Перейти к публикации

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  23.04.2025 в 03:45, xeez сказал:

Глупости. Ваги как минимум с 2016 года рассчитаны на эксплуатацию на низковязах. 

Раскрыть  

Это мотор с 2013 года продавался официально в РФ на октавиях. И там был просто 502 допуск, без указания вязкости. Он простой и надёжный. Я вообще лью минералку в чистом виде, хотя ДВС 2021 года.

Ссылка на сообщение
  22.04.2025 в 21:28, Volume Official сказал:

@Sergianni, кстати я тоже хотел задать аналогичный вопрос. Что даёт по мощности и моменту St.2 для 1.4 TSI с изначальными 125 л.с и 200 Hm? Ну и показатели динамики как меняются? Ну и тема для дискуссии, что DQ200 рассчитана до 250 Hm. 

P.S. Понимаю, что это можно найти в интернете, но интересен опыт и ощущения именно владельца.

Раскрыть  

180 hp 300nm

350nm эта КПП держит нормально.

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 05:55, skorp777 сказал:

+ более крепкий загуститель, которого и положить надо больше,

Раскрыть  

Наоборот, меньше. 

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 05:58, Carbonmlc сказал:

Это мотор с 2013 года продавался официально в РФ на октавиях. И там был просто 502 допуск, без указания вязкости. Он простой и надёжный. Я вообще лью минералку в чистом виде, хотя ДВС 2021 года.

Раскрыть  

Вопрос звучал как можно ли в ваг заливать 0-20. Можно, а в некоторые даже нужно. 

Ссылка на сообщение

Не нужно. Они сами не знают, что нужно и переобуваются с каждым рестайлингом кузова. Сначала вообще лонглайф на 504 допуске задвигали.

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ он прав, обычно больше при прочих равных, загущающая способность у полимерных загустителей разная. 

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 06:16, torcon сказал:

Дмитрий_ он прав, обычно больше при прочих равных, загущающая способность у полимерных загустителей разная. 

Раскрыть  

То есть ssi5 нужно положить больше, чем ssi25? 

Ссылка на сообщение

Volume Official , непонятно - это некое акционное масло, по акции заливалось что ли? С последующим анализом и отчётом?..

P.S.: Очень долго ждать ответа.

  Показать содержимое

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 05:55, skorp777 сказал:

Хорошо. А как это скажется при пробеге 205 моточасов и 6500 км?

Раскрыть  

при таком выборе интервала, скорее всего никак не скажется, в плохом смысле слова. Что мы и наблюдаем по анализам на вроде этого. Но ты не забывай, что C5 льются и в дизели, где необходимо повышенное количество дисперсантов чтобы удерживать во взвеси сажу.

 

  23.04.2025 в 05:55, skorp777 сказал:

И даже если 15000 км откатать, то куча дисперсантов и пр,+ более крепкий загуститель, которого и положить надо больше, могут в итоге дать больше проблем, чем "слабый" ИЛСАК за те же 15000 км.

Раскрыть  

скорее ильсак, не приспособленный к длинным интервалам, наделает отложений. Мало дисперсантов и анти-оксидантов. 

 

Вчера лазил эндоскопом в свой R06A, тебе он знаком по Suzuki. Пригнал я его почти новым, отложений на стенках не было. Несколько смен ILSAC масел 5W-30 до уровня щелочное = кислотное, начал появлятся лак. (понятно там режимы, топливо могло повлиять, неизвестное количество моточасов - с маслами всегда все не факт :)) Но что есть:

192287866_2025-04-23112444.thumb.jpg.c47b3b2d7caf12bd3f5b7be783d7aefd.jpg

А вы говорите "не надо смотреть на TAN=TBN ASTM D4739, катай до сработки TBN ASTM D2896". 

Так вот у ACEA C3, С5, С6 больше оружия для противостояния отложениям, чем у ILSAC.

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 06:28, torcon сказал:

Несколько смен ILSAC масел 5W-30 до уровня щелочное = кислотное, начал появлятся лак

Раскрыть  
  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 03:17, celer сказал:

Так выходит можно 0/20 в ВАГ заливать?

Раскрыть  

С 2020 в CFNA на протяжении 89 тыс.км заливаю 5w20 и 0w20 (в зависимости от сезона). Общий пробег 242 тыс.км.

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 07:16, Knop сказал:

С 2020 в CFNA на протяжении 89 тыс.км заливаю 5w20 и 0w20 (в зависимости от сезона). Общий пробег 242 тыс.км.

Раскрыть  

Нет, просто есть адепты того, что всё что ниже SAE 30 для Европы непригодно. Во всяком случае в летний период. 

Ссылка на сообщение
  22.04.2025 в 17:10, Volume Official сказал:

Keropur 3899C BASF почти каждую заправку

Раскрыть  

Этот факт как-то мог повлиять на исследуемую отработку?

Ссылка на сообщение
  23.04.2025 в 07:29, SMazursky сказал:

Этот факт как-то мог повлиять на исследуемую отработку?

Раскрыть  

Да любые присадки влияют на результат. Вы ведь меняете параметры системы. Тут просто бывает воздуха больше пройдёт - уже нитрование другое. Резоннее спросить: а нафига вообще лить такое в проблемный мотор, который "ест" 100-250мл масла на 1000км?..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...