Перейти к публикации

Mirax MX9 5W-30 API SP ILSAC GF-6A свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Pavel_NSK сказал:

Почему-то никто не вспомнил о Mobil1 X1 5W-30 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/57736-mobil1-x1-5w-30-svezhee-shear-stability-90-ciklov/

При 90 циклах снижение на 24% и выход из класса вязкости SAE30 - хуже ни у кого не было.

Теперь смотрим отработки Mobil1 X1 5W-30 в шапке темы 

https://www.oil-club.ru/forum/topic/5082-mobil-1-x1-5w-30-a5b5-sp-gf-6a-ford-wss-m2c946-ab1-ford-wss-m2c929-a-ford-wss-m2c961-a1-gm6094m4718m-gm-dexos1-gen2/

Что-то не вижу сломанных по вязкости отработок - ни с моего прошитого мотора V8 (4 отработки), ни с Camaro V8, ни с Tundra, ни с турбо Subaru, ни с двух десятков других авто по 250-300 моточасов

 

И на Мираксе не будет ломаных отработок. 

Просто, в целом, анализ масла хорош, что тогда обсуждать, если не выискивать, до чего докопаться))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь_Ник сказал:

кто-то хочет увидеть низкий NOACK, кому-то важно низкое значение ccs, кто-то хочет высокий уровень молибдена в составе. Одни любят lubrizol, а другие уважают масла на Infineum.

По отдельности или всё вместе чтобы выглядело красиво

Не в красоте дело, я, лично (по той же CCS), вижу базу и понимаю, какое масло лучше лить зимой, чтобы не насиловать мотор лишней вязкостью, во время холодных запусков, а какое лучше лить летом (та же термостабильность и всё такое).

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Роман 73 сказал:

Не в красоте дело, я, лично (по той же CCS), вижу базу и понимаю, какое масло лучше лить зимой, чтобы не насиловать мотор лишней вязкостью, во время холодных запусков, а какое лучше лить летом (та же термостабильность и всё такое).

Ещё ни один двигатель не был изнасилован при использовании масла, соответствующего рекомендациям производителя:))

Но спорить не буду - каждый ищет в масле что-то для себя.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Игорь_Ник сказал:

назвал то, что лично мне в этом масле не понравилось. Даже если этот параметр не выходит за норматив.

Это всё равно, что сказать "мне цвет масла не нравится". :D 

 

Цитата

Там идет 30 и 90 циклов.

Там, это где?

30 циклов - норматив для Light-duty engines oil - легкомоторных масел (категорий А/В, С).

90 циклов - для Heavy-duty engines oil - масел для грузовиков (категорий Е) и то не всех. Для Е4 - 30 циклов.

Цитата

На 30 циклах разрушение было в районе 9%. То есть оставшиеся 60 циклов уже было просто нечему разрушаться.

Ну не измеряется деструкция загустителя в процентах. Нет такого параметра. Не существует. Это чисто маркетинговый прикол.

Но если вы так любите проценты, почему посчитать не смогли? Чтобы масло хотя бы выпало из класса вязкости, деструкция должна была быть 12%. Тут ещё приличный запас есть. К тому же, деструкция - процесс нелинейный...

Хотя, что будет с этим маслом после 30 циклов, практического значения не имеет.

Изменено пользователем kos7500
Ссылка на сообщение
44 минуты назад, kos7500 сказал:

Это всё равно, что сказать "мне цвет масла не нравится". :D 

 

Там, это где?

30 циклов - норматив для Light-duty engines oil - легкомоторных масел (категорий А/В, С).

90 циклов - для Heavy-duty engines oil - масел для грузовиков (категорий Е) и то не всех. Для Е4 - 30 циклов.

Ну не измеряется деструкция загустителя в процентах. Нет такого параметра. Не существует. Это чисто маркетинговый прикол.

Но если вы так любите проценты, почему посчитать не смогли? Чтобы масло хотя бы выпало из класса вязкости, деструкция должна была быть 12%. Тут ещё приличный запас есть. К тому же, деструкция - процесс нелинейный...

Хотя, что будет с этим маслом после 30 циклов, практического значения не имеет.

Ну, разрушился-то не цвет масла, а полимерный загуститель:))

То есть объективный показатель.

Можно конечно опровергнуть, что ничего страшного здесь нет, так как всё находится в пределах нормы, и т.д. и т.п.

Не спорю, масло найдет своего покупателя.

Но лично я на таком масле ездить не буду, есть продукты с качественным загустителем:)) 

 

А на счёт 30 циклов - здесь выложили тех. паспорт, взял информацию оттуда.

Изменено пользователем Игорь_Ник
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Игорь_Ник сказал:

Ещё ни один двигатель не был изнасилован при использовании масла, соответствующего рекомендациям производителя:)

Ооо, ещё как был, не зря же у одних моторы даже до 100тыс.км не доживают и едут на капиталку, а у других ходят по 200-300тысяч.км и больше? А расход топлива? Читаешь профильные форумы, у одних расход ниже 10л/100км не опускается, а у других он около 8л/100км (цифры просто для примера), при этом, мы говорим, что моторы одинаковые, режимы эксплуатации одинаковые, средняя скорость за интервал тоже одинаковая, бензин с одних и тех же АЗС,а всё дело в мелочах (это, как в большом спорте,чтобы победить, важно учитывать абсолютно  всё) и масло (и его состав, в том числе), здесь тоже играет не последнюю роль

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Роман 73 сказал:

Ооо, ещё как был, не зря же у одних моторы даже до 100тыс.км не доживают и едут на капиталку, а у других ходят по 200-300тысяч.км и больше? А расход топлива? Читаешь профильные форумы, у одних расход ниже 10л/100км не опускается, а у других он около 8л/100км (цифры просто для примера), при этом, мы говорим, что моторы одинаковые, режимы эксплуатации одинаковые, средняя скорость за интервал тоже одинаковая, бензин с одних и тех же АЗС,а всё дело в мелочах (это, как в большом спорте,чтобы победить, важно учитывать абсолютно  всё) и масло (и его состав, в том числе), здесь тоже играет не последнюю роль

Приведу один пример. У любимой доченьки королла филдер 2003 г , 10 лет назад был куплен с пробегом 190 т км. на сегодняшний день пробег 600 т +, у зятя фишка по покупке масла : заходит на озон смотрит где за 5 л самая низкая цена , то и берет и пофиг ему производитель 5W30 или 5W40 Ilsac или a3 или а5 или с3. вобще не парится . берет в основном синтек 7000, ну видел и газпром и роснефть с лукойлом много раз, почему именно 5 литров , просто как раз ему на 5 6 тыщ пробега требуется литр на долив. При этом стоит еще родная цепь ГРМ , я ему говорю цепочку то поменяй , он в ответ зачем лезть в отлаженный механизм, она же не порвется, причем действительно не слышно что бы брякала. вообщем такой вот он 1 NZ FE. А ты говоришь не последнюю роль.

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение
16 часов назад, kos7500 сказал:

В соответствии с требованиями АСЕА, легкомоторные масла должны остаться в своём классе вязкости (Stay in grade) после 30 циклов. ;)

все замечательно

вот только это масло к АСЕА никакого отношения не имеет

Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Олег бонговод сказал:

А ты говоришь не последнюю роль

Да, всё так, это всё понятно, на самом деле, нюансов очень много, у любой медали всегда 2стороны и прочее, прочее, прочее. Мы тут вообще все, по-большому счёту, маслянные перфекционисты, обычному люду нас не понять

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

Ооо, ещё как был, не зря же у одних моторы даже до 100тыс.км не доживают и едут на капиталку, а у других ходят по 200-300тысяч.км и больше? А расход топлива? Читаешь профильные форумы, у одних расход ниже 10л/100км не опускается, а у других он около 8л/100км (цифры просто для примера), при этом, мы говорим, что моторы одинаковые, режимы эксплуатации одинаковые, средняя скорость за интервал тоже одинаковая, бензин с одних и тех же АЗС,а всё дело в мелочах (это, как в большом спорте,чтобы победить, важно учитывать 

Если двигатель полетел к 100 т. км. пробега при условии, что в него заливали масло, рекомендованное производителем, и это не палёнка, то это из серии "одна бабка в подъезде рассказала".

Изменено пользователем Игорь_Ник
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Да, всё так, это всё понятно, на самом деле, нюансов очень много, у любой медали всегда 2стороны и прочее, прочее, прочее. Мы тут вообще все, по-большому счёту, маслянные перфекционисты, обычному люду нас не понять

Я сам такой , всегда стараюсь в свои авто выбрать самое лучшее , что масла , что запчасти. И тоже порой бесит когда зять 5W40 заливает, на как говорится результат на лицо.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Олег бонговод сказал:

Я сам такой , всегда стараюсь в свои авто выбрать самое лучшее , что масла , что запчасти. И тоже порой бесит когда зять 5W40 заливает, на как говорится результат на лицо.

У жены первая машина Пежо 107 с мотором тойоты 1KR-FE и в него производитель рекомендует лить 30 ки и 40ки, хотя во все тойоты с этим мотором только 20ки якобы идут. И весь интернет забит трясучкой этого мотора, тотальным масложором после 100к. Но вот у мотора жены такого нет. Отдали тёще, теперь она кататься. 10 владелица уже, так что пробег там может уже сильно больше заявленного 160к. Но не масложора не трясучки. 

P.S. Хотя первые секунды запуска его колбасит, а потом тишина. В отличии от постоянной работы на низковязких маслах у других. 

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, AlBER88 сказал:

У жены первая машина Пежо 107 с мотором тойоты 1KR-FE и в него производитель рекомендует лить 30 ки и 40ки, хотя во все тойоты с этим мотором только 20ки якобы идут. И весь интернет забит трясучкой этого мотора, тотальным масложором после 100к. Но вот у мотора жены такого нет. Отдали тёще, теперь она кататься. 10 владелица уже, так что пробег там может уже сильно больше заявленного 160к. Но не масложора не трясучки. 

P.S. Хотя первые секунды запуска его колбасит, а потом тишина. В отличии от постоянной работы на низковязких маслах у других. 

Тоже порой посещает желание залить 5W30 a3b4 , но потом оил клуб начитаюсь , что в тойоту только илсак или а5. не каких а3 туда не надо и в итоге покупаю опять илсак. Хотя пока не знал оил клуб , первые 150 т примерно ( покупал с пробегом 45 т) лил NGN NORD  и менял раз в 10 т пробега.

Ссылка на сообщение

Отличный результат. Плюс минус как у всех подобных, где-то даже лучше, но заметно дешевле. В прошлом году на таком катал, где-то 5 тыс. и 150 моточасов. Претензий нет. Потом по акции по 300 р\литр еще прикупил, лежит ждет замены. Полагаю можно увеличить интервал замены до 200 м\ч.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   2 пользователя

×
×
  • Создать...