Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly 4310 Top Tec 0W-30 ACEA C2

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км

Liqui Moly Molygen 5W-20 отработка Mazda CX-5 после 7000 км 250 м/ч

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter после 4500км

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

А PP=-33 градуса не пугает? В частности, это значит вязкость при -30 по максимуму (около 6600)

Уж лучше аналогичное ACEA A5-2008 LM Leichtlauf Special V 0W-30 (уже продаётся в lm-shop.ru)

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение
  13.04.2012 в 16:51, Javen сказал:

Это масло только появилось. Думаю в продаже надо ждать через год :) Масло LM Leichtlauf Special F 5W-30 (которое 913С и асеа2008) давно на сайте, однако в продаже его до сих пор нету (в нашем регионе). Загвоздка тут в чем - дилеры просто ориентируются на более популярные продукты, а эти масла даже не завозят.

F 5W30 ещё в прошлом году в июне покупал для свояка на фордай для пробы. На счёт V 0W30 не звонил ребятам просто один зпакомый интересовался когда ему рассказал про эту жижку.

Ссылка на сообщение

У нового LM 0W-30 PP=-45C (http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/en_2852.html?Opendocument&land=GB&voilalang=e&voiladb=web.nsf)

Разница на 3 градуса объясняется тем, что в целом (при 40C, при 100C) LM чуть повязче.

Ссылка на сообщение

Лирическое вступление:

 

Мной были куплены в розничной сети 20 (+1) литрушек для проведения "тестов" на подвижность при отрицательных температурах и последующего анализа свежего масла. Выбиралось по принципу - самые распространенные в городе Казань по SAE 5w-40. Почему столько, а не меньше. На мой взгляд, когда благодаря усилиям пиарастов-мракетологов зрение сужается до периферического и глаза покупателя уже ничего не различает более 2-3 этикеток, оптимальнось выбора становится существенно ниже. А когда потенциальных кандидатов на покупку становится больше, выбирать на самом деле становится легче. Легче определить кому в каком регионе стоит обратить внимание на продукт, который более всего подойдет по его климатическим условиям, по его толщине кошелька или его широте души. По хорошему, кандидатов должно рассматриваться до 30 одновременно. Но такая задача мне в одиночку не под силу. Поэтому, кто решит поддержать проект большой солянки - деньги переводить на кошелек торкона. Один я буду делать анализы намного дольше. Но сделаю их всё равно. Один или за компанию.

 

Основная часть:

 

В первую очередь мне нужно было добиться наибольшей повторяемости по результатам, обеспечив равные условия для "издевательств" над маслами. Было замечено, что есть ощутимая разница по температурам в зависимости от глубины установки масел в камере. Самые низкие температуры были у задней стенки, самая высокая у дверцы. Электронный термометр был проверен двумя спиртовыми. В заключении, для обеспечения равных условий решил ставить наборы поодиночке, установив сзади ограничитель с датчиком термометра. Что хочу отметить. Для того, чтобы более-менее приблизиться к объективной картине - нужна серия тестов. 1-2 градуса уже меняет картину по подвижности. Одиночное опрокидывание может дать ложную картину. Для масел с SAE 5w-40 заметил характерный порог в -27 С, ниже которого лидера могут догнать или обогнать аутсайдеры. Например Addinol Mv 0546 с Ravenol VSi до -27 С имеют одинаковую подвижность, ниже уже заметны отличия.

 

Пара слов по поводу парафинизации. 18 масел к -25 имели одинаковую картину по помутнению с учетом цвета товарного масла, приобретаемого благодаря пакету присадок. Оставшиеся два масла теряли прозрачность с каждым градусом вниз. Но по скорости они отличались. Если Роснефть максимум, имеющее самый скромный пакет присадок и 2008 год выпуска резко теряло прозрачность, уже на один градус ниже. То Ликви моли Синтойл хай тек при -26 в середине образовывалось облачко с хвостом, обращенным вниз. По краям масло оставалось более прозрачным. В -27 становилось полумутным и в -28 мутнело совсем. До -27 градусов Синтойл хай тек был абсолютным лидером, далее его стали нагонять ТНК, Вальволайн и Шелл. В -31 Вальволайн шел вровень, а ТНК уже опережал. Прямой зависимости, подвижности масел от степени парафинизации (прозрачности) установить не удалось.

Не удалось установить зависимость подвижности масла и относительно заявленного пурпойнта. По Роснефти данных нет, по Тебойлу данные устаревшие. Учитывать изменения в рецептурах не всегда есть возможность из-за отсутствия данных. Большая часть производителей указывают температуру замерзания реальную, даже если она -36 (-37), другие используют этот параметр как дополнительный крючок для выуживания денег из кошелька.

 

Отследить взаимосвязь более точно можно будет только после лабораторных анализов, включающих CCS и PP "свежего" масла. Заметил, что масла с пакетом уровня качества MB-229.5 имеют более светлый оттенок, нежели родня по DI c MB-229.3. Скорее всего это связано с особенностями в рецептуре по депрессантам и загустителю.

 

Результаты решил разбить на несколько больших групп по результатам всей серии. Разница между ними минимальная. Отловлен один явный аутсайдер, продувший в плане подвижности всем и при всех температурах. Им оказался продукт от Газпрома G-Energy F Synt 5w-40. Такое впечатление, что это на самом деле 10w-40. Это не значит, что его нельзя заливать вообще. Но стоит обращать внимание на него, либо когда относительно тепло, либо живущим на юге и юго-западе.

 

 

В этом ролике смонтировал только результаты при диапазоне температур от -28 до -31. Но по всем 20-ти маслам. Первый блин комом, в будущем сделаю поправки и по камере с фотоаппаратом и с монтажом.

 

http://www.youtube.com/watch?v=xgMvsckK1PI

 

 

Здесь уже полная картина. Обращайте внимание на температуры. Сравнивать можно только внутри одного набора. Относительно.

 

 

c20d1956fc53.jpg

 

 

Таблица результатов:

 

01 LM Liqui Moly Syntoil High Tech 5w-40

01 TM TNK Magnum Ultratec 5w-40*

01 VS Valvoline SynPower 5w-40

01 SH Shell Helix Ultra 5w-40

-------------------------------------

02 Lukoil Luxe 5w-40*

02 Teboil Gold S 5w-40

02 ZIC XQ 5w-40*

02 Mannol Elite 5w-40*

02 BP Visco 5w-40

-------------------------------------

03 ELF Excellium NF 5w-40

03 Ravenol VSi 5w-40*

03 Neste City Standart 5w-40

03 Esso Ultron 5w-40

03 Mobil Super X1 3000 5w-40

-------------------------------------

04 Agip Tecsint 5w-40

04 Rosneft Maximum 5w-40*

04 Motul X-cess 8100**

04 Total Quartz 5w-40

04 Addinol MV 0546 5w-40

-------------------------------------

05 G-Energy F Synt 5w-40*

 

Для тех, кому важно наличие фольги под крышкой в качестве пилюли для самоуспокоения, пометил их аштериксом. Например 5w-40* в конце класса вязкости по SAE. Чемпионом по "тяжести откручивания" крышки оказался Zic XQ.

** - у канистры Мотуль носик выдвижной с пластиковой пломбой.

 

Ну и в заключении сводная таблица участников:

 

f0e2f6a85093.jpg

Изменено пользователем Dmitriy67
Ссылка на сообщение

Нет, не моё это масло.

9000 км назад залил ТТ4200, до него заливал ТТ 4600 с промывкой, проехал на нем 2000 км.

Седня достал щуп, на верху щупа налет от нагара, открыл горловину, на стенке горловины хлопья нагара, как будто масло погорело а потом скололось пластом...

Не видел такого ранее..

Мои отношения с ЛМ закончились на первом же свидании..

Ссылка на сообщение
  30.04.2012 в 16:10, Шахтер59 сказал:

Нет, не моё это масло.

9000 км назад залил ТТ4200, до него заливал ТТ 4600 с промывкой, проехал на нем 2000 км.

Седня достал щуп, на верху щупа налет от нагара, открыл горловину, на стенке горловины хлопья нагара, как будто масло погорело а потом скололось пластом...

Не видел такого ранее..

Мои отношения с ЛМ закончились на первом же свидании..

Проехал 9000т. а можно узнать сколь мото-часов примерно работал двиг. (всётаки зима была)?

Ссылка на сообщение
  30.04.2012 в 16:19, voka65 сказал:

Проехал 9000т. а можно узнать сколь мото-часов примерно работал двиг. (всётаки зима была)?

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

Ссылка на сообщение
  30.04.2012 в 16:27, Шахтер59 сказал:

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

Ну вообщето так оно и должно быть масло низкощелочное ,для нашего бензина не сильно гадится , каждый день прогрев а это уже не 9000тыс а 11-12тыс.Вы наверно читали форум через сколь км. желательно менять масло.

Ссылка на сообщение
  30.04.2012 в 16:27, Шахтер59 сказал:

Замена была в ноябре. В пробках не стоял, ежедневный маршрут пригород-город, примерно 2-3 часа в день кроме выходных. мотор не перегружался никак. На машине издит девушка..

Масло активно стало чернеть после 5000.. до этого было относительно светлое..

А точно такое масло Вам надо было (для Ниссан Тиида)?

Ссылка на сообщение

Совсем недавно менял масло коллеге по работе. Машина Chevrolet Lacetti 1.4. До этого 12500км проехал на дилерском Castrol Magnatec. Слил жижу очень чёрную. Перед покупкой масла предупредил чтоб посоветовался, но нет, попался на "удочку" какому-то офф. представителю(у нас в городе один офф пред, а этот не знаю откуда). Говорит бумажки всякие показывал, сертификаты и т.д. По его совету он купил Top Tec 4600 5w-30. Да к тому же продаван (не знаю его познания в маслах) продал масло в розлив и на "красивой" этикетке написал интервал смены масла 15000км!!! И это с его TBN 7 если опираться на http://www.oil-club....-svezhee-maslo/. Цена 380 руб за литр. Дурят людей... С нашим бензом в городских условиях не более 8 тыков. А он 15 тысяч прописал. Злость берёт. Хотя кто как может так и зарабатывает. Вот человек не послушался, взял дорогое масло, хотя альтернатива есть.

Изменено пользователем HasanNK
Ссылка на сообщение
  18.05.2012 в 13:35, HasanNK сказал:

Совсем недавно менял масло коллеге по работе. Машина Chevrolet Lacetti 1.4. До этого 12500км проехал на дилерском Castrol Magnatec. Слил жижу очень чёрную. Перед покупкой масла предупредил чтоб посоветовался, но нет, попался на "удочку" какому-то офф. представителю(у нас в городе один офф пред, а этот не знаю откуда). Говорит бумажки всякие показывал, сертификаты и т.д. По его совету он купил Top Tec 4600 5w-30. Да к тому же продаван (не знаю его познания в маслах) продал масло в розлив и на "красивой" этикетке написал интервал смены масла 15000км!!! И это с его TBN 7 если опираться на http://www.oil-club....-svezhee-maslo/. Цена 380 руб за литр. Дурят людей... С нашим бензом в городских условиях не более 8 тыков. А он 15 тысяч прописал. Злость берёт. Хотя кто как может так и зарабатывает. Вот человек не послушался, взял дорогое масло, хотя альтернатива есть.

На 8 т. хватит да и что-то дёшово в канистре литровка 480-500р. Хотелось-бы добавить в наших условиях не одно масло на 15т. не потянет если не враг своему движку! :unsure:

Ссылка на сообщение

сегодня поменял масло.,при пробеге 1400 у ОД было залито ТТ 4100,"пробежало" оно 4400 (из них около 3000 по трассе),т.е. сейчас на одометре 5800

что сказать,масло черное,вот думаю послать его на анализы или нет (больше лить такое не собираюсь,поэтому и думаю,а нужны ли мне эти анализы)

Изменено пользователем dimonpit
Ссылка на сообщение

Предыдущию зиму и это лето гонял на Synthoil Longtime 0W-30, но на лето больше не буду жидковато видать при хороших прохватах за 1 тыс приходилось доливать грам 100

Тут увидел что пурпоинт у Synthoil Energy 0W-40 больше чем у 0W30 может его залить? зимой тоже порой при умеренном минусе еду на все деньги, а по ночам темпер от -30 до -40 бывает, или все таки 0W30?

ФОТО вскрытого мотора на замене ГРМ

Изменено пользователем Civic
Ссылка на сообщение

@Civic Смотри лучше не РР, а СSS и исходя из этого делай выводы, что зимой актуальнее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...