Перейти к публикации

SDV6 (306DT, 30DDTX) Выбор масла при большом пробеге?!


Рекомендованные сообщения

Форумчане, всех категорически приветствую!
Озадачился выбором масла для а/м Land Rover Discovery 4 (2013)  на 3.0 Дизеле с пробегом 200+ ткм (220)
Думаю, что данная тема будет весьма полезна, если всё таки отпишутся тут те, кто действительно разбирается в маслах)

В общем, суть вопроса в чём.
Изначально для этих моторов идёт масло с вязкостью 5W30 и допусками А5В5. Но моторчики то небезызвестные в плане своих ломучих коленвалов, поэтому, если есть какая то возможность немного продлить их жизнь, то почему бы и нет...
Ну так про допуски... Как и написал выше, в стоке идёт А5В5, который, если посмотреть расшифровку допусков значительно хуже защищает двигатель, в отличии, скажем от масел с допусками А3В4...
Ну так собственно вопрос тогда назревает, а почему бы не перейти на масла, скажем, с допусками Е4Е7 да и бед не знать? Авто для РФ поставлялись без фильтров DPF, поэтому бояться не стоит я думаю...
Если я ошибаюсь, поправьте меня и поделитесь, что вы льёте в подобные моторы? Просто, почему бы и не обезопасить мотор максимально, залив масло предназначенное для реально нагруженных дизелей, коим, данный агрегат именно на дискаре и является, так как авто под 3 тонны тянет....
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Fastcar07 

Цитата

Просто, почему бы 

не воспользоваться поиском и не писать одну воду, а оформлять тему согласно правилам.

 

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Golfreef сказал:

Fastcar07 

не воспользоваться поиском и не писать одну воду, а оформлять тему согласно правилам.

 

 

 

 

 

 

блин. Каюсь. тему можно сносить....

Ссылка на сообщение

Golfreef по первой ссылке нет ответов, две другие более свежие авто, фильтр dpf и другие допуски.

19 часов назад, Fastcar07 сказал:

блин. Каюсь. тему можно сносить....

Оставляем тему, ждите ответов.

19 часов назад, Fastcar07 сказал:

Ну так про допуски... Как и написал выше, в стоке идёт А5В5, который, если посмотреть расшифровку допусков значительно хуже защищает двигатель, в отличии, скажем от масел с допусками А3В4...

Это не совсем так, точнее совсем не так.

Можно продолжать лить ACEA A5/B5.

Либо чуть более вязкое 5W-30 ACEA C3 с допусками MB229.51 или VW504/507 или для комтранса 5W-30 API CJ-4 (CK-4), оно же ACEA E6, E9

Но! Обратите внимание на маслонасос и систему смазки.

Проверьте давление масла в профильном сервисе, если маслонасос бодрый и выдает номинальное давление масла на рекомендованной вязкости 5W-30 ACEA A5/B5, то и переживать не стоит.

Если маслонасос уставший, то…. либо переходите на класс вязкости выше, например 5W-40, либо задумайтесь о ревизии / замене маслонасоса.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Golfreef по первой ссылке нет ответов, две другие более свежие авто, фильтр dpf и другие допуски.

Оставляем тему, ждите ответов.

Это не совсем так, точнее совсем не так.

Можно продолжать лить ACEA A5/B5.

Либо чуть более вязкое 5W-30 ACEA C3 с допусками MB229.51 или VW504/507 или для комтранса 5W-30 API CJ-4 (CK-4), оно же ACEA E6, E9

Но! Обратите внимание на маслонасос и систему смазки.

Проверьте давление масла в профильном сервисе, если маслонасос бодрый и выдает номинальное давление масла на рекомендованной вязкости 5W-30 ACEA A5/B5, то и переживать не стоит.

Если маслонасос уставший, то…. либо переходите на класс вязкости выше, например 5W-40, либо задумайтесь о ревизии / замене маслонасоса.

ночь убил на изучению темы, но так и не понял логику.
Одно дело, что все официалы льют в этот мотор, что рекомендовал производитель (LR), другое, если уходить к истокам этого мотора, что там допуски были другие и смело можно лить а3б4....
В общем, с учётом пробега и в целом для самоуспокоения, решил перейти на 5W40 с а3б4. В допусках не очень разбираюсь, но глянув, что народ вообще льёт в них масло Лукойловское или ГПн для грузовых дизелей, как я и хотел выше (загуглить разницу только потом допетрил), то вряд ли сделаю с а3б4 хуже....

Ссылка на сообщение

Логика как раз не очевидна. Если (предположим) двигатель прошел на рекомендуемых 30ках B5 220ккм, с чего вдруг теперь нужно лить 40ки B4? Боюсь вы не осознаете потенциальные негативные последствия перехода на более густые масла, но если этот шаг даёт успокоение - почему нет?

 

В прошлом без проблем откатал более 50ккм на 913D в range rover, включая поездки в жарень на юг. Да, двигатель другой, но мысли лить 40ки не возникало.

Ссылка на сообщение

Fastcar07 вы конечно можете залить масло погуще, но это вам ничего не даст, вы не спасете себя от конструкционного просчета и проворота вкладышей. Тут дело не в масле. ACEA A5/B5 хорошие масла, их густоты хватает для защиты от износа. Если все таки не верите, заливайте Shell Helix Ultra 5W-30 (на Озоне нормальные продавцы это Органикдез, сам Озон, Buyon Auto, Орион Трейдинг.) получите улучшенный, более густой ACEA A5/B5 (на самом деле ACEA A3/B4) 

Ссылка на сообщение

Лечить этот двигатель густотой масла-бред. 
про маслонасос вам написали выше. 
если маслонасос уставший-никакой масло не поможет.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, torcon сказал:

ACEA A5/B5 хорошие масла, их густоты хватает для защиты от износа.

Для защиты и густоты 5W20/0W20 хватает - последние грузовые допуски тому подтверждение. Но в остальные моторы их из-за этого не льют, актуальность 10W30 и 15W40 не стала меньше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...