Перейти к публикации

Motorcraft Mercon SP ATF отработка BMW 525D после 54000 км.


Рекомендованные сообщения

Motorcraft Mercon SP ATF отработка BMW 525D после 54000 км.

 

Масло: Mercon SP XT-6-QSP

Автомобиль: BMW 525D 2007гв, 3.0d, АКПП, чип, DPF, удален EGR

Общий пробег на момент смены: 139000 км

Объем масла в картере АКПП: около 12 литров. Заменено двойной заменой.

Фильтр АКПП: ZF

Присутствие отложений в АКПП: отсутствуют

 

Пробег на масле: 54000 км

Доливка масла: отсутствуют

 

Автозапуск: нет

Предпусковые подогревы: 2-10 минут перед пуском

Период эксплуатации: откябрь 2011 - октябрь 2013 (от -35 до +35)

Срок эксплуатации: 2 года

Режимы: 50/50% город/трасса

 

Отбор масла: слив из картера АКПП

 

Что было до этого масла:

0-85 ткм - оригинальное BMW

 

Немного о слитом масле: http://www.oil-club.ru/forum/topic/8961-atf-transmission-fluid-mercon-sp-xt-6-qsp-motorcraft/

 

Motorcraft Mercon SP ATF BMW 525D Alehandro_UAO BASE_.pdf

post-2-0-76742900-1386072149_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На вязкость желтым не смотрим, лаба стандарты сторонние влепила - здесь не актуально.

Вот начальные характеристики масла http://www.oil-club.ru/forum/topic/8961-atf-transmission-fluid-mercon-sp-xt-6-qsp-motorcraft/

 

медные детали и в немецких автоматах есть оказывается :)

Ссылка на сообщение

хоть деталей медных и не много ,но трутся они видимо качественно . а магниты отловить медь не могут . ну и не забываем что тут почти полный регламентированный цикл масло пробежало . или у бмв не 60тык ? . короче , судя по нашим анализам ничего страшного .. pardon.gif

 

и в немецких автоматах есть оказывается

а в каких еще? что то среди здешних отработок не немецких акпп не увидел

rolleyes.gif

Ссылка на сообщение

По дилерскому мануалу масло залито на весь срок службы акпп. По мануалу производителя коробок ZF -раз в 60-80ткм для тяжелых условий.

Что порадовало в анализе этого масла - коррозия 1b против 4a у «оригинального» shell m-1375.4

Через 15-30 ткм сделаю еще один, посмотрю динамику на другом масле.

Ссылка на сообщение

после анализа нет сомнений, что этот меркон правильно заменяет оригинальные для 6НР ? И ты уже наверное выяснил по меди это нормальные показатели для акпп ?

Ссылка на сообщение

жидкость один в один как оригинальная Shell, даже лучше по коррозии меди. Цвет только другой. Но это ни на что не влияет.

 

а по меди - ну большой трагедии нет, скорее всего с втулки попадает, естественный износ. Хотя, у америкосов на схожих коробках меди до 120ppm. Но у них там всё шоколаднее ;)

Ссылка на сообщение

ну врядли медь из за корозии ..скорее всего настругало . даже в здешнем анализе с VW после 230тык без замены АТФ меди всего на 50% больше ..так что есть над чем задуматься . а америкосы тоже этот меркон пользуют ?

Ссылка на сообщение

скорее всего настругало . даже в здешнем анализе с VW после 230тык без замены АТФ меди всего на 50% больше

Коррозия явно не при чем. Коробки еще разные, как и двигатели. Сделаю еще один анализ до 50ткм пробега, сейчас залито другое масло. Посмотрим как на нем. Для того всё это и затеяно, чтобы подобрать масло и интервал.

 

а америкосы тоже этот меркон пользуют ?

америкосы льют практически во все мультики и не парятся.

Ссылка на сообщение

америкосы льют практически во все мультики и не парятся.

и в 6НР тоже ? и получают меди 150 ?

 

Коробки еще разные, как и двигатели.

 

несомненно . но там же тоже ZF , хоть и другой модификации и более древний .

и по меди у него столько же практически (225) , это железа 334..

Изменено пользователем drivers
Ссылка на сообщение

и по меди у него столько же практически (225) , это железа 334..

ну дак это ж коробка - я в любом случае ничего не могу изменить. Может чип сказывается, может климат, может короткие поездки зимой. Будем наблюдать. Немцы и америкосы в такие тачки под тяжелые условия льют как раз тот Пентосин, что я залил после этого меркона. Разницы я практически не ощущаю, все так же мягко и продсказуемо, кроме что немного возросшего расхода по городу.

Ссылка на сообщение

я в любом случае ничего не могу изменит

да я и не настаиваю :pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...