Перейти к публикации

Volume Synline GF6 0W-20 отработка на VW Polo 1.4 TSI (CZCA) после 6 562 км (205 м.ч.)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, xeez сказал:

Глупости. Ваги как минимум с 2016 года рассчитаны на эксплуатацию на низковязах. 

Это мотор с 2013 года продавался официально в РФ на октавиях. И там был просто 502 допуск, без указания вязкости. Он простой и надёжный. Я вообще лью минералку в чистом виде, хотя ДВС 2021 года.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Volume Official сказал:

@Sergianni, кстати я тоже хотел задать аналогичный вопрос. Что даёт по мощности и моменту St.2 для 1.4 TSI с изначальными 125 л.с и 200 Hm? Ну и показатели динамики как меняются? Ну и тема для дискуссии, что DQ200 рассчитана до 250 Hm. 

P.S. Понимаю, что это можно найти в интернете, но интересен опыт и ощущения именно владельца.

180 hp 300nm

350nm эта КПП держит нормально.

Ссылка на сообщение
16 минут назад, skorp777 сказал:

+ более крепкий загуститель, которого и положить надо больше,

Наоборот, меньше. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Carbonmlc сказал:

Это мотор с 2013 года продавался официально в РФ на октавиях. И там был просто 502 допуск, без указания вязкости. Он простой и надёжный. Я вообще лью минералку в чистом виде, хотя ДВС 2021 года.

Вопрос звучал как можно ли в ваг заливать 0-20. Можно, а в некоторые даже нужно. 

Ссылка на сообщение

Не нужно. Они сами не знают, что нужно и переобуваются с каждым рестайлингом кузова. Сначала вообще лонглайф на 504 допуске задвигали.

Изменено пользователем Carbonmlc
Ссылка на сообщение

Дмитрий_ он прав, обычно больше при прочих равных, загущающая способность у полимерных загустителей разная. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Дмитрий_ он прав, обычно больше при прочих равных, загущающая способность у полимерных загустителей разная. 

То есть ssi5 нужно положить больше, чем ssi25? 

Ссылка на сообщение

Volume Official , непонятно - это некое акционное масло, по акции заливалось что ли? С последующим анализом и отчётом?..

P.S.: Очень долго ждать ответа.

Скрытый текст

Ну да ладно, предположим, что масло акционное и на долив ничего не было, поэтому автор не доливал, хотя расход приличный - 100мл/1000км. Тем не менее, 500мл ушло. К чему я это...

Меня не покидает ощущение некоего "дежа вю" в 90% всех анализов за последнее время. Вроде бы давно развенчан миф о катастрофичности использования низковязких масел, вроде бы поток анализов отработок не становится сильно меньше, и в каждом из этих анализов авторы, холя, и, лелея свои драгоценные авто, беспокоясь за чистоту внутреннего пространства их двигателей, сливают отработку на условных 5000км и 200ч. (а иногда и раньше) и радостно выкладывают анализы с околонулевым износом, кучей остаточного щелочного, без существенных/критичных просадок вязкости и т.п. Тут же следуют умные комментарии о том, что масло шикарно отработало и могло бы продержаться без проблем еще 100 часов и доходить до 7500 или даже 10000 км! Короче, переводя на русскый езык, мол - рано слил, пАря, можно ездить ещё чуть ли не столько же! Далее тема потихоньку затухает, но её продолжают читать и ставить "плюсики" - мол, да, да, всё правильно, рано слил, но анализ-то, анализ! - ну ведь хорош, ну ведь правда же? Ну левой из нос (это не я, я грамотный, это Т9)... :D

Потом выходит следующий анализ. Пишу "выходит", потому что он похож на выход газеты "Правда" в советское время: что ни выпуск - содержание одно и то же, Партия рулевой, вперёд к коммунизму и т.д.! И в этом новом анализе всё повторяется снова - слив на условных 5000км/200ч, восторженные комментарии "о, как чудесно! ну левой из нос! можно катать ещё столько же, ну 7500 по крайней мере оно прошло бы" и т.д. Дежа вю, в общем... :D

Допустим, не доливал, потому что хотел "чистоты" эксперимента. Но ведь знал, что масло уходит! Причем, сам написал, что даже до 250мл/1000км. А вдруг бы "жидкого ильсака" за 5000 км улетел бы литр? Значит, слил бы раньше, или пришлось бы долить. Но куда ещё раньше сливать, и так пробег и часы детские?.. То, что масло уходит, не вина масла в данном случае, виноват мотор, с ним что-то не так. Получается парадокс: с одной стороны, откатать хорошие 7500-10000км/250-300ч мы не можем (если только не "не хотим"), потому что масло уходит, а доливать нельзя ради "чистоты" эксперимента, а, с другой стороны, детский пробег в 4000-5000км/150-200ч нам ни о чём не скажет. Зачем вообще такие бессмысленные анализы, не понимаю... :Connie_cleaning-glasses:

 

Изменено пользователем Кар Леоне
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, skorp777 сказал:

Хорошо. А как это скажется при пробеге 205 моточасов и 6500 км?

при таком выборе интервала, скорее всего никак не скажется, в плохом смысле слова. Что мы и наблюдаем по анализам на вроде этого. Но ты не забывай, что C5 льются и в дизели, где необходимо повышенное количество дисперсантов чтобы удерживать во взвеси сажу.

 

34 минуты назад, skorp777 сказал:

И даже если 15000 км откатать, то куча дисперсантов и пр,+ более крепкий загуститель, которого и положить надо больше, могут в итоге дать больше проблем, чем "слабый" ИЛСАК за те же 15000 км.

скорее ильсак, не приспособленный к длинным интервалам, наделает отложений. Мало дисперсантов и анти-оксидантов. 

 

Вчера лазил эндоскопом в свой R06A, тебе он знаком по Suzuki. Пригнал я его почти новым, отложений на стенках не было. Несколько смен ILSAC масел 5W-30 до уровня щелочное = кислотное, начал появлятся лак. (понятно там режимы, топливо могло повлиять, неизвестное количество моточасов - с маслами всегда все не факт :)) Но что есть:

192287866_2025-04-23112444.thumb.jpg.c47b3b2d7caf12bd3f5b7be783d7aefd.jpg

А вы говорите "не надо смотреть на TAN=TBN ASTM D4739, катай до сработки TBN ASTM D2896". 

Так вот у ACEA C3, С5, С6 больше оружия для противостояния отложениям, чем у ILSAC.

Ссылка на сообщение
26 минут назад, torcon сказал:

Несколько смен ILSAC масел 5W-30 до уровня щелочное = кислотное, начал появлятся лак

Скрытый текст

Может тогда менять через 5000 км/200 часов, что наступит ранее, а не ждать встречи TBN с TAN?:)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Так выходит можно 0/20 в ВАГ заливать?

С 2020 в CFNA на протяжении 89 тыс.км заливаю 5w20 и 0w20 (в зависимости от сезона). Общий пробег 242 тыс.км.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Knop сказал:

С 2020 в CFNA на протяжении 89 тыс.км заливаю 5w20 и 0w20 (в зависимости от сезона). Общий пробег 242 тыс.км.

Нет, просто есть адепты того, что всё что ниже SAE 30 для Европы непригодно. Во всяком случае в летний период. 

Ссылка на сообщение
14 часов назад, Volume Official сказал:

Keropur 3899C BASF почти каждую заправку

Этот факт как-то мог повлиять на исследуемую отработку?

Ссылка на сообщение
1 час назад, SMazursky сказал:

Этот факт как-то мог повлиять на исследуемую отработку?

Да любые присадки влияют на результат. Вы ведь меняете параметры системы. Тут просто бывает воздуха больше пройдёт - уже нитрование другое. Резоннее спросить: а нафига вообще лить такое в проблемный мотор, который "ест" 100-250мл масла на 1000км?..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...