Перейти к публикации

Масла Hyundai XTeer


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 часов назад, XTeer HDA сказал:

А что, если я договорюсь о том, чтобы кому-то из здесь присутствующих оба этих масла выслали, дабы и цвет человек проверил, и густоту, и фотографии сделал? А то эта дискуссия об отличиях может длиться вечно, учитывая то, что, вероятно, последняя редакция паспортов, которой мы располагаем, - это те документы, которые всеми опознаны как старые, а других у производителя то ли нет, то ли пока не готов перевод с корейского на английский, который та сторона была бы готова нам предоставить. 

Чтоб не гадать на кофейной гуще, необходимо просто сделать анализы свежих масел. В них будет видно все отличия, достоинства и недостатки. На XTeer Diesel Ultra С3 форумчане собрали уже средства и скоро это масло уйдет на анализ, а Вы как представитель, если у Вас есть возможность и желание, можете проспонсировать анализ XTeer Diesel Ultra. Ссылка на тему анализов свежих масел.

Ссылка на сообщение

XTeer HDA мой интерес все же к бензиновой линейке, возможно кто и возмется провести "домашние тесты" этих дизельных С3 масел, подождите отклик от форумчан. Но такие тесты не смогут дать ответ , почему в одной линейке оказалось два масла C3 и в чем отличие

Ссылка на сообщение
16 часов назад, ss333 сказал:

В одном кадре могли б Вы показать розлитые масла в стаканчики масла Diesel Ultra и Diesel UltraC3

Т.к. вопрос об их различии, повис в воздухе

А что вам даст эта цветопередача если не знаем физико-химический состав , честное слово как в школе давайте по существу.

Скорее всего Diesel UltraC3 это более упрощенная рецептура так как  там не заявлено больше никаких допусков а в Diesel Ultra и Дексос и лонг лайв мерседесовские допуски. 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, XTeer HDA сказал:

А что, если я договорюсь о том, чтобы кому-то из здесь присутствующих оба этих масла выслали, дабы и цвет человек проверил, и густоту, и фотографии сделал? А то эта дискуссия об отличиях может длиться вечно, учитывая то, что, вероятно, последняя редакция паспортов, которой мы располагаем, - это те документы, которые всеми опознаны как старые, а других у производителя то ли нет, то ли пока не готов перевод с корейского на английский, который та сторона была бы готова нам предоставить. 

Не стоит этим заниматься , лучше решите вопрос с отправкой их в лабораторию и спонсорством анализов там все и проверят и пояснят. Тем более это в ваших интересах как импортера.

Ссылка на сообщение
1 час назад, OlegA сказал:

А что вам даст эта цветопередача если не знаем физико-химический состав , честное слово как в школе давайте по существу.

Скорее всего Diesel UltraC3 это более упрощенная рецептура так как  там не заявлено больше никаких допусков а в Diesel Ultra и Дексос и лонг лайв мерседесовские допуски. 

ранее было сказано:

11 часов назад, XTeer HDA сказал:

Иными словами, XTeer Diesel Ultra С3 отличается от просто XTeer Diesel Ultra тем, что это масло c низким уровнем сульфатной зольности, фосфора и серы (технология Low SAPS).

Благодаря этому свойству, XTeer DIESEL Ultra C3 способствует повышению эффективности и долговечности фильтров DPF/CPF, а также поддерживает долговечность деталей двигателя, сводя к минимуму образование золы в фильтрах.
У простого Diesel Ultra такой особенности нет.

что, ввело слегка в заблуждение, что Diesel Ultra - это дейстительно масло Mid SAPS как указано в его описании:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, ss333 сказал:

ранее было сказано:

что, ввело слегка в заблуждение, что Diesel Ultra - это дейстительно масло Mid SAPS как указано в его описании:D

Я про цвет масла имел ввиду , то что человек немного запутался это да , цвет то вам что поможет определить какой допуск у масла есть.

Ссылка на сообщение
17 минут назад, OlegA сказал:

Я про цвет масла имел ввиду , то что человек немного запутался это да , цвет то вам что поможет определить какой допуск у масла есть.

Если разные пакеты присадок, возможно цвета масел были бы тоже разными

Ссылка на сообщение
2 часа назад, ss333 сказал:

Если разные пакеты присадок, возможно цвета масел были бы тоже разными

А что будет если цвет одинаковый а пакеты разные что то изменится.

Ссылка на сообщение

Уважаемые админы, а напишите в личку, какова цена вопроса и прочие условия, чтобы сделать здесь независимый сравнительный анализ конкретно вот этих двух масел, вокруг которых страсти кипят? А то на Драйве некий гость изволил эти масла вообще жижей назвать, а за что - загадка. ))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, XTeer HDA сказал:

А то на Драйве некий гость изволил эти масла вообще жижей назвать, а за что - загадка. ))

Меньше читайте всяких гостей:pleasantry:

Ссылка на сообщение

XTeer HDA 

 По сути в заметке у вас там правильно описаны различия DU / DU С3. Не обращайте внимания на претензию по которой вы аж задумали раскошелится на анализ - спор бессмысленный и бесперспективнфый по правомерности указания на этикетке соотвествий и допусков, и по формулировкам Low/Mid saps (не все одинаковое  значение вкладывают в них) - что у европейского может быть "Mid", то у американо-азиатского может быть "Low" . Это показывает только неосведомленность и бестактность претензионщика, уничижительное отношение - даже если он прав то не довод называть продукт жижей. Главное что внутри и как это в работе (в моторе) себя показывает - хотя описание конечно важно.

 

Далее личное субъективное мнение и пожелание :

- для масел АСЕА С3 малая ниша - дизеля в легковых и легких грузовиков, у вас больше статистики, но я полагаю что это так.

- интересней будет анализ ilsac-5, API SN Plus в народной вязкости 5W30 / 0W30  - это продукты для современных авто, но в ценовой нише ваших корейских колег и ниже чем "брендовые" и ОЕМ продукты. Большой парк современных бензиновых автомобилей - типа Солярис и т.п. обязательно с тестом по CCS потому что у многих азиатских производителей странные показатели пурпойнта (каплепадения) т.е. человек смотрит в описание - 36 и делает вывод что масло не лучшим образом подходит для зимы, а на самом деле у него все может быть в порядке с CCS - имитацией прокрутки - вероятно особенность рецептур в которых не предполагается исп-ие PPD.

 Так же интересны масла линейки G700 и G500 - многие для возрастных автомобилей в т.ч. отечественных особенно летом используют масла SAE 5W40 , 10W40...

- если вы хотите самостоятельно независимые тесты/анализы провести м.б. тут голосовалку сделать в шапке временно. Хотя не всегда надо идти на поводу большинства.

Изменено пользователем Реактив
Ссылка на сообщение
37 минут назад, ModeratorSigma сказал:

Спасибо, изучу!

Ссылка на сообщение
10 часов назад, ss333 сказал:

XTeer HDA мой интерес все же к бензиновой линейке, возможно кто и возмется провести "домашние тесты" этих дизельных С3 масел, подождите отклик от форумчан. Но такие тесты не смогут дать ответ , почему в одной линейке оказалось два масла C3 и в чем отличие

Этот вопрос логичнее задать непосредственно корейцам, и мы уже это сделали. Если они дадут вразумительный ответ по существу, а не отпишутся, приложив к письму все те же паспорта, которые уже все тут читали, то будет разгадка. )

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Евген 48 сказал:

Меньше читайте всяких гостей:pleasantry:

Ну, вроде как положение обязывает отвечать всем, по возможности, даже если среди комментирующих попадаются хамы. ) За поддержку благодарю!))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...