Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Molygen 5W-20 отработка Mazda CX-5 после 7000 км 250 м/ч

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter после 4500км

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Уважаемые знатоки масел LM! Заметил на форуме (или показалось) разное отношение к небольшим фирмам производителям масел. Например, масло NGN как и LM не очень стремится получить допуски - в основном соответствия. Однако, некоторые активные участники форума, находят множество логичных объяснений в первом случае (с NGN) и никаких оправданий во-втором (с LM). Это отношение к конкурентам или есть другие причины?

Ссылка на сообщение

Ngn = eurol, ngn это не вкрывает, даже табличка соответствий тут была
LM= meguin, только лм это отрицает, и  продает мегуин под своими фантиками с двойной ценой. Так что это не отношение к конкурентам, а отношение ЛМ к покупателям, как к тупым блондинкам с кучей бабок. Я тут зашел в магазин, цены на лм почти одинаковые с мобилом, а то и дороже

Ссылка на сообщение
  Цитата
LM не очень стремится получить допуски - в основном соответствия

Кстати, а как у LM отличить допуск от соответствия допуску?

А то открываю их документы, там написано:

  Цитата
Specifications / Approvals:

ACEA A3-04/ B4-04

API SL/CF

BMW Longlife-01

MB-approval 229.5

VW 502 00/505 00

Что из этого полученный допуск, а что соответствие?

Ссылка на сообщение

На сайте MB масло в списке 229.5 есть, это означает, что допуск от производителя реально получен, а не задекларирован?

А вот на остальных нет, т.е. тут просто некое соответствие допускам?

Ссылка на сообщение
  31.10.2013 в 19:15, 0vZ сказал:

На сайте MB масло в списке 229.5 есть, это означает, что допуск от производителя реально получен, а не задекларирован?

А вот на остальных нет, т.е. тут просто некое соответствие допускам?

значит остальные-соответствия. но если 229.5 есть, то уж на остальное можно забить

Ссылка на сообщение

Доброе время суток!

Вот уже лет двенадцаць являюсь потребителем лм продукции. Машин было много и разных, и праворуких япов и тазообразных и европейцев, но все они были поддержаными, поэтому я особо не заморачивался с выбором мазута, просто приходил в официальный магазин лм и просил нормальное масло))) Мне практически всегда давали одно и тоже масло Synthoil High Tech 5W-40)) И скажу я вам, проблем с ним небыло никогда. И в мороз и в жару!

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение

У ЛМ есть одно (!!!!!!!!!!) масло для внутреннего рынка на рециклинге. См. http://www.liqui-moly.de/liquimoly/produktdb.nsf/id/de_1355.html?Opendocument&land=DE . Вот так это на самом деле.

Ссылка на сообщение

Еще один оффтоп. Розлив топливной присадки Wurth на заводе ЛМ в Ульме. Фото делал из под полы, там со вспышкой снимать запрещено.

post-6081-0-40718000-1392816280_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.

Подошло время замены масла в двигателе и опять сомнения.

Машина Форд Куга 2.0 дизель 140 л.с. сажевым фильтром (DPF)

допуски на масло : Ford WSS-M2C 913-A Ford WSS-M2C 913-B Ford WSS-M2C 913-C

Но вот смущает что оно универсальное все, и для дизеля и для бензинки.

Хотелось бы найти чисто дизельное масло.

Может подскажет кто и что.

Увидел допуск ACEA A5/B5 Ford WSS-M2C 913-D, это что то новое или буква означает дизельное? И лучше будет его использовать чем масло с первыми написанными допусками?

http://liquimoly.ru/product_view.php?id=833

Изменено пользователем boge
Ссылка на сообщение

Назрел вот такой вопрос. Может кто знает почему на трансмиссионного масло LM Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 такие конские цены? Неужели оно такое уникальное, что за литр можно просить 1450 руб. (сейчас наверное даже дороже из-за растущего $). Неужели это масло лучше Motul Nismo Competition Oil 2189E 75W140?

Ссылка на сообщение
  30.10.2013 в 16:17, SF сказал:

Ngn = eurol, ngn это не вкрывает, даже табличка соответствий тут была

LM= meguin, только лм это отрицает, и как сказал бы Нептун))) продает мегуин под своими фантиками с двойной ценой. Так что это не отношение к конкурентам, а отношение ЛМ к покупателям, как к тупым блондинкам с кучей бабок. Я тут зашел в магазин, цены на лм почти одинаковые с мобилом, а то и дороже

про двойную цену врать не надо

megol quality вместо ликвимоли LL, фиг найдешь, а если и найдешь то выгода будет 100-200 рублей, но придется ждать пару недель, проходили лично, знаем.

Ссылка на сообщение

Вот всем жижам жижа :crazy: :

 

  Цитата
В соответствии с рекомендациями производителей возможна реализация интервалом замены до 40 000 км.

 

http://liquimoly.ru/...iew.php?id=2138

Ссылка на сообщение

Залил сестре лм синтол хайтек 5w30 в солярис после заводского масла, движок работает по звуку так же, и расход не возрос по БК, пока в общем проблем ни каких. Но в следующий раз наверное залью что подешевле, плюс для соляриса не совсем подходит это масло так как надо илсак 4-5 или а5.

Ссылка на сообщение

Привет всем! Традиционно, долго читал Ваш форум, пока не решил написать. Долгое время, около 5 лет лет я был верным послушником секты Liqui Moly (далее LM), честно в положенные сроки относил им Н-сумму денег, взамен получал баночки с сакральной надписью LM дополненной везде где можно, не менее сакральной фразой MADE IN GERMANY. Собственно, что еще нужно не сведущему homo-poehali для счастья и полной уверенности, что он супер-пупер хозяин своей техники и ей с ним крупно повезло?

 

Так бы и было пока армейский дружбан не остановился у меня дома на постой. Он водила сколько я его знаю, причем и в армии был водилой, потом из Германии гонял и главное, машины у него подолгу ходят, как отечественные, так и иномарки. Как ни крути мужик хоть и далекий от «интернетов этих ваших» но практик лютый. Он то и поселил червячок сомнения фразой: И ты туда же! Зачем переплачиваешь столько, попробуй любое другое, хуже точно не будет.

 

Начались путешествия по форумам и сомнения стали множиться пока точка кипения сомнений не дошла до той стадии, когда было решено попробовать другое масло.

 

Заливать «любое другое» это не мое. Выбрал масло, о котором повсеместно хвалебно отзываются потребители по обе строны океана, – Валволайн. В общем, поменял, поездил недельку и … стандартная картинка представлений о мире масел разбилась в дребезги. По ощущениям разница, такая же, как будто я Автол поменял на синтетику класса не ниже SL. Тыква обратно превратилась в карету. Просто по всем показателям лучше, и перечислять детали даже нет смысла. Но самое обидное, что по крайней мере у нас, в КЗ, Валволайн еще и существенно дешевле ЛМ.

 

Резюмируя:

 

Думаю, что ЛМ, оно не плохое, но и не хорошее. ИМХО, форумчане немного преувеличивают, когда говорят про то, что это масло вредно для двигателя. А если и вредно, то настолько же насколько вреден любой средняк типа тотала, кастрола, лукойла, но по цене исключительно хорошего масла, коим LM не является.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...