Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

У типовой жидкости для "электрички" серы должно быть примерно в 10 раз или на порядок меньше. 

Ссылка на сообщение

EVO_VII ,  Lemarc ныне все еще под Топ Лубрикантс? Блендерят по-прежнему в Ворсино, на бывшем заводе TotalEnergies SE?

Ссылка на сообщение

dimm7777 Но, это не точно)
Здесь думаю серы не в 10раз меньше - 

Euro Да, так

Ссылка на сообщение

EVO_VII 

Это точно. Так говорят даже Шеллы. 

Такое количество серы, как в выложенном анализе, вполне нормально для обычной, типовой Атф. 

При таком количестве серы коррозия будет больше, чем положено для типовой жидкости в электромоторы или электромоторы с редукторами. 

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 07:26, EVO_VII сказал:

Не угадал никто, но некоторые попали в правильное направление!
Это жидкость для гибридов/электричек - e-Axle

Lemarc Geapard EV 1л - 12710301

2049269114_LemarcGeapardEV420_313_02_2025.thumb.jpg.7ce71287d210b99e2f086303e1de90a5.jpg

1980234193_420-3LemarcGeapardEV.thumb.png.97090de7b52ede8addbcb6af21c93437.png

PDS-geapard-ev.pdf 374 \u041a\u0431 · 3 скачивания TB-geapard-ev.pdf 611 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Lemarc Geapard EV Протокол испытаний № 420_3 от 13.02.2025.pdf 278 \u041a\u0431 · 2 скачивания

Раскрыть  

смотрел TDS их - и соответствий анализу особо не нашел))) хотя предполагал, что они захотят замешать аналог Total f20-03863K - в LOTUS ELETRE идет такое...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...