Перейти к публикации

Масла Hyundai XTeer


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 минуты назад, Maevich сказал:

Спасибо. А может 40? Я через пару недель в Крым собираюсь.

Лучше не надо 40 в японский мотор. А если всё-таки без 40 никак, то лучше 10W-40 чем 5W-40, благо у Xteer есть синтетика с такой вязкостью, что в наше время редкость.

Но по мне если переживаете за защиту мотора в сложных горных условиях, лучший вариант будет 10W-30: высокая вязкость базового масла и маленький процент загустителя.

Ссылка на сообщение

10w-30 конечно, причём есть и Зик хороший в такой вязкости и Хтеер и тд.

Плюс у них обычно HTHS ниже 3.5 но выше чем у w-20, некий баланс так сказать, по идее не должно быть ощущения аля "держат за жопу", ну или не такое сильное как будет на 40.

Ссылка на сообщение
Только что, Flashback сказал:

по идее не должно быть ощущения аля "держат за жопу"

Я вот только во вторник сменил ZIC Zero 0W-20 на S-oil 10W-30. Держит за жопу, ещё как) По крайней мере на холодную, у нас сейчас +15 на улице. Когда будет +30 думаю будет незаметно.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Flashback сказал:

10w-30 конечно, причём есть и Зик хороший в такой вязкости и Хтеер и тд.

ZIC в этой вязкости только C3. Если 10W-30, то лучше S-oil или Xteer

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Maevich сказал:

Спасибо. А может 40? Я через пару недель в Крым собираюсь. Реальный пробег 160.000, езжу процентов 75 по трассе, но достаточно агрессивно (насколько машина позволяет:)). 

Если хотите «Толстую пленку» летом, посоветую Хендай Хтиир HD Ultra 10w40. Шикарное масло, пойдет для тяжелых нагрузок и длительных интервалов. Не смотрите что оно дизельное, бензиновый допуск у него тоже есть: SL, хотя у всех аналогов у других производителе такие масла SN, так что это скорее всего тоже SN.

Ссылка на сообщение

Maevich  а где-нибудь в Испании-Португалии надо SAE 50, в Кувейте-Катаре SAE 60, не меньше :nea:

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Styler сказал:

ZIC в этой вязкости только C3. Если 10W-30, то лучше S-oil или Xteer

Та можно и С3 залить, может даже лучше)) Главное чистое, термостабильное, по индексу вязкости можно предположить что загустителя мало и тд. Против S-oil и Хтреер ничего не имею против, что дешевле то и брать, от проверенного поставщика. ИМХО

 

  

3 минуты назад, Сергей Васильевич сказал:

Maevich  а где-нибудь в Испании-Португалии надо SAE 50, в Кувейте-Катаре SAE 60, не меньше :nea:

Мифы о необходимости увеличения вязкости от температуры окружающей среды это уже совсем другой вопрос, я бы даже сказал Теологический вопрос.

Изменено пользователем Flashback
Ссылка на сообщение

И че тут устроили 

Maevich в первый раздел форума и там подбирать масло 

умловия а вдруг я поеду там высказывать 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Flashback сказал:

ощущения аля "держат за жопу", ну или не такое сильное как будет на 40

Maevich 

пробовал в 4GRFSE лить 10в40, ощущение подтверждаю )) "Туго" крутится даже в сравнении с 5в30, а 0в20 разница настолько явная, что заметна невооруженным жопометром ) И кстати, на 10в40 греется быстрее, пропеллер включался очень заметно чаще чем на 5в30 и 0в20. А вот разница между  5в30 и 0в20 летом практически не заметна, только зимой на холодном моторе.

Изменено пользователем rpi70
Ссылка на сообщение
23.04.2024 в 12:31, Maximus_1 сказал:

Залил XTeer 5w20

Screenshot_20240423_122600_WhatsApp.jpg

Откатал на XTeer 5w20 почти 2 ткм

Следующие ощущения - по трассе, по которой езжу каждый день, на подъёме в горку, там где на 100 км-час коробка переключалась на передачу вниз - двигатель тянет и не переключает! Работа двигателя более тяговитая! На трассе на подъемах значительно реже переключается коробка!

А вот на резкие старты масло не очень быстро раскручивает двигатель!

 

Звук мотора стал более басовитым! 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Maximus_1 сказал:

Работа двигателя более тяговитая!

Это по сравнению с какой-то другой 5W-20?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Styler сказал:

Это по сравнению с какой-то другой 5W-20?

Это в сравнение с 0W-20!

 

5W-20 впервые залил

 

Двигатель по другому работает на 5W-20

Ссылка на сообщение

XTeer HDA Добрый день. Вопрос : у масла (1041413) ATF CVT в старой канистре был допуск NS-1,2,3. В новой этого допуска нет?! Я все правильно понял? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Aleksandr_Urals сказал:

XTeer HDA Добрый день. Вопрос : у масла (1041413) ATF CVT в старой канистре был допуск NS-1,2,3. В новой этого допуска нет?! Я все правильно понял? 

Верно, для нового масла такой допуск не заявлен. При этом производитель уверяет, что состав и характеристики продукта остались без изменений. Из этого делаем вывод, что это действительно так, а допуск убрали по той простой причине, что решили сэкономить время и финансы на переутверждении соответствующего сертификата (официального одобрения автопроизводителя).

Ссылка на сообщение
02.12.2023 в 23:46, XTeer HDA сказал:

Как только получим свежайшие паспорта и анализы на ребрендированные продукты, то непременно поделимся во всех своих официальных источниках ;)

 И снова здравствуйте :bye:

Как с анализами на продукты :acute:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...