Перейти к публикации

Значки GVO и TUV на моторных маслах


Рекомендованные сообщения

Нарыл недавно интересную инфу про значек GVO на канистрах, почитайте у вас на евромасле есть такой?

 

RIMG0075.jpg

 

просто наличие этого значка доказывает что эти канистры продаются в германии реально...

 

Я на своем нашел, посмотрите плиз что у вас?

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/maslo/P1010008.jpg

http://img.avtobazar.com/users_img/torcon/P1120014.jpg

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Zamok на канистре внизу. Мелким серым шрифтом на разных языках.

Ссылка на сообщение
To Rallyst вот на этом масле я видел значок подобный TUV http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Кликнув на картинку ее можно увеличить. Под буквами TUV, что то по немецки, далее в низу Tested Product Effectivnes и цифры 8141.102.04.40. В общем на TUV Вальволина не похож.

не получив никаких одобрений от ОЕМ`s, лёлики исхитрились и получили право лепить знак авторитетного сертификационного органа

http://www.tuev-thueringen.de/tuev/cms/cms...m&p=tuev_ru , на промывке у них тоже такой стоит. Застраховались видать за дорого...

Ссылка на сообщение
не получив никаких одобрений от ОЕМ`s, лёлики исхитрились и получили право лепить знак авторитетного сертификационного органа

http://www.tuev-thueringen.de/tuev/cms/cms...m&p=tuev_ru , на промывке у них тоже такой стоит. Застраховались видать за дорого...

 

А почему только на этом масле ставят такой знак, оно ведь только на экспорт? На других маслах, которых смотрел, не видел его.

 

За дорого они не будут.

 

Цитата Лёликовского представителя:

пунктуальные немцы считают деньги и не делают лишних действий по сертификации если это экономически не целесообразно.
Ссылка на сообщение

leaf, не мог бы ты уточнить. Лицензия на право продаж в Германии даётся:

 

- целиком на фирму производителя (именная).

- на фирму и какие-то конкретные продукты

- общая на всю продукцию фирмы

- на определённую линейку продукции

 

То есть, есть ли в лицензии привязка к этим пунктам? И как она вообще выглядит? Нужно ли дополнительно лицензировать новые продукты или продукты с изменённым дизайном канистр, этикеток?

Ссылка на сообщение
leaf, не мог бы ты уточнить. Лицензия на право продаж в Германии даётся:

 

- целиком на фирму производителя

- на фирму и конкретные продукты

- целиком на продукцию фирмы

- на линейку продукции

 

То есть, есть ли в лицензии привязка к этим пунктам? И как она вообще выглядит? Нужно ли дополнительно лицензировать новые продукты или продукты с изменённым дизайном канистр, этикеток?

Я конечно уточнить могу, позже, но исходя из отношения головной компании (моей) к организации GVÖ, мне кажется, что это синагога типа нашего Росприроднадзора, но с ещё более жёсткими требованиями , для продажи в Германии лицензия необходима, а раз её компания получила, то шлёпать можно этот значок везде, ибо это твоё дело (компании) где продавать свой товар.

Ссылка на сообщение

leaf, по шлёпать везде, я так и догадался. Но если не трудно, уточни пожалуйста эти моменты.

Ссылка на сообщение
To Rallyst вот на этом масле я видел значок подобный TUV http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ac...amp;like_name=1

Кликнув на картинку ее можно увеличить. Под буквами TUV, что то по немецки, далее в низу Tested Product Effectivnes и цифры 8141.102.04.40. В общем на TUV Вальволина не похож.

Резюме по данной выше ссылке по автору, на настоящий момент уже не действующей (хз что Эсперычу поперек яиц вдруг встало после порядка 50 постов, при том, что сам допускает всегда полнейшую флудильню и оффтоп):

- как всегда маслопродавцы в своем репертуаре, некоторые в особо флудливом и как всегда малоуспешно хамском в общении со мной, модератор за компанию присоединился... Кое-кто как всегда думал, что писал.

- как выяснилось позже начала разговора (сразу было не сказать), technik уже пытал Равенолова апельсинами в 2007 году на тему базовой русскоязычной статьи по GVO, ранее размещенной на сайте Равенола с намеком на гарантии истинной немецкости, если продается на просторах нашей необъятной... Спрашивается, какого рожна техник в этот раз сначала выеживался несколько часов, обвиняя в глупости вопросов (фактически: самого себя)?!

- выяснилось: из каких краев техник, и что за марку продвигает в своем регионе: кто от его персоны сильно небезосновательно не восторге - могу сообщить в личку

- по сути вопросов - четких ответов на настоящий момент нет

 

В общем, надо выяснять официальными запросами в TUV и GVO, правомерен ли их логотип с точки зрения права на некоторых банках тех сортов масел, что официально не продаются сегодня и ранее, и не планируются к продажам в Германии (соответственно, так и производятся для внешнего рынка или даже в... (читать тему про LM))?!

Ссылка на сообщение
Резюме

Включай голову! Ну какое нахрен Гво? Статье этой равеноловской лет 5 как минимум, а то и больше, Рави искал (его менеджеры) как доказать что их мазла "немецкие", тогда эта инфа была актуальна, после того как её все прочитали (а не ты через 5 лет) сделали выводы. У маноля нет же этого значка? Постарайся читать между строк или приходи в гости, я кстати в Озерках живу, не в элитных ...

Ссылка на сообщение
Включай голову! Ну какое нахрен Гво? Статье этой равеноловской лет 5 как минимум, а то и больше, Рави искал (его менеджеры) как доказать что их мазла "немецкие", тогда эта инфа была актуальна, после того как её все прочитали (а не ты через 5 лет) сделали выводы. У маноля нет же этого значка? Постарайся читать между строк или приходи в гости, я кстати в Озерках живу, не в элитных ...

Давай на этом форуме без грубых намеков на голову!

Никто и не собирается подставлять и упоминать Равенолова или представляемые им фирмы немецкую или руссланд!

От запросов мир перевернется, или от кого-то убудет?

Вопросы будут абстрактные сначала, потом, если соответствующие структуры заинтересуются - будет и фирма указана (другая) с дополнительным предположением зарубежного производства, не исключено, и в поставках для Германии, и если оно так, то и возможность аккредитации этого возможного производства со стороны TUV.

Есть основания убеждать в нецелесообразности?

Ссылка на сообщение

На обсуждение личностей друг друга не переходите.

 

Кто был в Германии? Ну или есть там знакомые? Все ли маслопродукты на прилавках имеют значок GVO?

Ссылка на сообщение
Torcon на Кастроле GVO нет! И на Valvoline тоже нет, зато есть другая TUV Nord! :)

 

Причина появления этого значка на MaxLife:

 

 

 

Разъяснение:

 

Valvoline MaxLife passes TÜV Nord test with flying colours

 

TÜV Nord's review of test data on MaxLife, the only motor oil to be specifically designed for use with older engines, concludes that the product delivers clear benefits

 

TÜV Nord, one of Europe's leading independent international approvals bodies, has fully endorsed Valvoline's claims about MaxLife, the first motor oil to be specifically designed for use with older engines.

 

Zwijndrecht, January 2003. Already used by millions of motorists across Europe and the US, MaxLife is claimed by Valvoline to address many of the typical symptoms shown by higher mileage (>100,000 km) engines. In particular, Valvoline claims that the product reduces oil leaks, reduces oxidation and deposits, improves seal condition and has superior wear performance. TÜV Nord's report examined Valvoline's test methodology and data in detail.

 

To test Valvoline's claim on oil consumption, TÜV Nord reviewed data taken from Valvoline's tests on two older cars from major European car manufacturers using MaxLife and a competitor's oil of the same grade. Each car was tested twice. On all tests, MaxLife reduced consumption, and in one case, improvement was as high as 69%.

 

On oxidation and deposit performance, TÜV Nord analysed Valvoline's data from an 80-hour test on a 1997 gasoline engine. TÜV Nord confirmed that the deposit data not only showed that MaxLife greatly exceeds the API SJ/CF, ACEA A3/B2 requirement, but that the WPD (Weighted Piston Deposit) rating is 1.45 points higher than the API SL limit and is 0.6 higher than the API SL/CF, ACEA A3/B3 level.

 

Wear performance, too, was shown to be excellent when using MaxLife. After analysing data from a Sequence IV-A test - a 100 hour cyclical test performed on a 2.4 litre, 4 cylinder gasoline engine - TÜV concluded that "MaxLife ...shows an average wear of only 37.1 um - nearly 80.9 um less wear than the typical API SL oil or API SL/CF, ACEA A3/B3 oil."

 

Another benefit of MaxLife's unique formulation is its ability to restore seal condition and improve operation. After validating Valvoline's test methodology, TÜV Nord analysed the resulting data from a low-temperature follow-ability test rig to establish the reality behind the claim. Without the additive, the average seal failure temperature is - 17° C. This falls to - 21° C by adding the special additive, which indicates that the seal conditioner additive in MaxLife can indeed improve dynamic seal performance.

 

http://www.valvoline.be/index.asp?pageid=7...6cccc187de0323d

Ссылка на сообщение

Сорри за офф, но на на тему задавания на автору вопросов по GVO и не только: :)

 

Удостоверение авторушника

Rallyst_SPbМесто жительства: г. Санкт-Петербург, Россия

Профиль Особые отметки: заблокирован в конференциях до 12.01.2011

 

 

Интересно, Эксперыч сам себя тоже забанил за то, что принимал участие в развязанном техником флуде, оффтопе и грубости? Или он Горец?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...