Перейти к публикации

Масла Liqui Moly ОБЩАЯ


Renat

Рекомендованные сообщения

Масла Liqui Moly

Официальный сайт:  http://www.liqui-moly.de с мобильных устройств: http://www.liqui-moly.de/liquimoly/web.nsf/id/pa_home.html?OpenDocument&vCMSTemplate=mobile

Официальный дистрибьютор в РФ: http://liquimoly.ru/cat.html

 

  Показать содержимое

 

  Показать содержимое

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Molygen New Generation 0W-20

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SP

Liqui Moly Special Tec AA 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 2021

Liqui Moly Leichtlauf Longtime 0W-30

Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40

Liqui Moly Special Tec F 5W-30

Liqui Moly Top Tec 6100 0W-30

Liqui Moly Molygen New Generation DPF 5W-30

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 2020

Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL 5W-30

Liqui Moly Molygen New Generation 5W-30 API SN

Liqui Moly Top Tec 4200 5W-30

Liqui Moly Special LL 5W-30

Liqui Moly Top Tec 4600 5W-30

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40

Liqui Moly Molygen 5W-40

Liqui Moly Molygen 5W-50

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30

 

Liqui Moly 4T 10W-40

Liqui Moly 4T 10W-40 свежее Shear Stability

Liqui Moly Motorbike 4T Basic Street 10W-40

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-50

 

Liqui Moly Doppelkupplungsgetriebe Oil 8100

Liqui Moly Vollsynthetisches Getriebeol 75W-90 API GL5

LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil LS 75W-140 GL-5

Liqui Moly ATF Top Tec 1200

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40 отработка на VW Passat b7 после 7500 км

Liqui Moly Molygen 5W-20 отработка Mazda CX-5 после 7000 км 250 м/ч

Liqui Moly Molygen New Generation 5w-30 отработка на Opel Meriva B после 6961 км

Liqui Moly LKW-LANGZEIT 10W-40 отработка на Iveco Stralis после 50 000 км

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30 отработка на Mercedes Sprinter после 4500км

Liqui Moly Top Tec 6600 0W-20 отработка на Suzuki Jimny IV после 6200 км

Liqui Moly Special Tec AA 0W-20 отработка на Cadillac Escalade после 5700км

Liqui Moly Synthoil Longtime Plus 0W-30 отработка на Volvo XC70 D5 AWD 2008 после 30000км

Liqui Moly 5w-30 top tec 4200 отработка на Volkswagen Polo после 8000 км

Liqui Moly Synthoil Energy 0W-40 отработка KIA Ceed G4FC после 7800км

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota Hiace после 7280 км.

Liqui Moly Leichtlauf Special AA 5W-30 отработка на Toyota HiAce после 6395 км.

Liqui Moly LKW Langzeit Motoroil 10W40 API CI-4 отработка на Mercedes Benz ACTROS 1851 после 30833 км.

Liqui Moly Special Tec LL 5W-30 отработка на MMC Pajero Sport после 6200км

 

Liqui Moly Motorbike 4T Synth Street Race 10W-40 отработка на Honda CBR 600 F4I после 7025км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Alexbatz, ты не весь форум прочитал, когда то в самом становлении Liqui Moly ругали и относились подозрительно. Но масла обычные нормальные и вреда никому не принесли. Сейчас мало кто к нему какие то претензии имеет, разве что к цене и агрессивной рекламе не соответствующей действительности. "N1 в Германии" "золото Германии" итд.

Ссылка на сообщение
  22.10.2014 в 10:45, Alexbatz сказал:

Привет всем! Традиционно, долго читал Ваш форум, пока не решил написать. Долгое время, около 5 лет лет я был верным послушником секты Liqui Moly (далее LM), честно в положенные сроки относил им Н-сумму денег, взамен получал баночки с сакральной надписью LM дополненной везде где можно, не менее сакральной фразой MADE IN GERMANY. Собственно, что еще нужно не сведущему homo-poehali для счастья и полной уверенности, что он супер-пупер хозяин своей техники и ей с ним крупно повезло?

 

Так бы и было пока армейский дружбан не остановился у меня дома на постой. Он водила сколько я его знаю, причем и в армии был водилой, потом из Германии гонял и главное, машины у него подолгу ходят, как отечественные, так и иномарки. Как ни крути мужик хоть и далекий от «интернетов этих ваших» но практик лютый. Он то и поселил червячок сомнения фразой: И ты туда же! Зачем переплачиваешь столько, попробуй любое другое, хуже точно не будет.

 

Начались путешествия по форумам и сомнения стали множиться пока точка кипения сомнений не дошла до той стадии, когда было решено попробовать другое масло.

 

Заливать «любое другое» это не мое. Выбрал масло, о котором повсеместно хвалебно отзываются потребители по обе строны океана, – Валволайн. В общем, поменял, поездил недельку и … стандартная картинка представлений о мире масел разбилась в дребезги. По ощущениям разница, такая же, как будто я Автол поменял на синтетику класса не ниже SL. Тыква обратно превратилась в карету. Просто по всем показателям лучше, и перечислять детали даже нет смысла. Но самое обидное, что по крайней мере у нас, в КЗ, Валволайн еще и существенно дешевле ЛМ.

 

Резюмируя:

 

Думаю, что ЛМ, оно не плохое, но и не хорошее. ИМХО, форумчане немного преувеличивают, когда говорят про то, что это масло вредно для двигателя. А если и вредно, то настолько же насколько вреден любой средняк типа тотала, кастрола, лукойла, но по цене исключительно хорошего масла, коим LM не является.

Бред,ИМХО ,Послушники,дружбан армейский,картинка о представлении масел, по ощущениям разница.

Мне воопще пофигу ,зашел,потому что ,машину купил новее ,с пробегом маленьким относительно...Засомневался...

4 субару, первую форестер 2,5 америкоса купил, с пробегом 150тыщ.миль,чего только не лил, даже ксенум, но при расходе 1л на 1000км,дорого.Teboil лил и еще список есть,SHELL лил 10W40 на нем и остановился ,расход был 500гр. на 1000,потом упал на 1500км.Потом залил 5w50 Molygen , в итоге расход был при замене 6000-7000 км 1литр. Машину так и не капиталил продал при пробеге 298000 миль.

Импреза 2.0 без турбо,жене купил, пробег 190000км,европа , было залито х/з,поменял,чтобы не париться лил одинаково,продали на пробеге 276000км.Расход 0литров 6000-7000км.

форестер 2.0 турбо акпп европа 20001года , предыдущий хозяин лил мобил 5W50, приехал домой,проехал 1500км,сожрала 1 литр, замена грм, масла.фильтра и т.д Черное через 1500км,поменял на 2500км,потом 4000км, потом после наверно 4 замен,расход -0.5л на мои 6-7 тыщ.км. Продал при пробеге 320тыщ.км (капиталки не делал),знакомому,вижу уже 3 месяца все ок.

Вот моя статистика и практика,

а вы задаете вопросы типа "послушник или адепт?", помоему вы к маслу как-то неадекватно относитесь.

я засомневался,что лить,купил форестер в СШ кузове 2,5 турбо, рекомендованное 5W30? Вода.Я езжу агрессивно, пробег больше сотни, залил ликви 5w40 пока зима наступает.Кстати к рекомендациям, в блоке управления двигателем счетчик километров тоже остановился на 131тыс.км -это думаю рекомендация двигатель выкинуть)))

Ссылка на сообщение

Приготовился к сезону. LM давно использую, мне нравится и надеюсь технике тоже.

post-6601-0-79594200-1417279008_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Последние 3 замены масла пользуюсь маслом LM, Синтойл 0-40. Перешёл на него с Кастрола 0-40. Мне нравится больше, чем Кастрол, двигатель как-то мягче работает. Попробовал последний раз залить Кератек - двигатель потише стал работать, но к этому привыкаешь быстро (и возможно эффект плацебо))). А вот то, что жрать бензина он стал меньше, это уже более объективно для меня. Примерно на 1 л/100км меньше. Двигатель по ощущениям крутиться стал легче, но это только с 3 т.км на этом масле+кератек заметил. Что ещё пишут: медленнее прогрев, меньше торможение двигателем - не заметил у себя такого.

Масло меняю через 10 т.км или 400-500 часов работы двигателя.

 

Всё описанное - личный опыт и наблюдения.

 

Если масло станет ощутимо дороже, перейду на Лукойл SN 5-40 и буду менять в 1,5 раза чаще)))

 

 

P.S.: Читаю форум недавно, но складывается стойкое ощущение, что здесь старательно продвигают Равенол и Валволайн ))) imho

Изменено пользователем cement
Ссылка на сообщение

Вопрос!))) просто впервые обратил внимание на следующее:

Залито в дизельную BMW, Liqui Moly Top Tec 4200 5w-30 + Ceratec. Сегодня -15 на улице, вытащил щуп, а снего свисает капля, но не капает и медленно как то образоаывалась. На вид вроде не салидол))) на ощуп тоже вроде не салидо. Это так оно нормально??? Побег масла 2000км по трассе! Покупал вроде где всегда и раньше может так же, внимание просто не обращал...

Ссылка на сообщение

Знатоки!!!! Что за прикол. Сегодня сравнил ТТХ Optimal Synth 5-30 и Special Tech LL 5-30. Они одинаковые. Только ценник совсем разный. Кто кого обманывает???

Ссылка на сообщение
  27.01.2015 в 15:38, DimDimych сказал:

Знатоки!!!! Что за прикол. Сегодня сравнил ТТХ Optimal Synth 5-30 и Special Tech LL 5-30. Они одинаковые. Только ценник совсем разный. Кто кого обманывает???

Одно универсальное, а другое вроде со слов производителя заточено под конкретных производителей.

А ТБН сравнивали?

На их форуме самый ходовой ответ на подобные вопросы - "у этого более высокий ресурс" или "там более стабильный пакет присадок"

Ссылка на сообщение
  27.01.2015 в 17:19, Шурик сказал:

Одно универсальное, а другое вроде со слов производителя заточено под конкретных производителей.

А ТБН сравнивали?

На их форуме самый ходовой ответ на подобные вопросы - "у этого более высокий ресурс" или "там более стабильный пакет присадок"

ТБН- щелочное???? Если да,то одинаковое. Если действительно они одинаковыеи с учетом нынешних цен, то логично Optimal Synth залить не переплачивая.

Ссылка на сообщение

залез на сайт API и смотрю, что у ЛМ чота с лицензиями совсем не густо...

знатоки, поясните почему так?

Ссылка на сообщение

@Others, европейские компании часто забивают на API так как это американский стандарт и масла туда они не поставляют. Liqui Moly для америки производит несколько продуктов их ты и видишь в списке. Это нормально.

Ссылка на сообщение

@torcon, что не мешает тому же ЛМ гордо писать на банках SN и GF-5...

неправильно это...

Изменено пользователем Others
Ссылка на сообщение

@Others, так делают все сейчас :) Так же как и гидрокрекинг называют Full Synthetic :)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...