигня,как же так,что это за масло,самое,самое если при каждой смене масла надо использовать промывки. Бред какой то.

Маркетинг знаете ли:)). LM же и промывки делают. Вот за что мне нравится LM так за "грамотный подход к клиенту" - без покупок не отпустят и если вы пришли к ним только за маслом, - купите еще полвагона химии нужной и не очень, но, в защиту их скажу, они как в одной из серий утиных историй - "я честный коммерсант" , впарю вам все что у  меня есть, неважно нужно оно или нет, но весь товар рабочий, без обмана :)

Ссылка на сообщение
  13.02.2017 в 05:09, kayumb сказал:

попробовал его этой зимой, до него было 5в30 ЛЛ в - 22 уже мутнело, это же в канистре в -27 за ночь не помутнело,  и бултыхалась бодренько, но на нем двигатель шумнее работает чем на 5в30(гидрокрякинге)

У меня LM Leichtlauf 5w30,если при 22 мутнеет-значит при 30 нежелательно пользоваться?

Ссылка на сообщение
  26.09.2017 в 05:11, tuv25 сказал:

У меня LM Leichtlauf 5w30,если при 22 мутнеет-значит при 30 нежелательно пользоваться?

При -30 вообще машиной не желательно пользоваться. При таких температурах надо 0W30.

Ссылка на сообщение
  26.09.2017 в 07:18, Виктор 40 сказал:

При -30 вообще машиной не желательно пользоваться. При таких температурах надо 0W30.

Температура застывания у 5w30 сильно различается.У LM Optimal -36,у Шелл hx-8 -48.Не многие пользуются нулевками,большинство -5-ками.

Изменено пользователем tuv25
Ссылка на сообщение
  26.09.2017 в 11:11, Виктор 40 сказал:

"Не многие пользуются нулевками,большинство -5-ками." -это не показатель.  Все зависит от того что ты хочешь от машины и как ты ее любишь. К примеру  некоторые масло меняют через 7.5 тыс км, другим пофиг и меняют через 15тыс. Другие накатывают 100 тыс и продают, при этом масло могут менять через 20 , а дальше пусть новый хозяин  мучается. Масло пятерки универсальны для разных климатических зон, и народ не хочет  и не понимаеn где лучше 0w или 5w, привыкли по старинке и ты их с места не сдвинешь, да и психологически не каждый готов перейти на 0w.

Народ не хочет и не понимает? А может все-таки дело в цене? Нулевки ощутимо дороже.Да и климат средней полосы позволяет без проблем лить 5-ки. Другое дело- Сибирь,Урал,Север.

Ссылка на сообщение

"Другое дело- Сибирь,Урал,Север."- вот и я о том же, что в этих районах надо 0w, а по остальным регионам пойдет и 5.


 У вас Уфа, я так понимаю что зимой там ну совсем не жарко, и с крыш не капает, вот для вас 0w и будет самое то. А по цене сами смотрите , естественно дороже, если надо дешевле то берем Лукойл. :)

Ссылка на сообщение
  17.08.2011 в 03:08, vvjvvj сказал:

Еще раз для тех, до кого туго доходит. Я не рекламирую масло, производителя и тп.

Об этом я уже писал и приводил примеры. Я не возражаю против чтения допусков, соответствий, описаний и тд. Я против того, чтобы говорить, что LM халявщики.

Не нравится конкретный продукт - по нему претензии, желательно с независимым анализом состава и свойств. Потому что тот кто считает, что масло дерьмо, тот и должен это доказывать.

Сам я езжу на LM, знаю много людей, которые ездят на LM, и нареканий ни от кого не слышал.

Доказывайте, что конкретное масло дерьмо.

Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста с выбором масла! Пару раз заливал Мобил 1х1( 5-30), сейчас перешел на Ликви Моли Специал Тек F( 5-30), с фордовскими допусками WSS-M2C913B, 913D. ACEA A1/B1 и A5/B5. API SM,SF. Мобил недавно обновил линейку своих масел, фордовские допуски там почему то ушли, пришлось перейти на Ликви Моли! Много изучал характеристики масел, что напрягает у Ликви моли, так это сульфатная зольность 1.15, но радует щелочное число 10.3. У других масел эти 2 показателя ниже. Хотел попробовать Идемитсу Зепро (5-30), но что то нет фордовских допусков.Можете мне простым русским языком объяснить что такое сульфатная зольность и щелочное число? Как я понимаю, зольность это сколько золы образуется при работе движка( грязи короче), а щелочное число типа масло с очищающими свойствами! Не знаю может я ошибаюсь! Никто не может понятно объяснить что это такое!

Езжу на форд фокус 2, 2010 г.в. я второй хозяин, первый была девушка, за 5 лет она накатала 38 000 км. Пробег не мотаный, я проверял у официального дилера, где она обслуживалась, кстати там я и работал 7 лет. Двигатель 1.8, масло меняю каждые 5 000-6 000 км пробега! Так как хочу чтоб был здоров двигатель! Другие масла просто не рассматриваю априори, вот Петро-канада может быть еще рассмотреть? Но его проблематично найти у нас в городе! И не факт что найдешь и не нарвешься на бодягу!  А Вы где берете настоящие масла Ликви Моли? Заранее спасибо за ответ

Ссылка на сообщение

@Focus2, зачем цитировать сообщения 11 года, да и автор сообщения не был на форуме почти год.

Выбор масла производится в этом разделе http://www.oil-club.ru/forum/forum/31-vybor-motornogo-masla/

Ссылка на сообщение

Новость первого Новогоднего дня.

 

Компания WURTH 01.01.2018 полностью приобрела компанию Liqui Moly.

 

Это должно улучшить дела стагнировавшего в последнее время бренда, и вывести его из кризиса. 

 

LM будет производится под тем-же брендом, под крылом Wurth Group.

Ссылка на сообщение
  10.01.2018 в 15:05, Lepen сказал:

Новость первого Новогоднего дня.

 

Компания WURTH 01.01.2018 полностью приобрела компанию Liqui Moly.

Это должно улучшить дела стагнировавшего в последнее время бренда, и вывести его из кризиса. 

LM будет производится под тем-же брендом, под крылом Wurth Group.

 

Источник?

ЗЫ - нашёл...

http://www.wuerth.com/web/en/wuerthcom/presse/pressemitteilungen/pmdetail_70720.php

Но про стагнацию и кризис там ни слова - наоборот, пишут - успешная и прочее положительное

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...