Перейти к публикации

Toyota 0W-20 SP GF-6A (ОАЭ) отработка на Toyota Auris после 6 346 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.04.2025 в 08:11, celer сказал:

Речь не о страхе, а о том, что есть угар и что на масле большей вязкости железа было меньше. 

Раскрыть  

До 100 железа это не "стругающий мотор".

 

  24.04.2025 в 08:07, Кар Леоне сказал:

Не забывайте о том, что был долит литр.

Раскрыть  

 плюс 9, 10, 20, 50 железа в данном случае это погрешность, так как фактические условия эксплуатации могли быть разные а разница мала. Собственно только Синтек от остальных отличается.

Изменено пользователем Buri
Ссылка на сообщение

Алексей А. ,да нормально масло отработало..долив 1 литра 160мл/1000км - нормально. Овал цилиндров меряли при ремонте? он в допуске ? может новые кольца (оригу ставили ?) и не помогли полностью избавиться от угара..

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 08:48, масленкин сказал:

Овал цилиндров меряли при ремонте? он в допуске ? может новые кольца (оригу ставили ?) и не помогли полностью избавиться от угара.

Раскрыть  

Мерили. Сказали, что у одного цилиндра чуть больше отклонение, но не критично. Но я сам не присутствовал при ремонте. Кольца ставили новые оригинальные.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 09:02, Millenium34 сказал:

А ремонт двигателя по какой причине проводился?

Раскрыть  

Масложор. За 2 тыс. км стал уходить уровень с MAX до MIN.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 08:37, Buri сказал:

До 100 железа это не "стругающий мотор"

Раскрыть  

Это где-то в нормативах отражено, или так - кустарные наблюдения? Потому что бывает и 5 железа за 300 часов у некоторых, вообще без доливов. Для них 22 за интервал вполовину меньше, да еще с доливом четверти свежего - это что-то невообразимое. 100 как-то многовато... Ну да ладно, это не главное всё равно. Главное - куда уходит масло. Течи не может быть через сальники? Если бы горело, то дым был бы. Нет?..

Ссылка на сообщение

А что не так то? Для 180 часов вполне нормальные ппм, особенно для 0в20. Часто и 30-40 железа. Цепь же.

Только зачем 0в20, если движок его расходует?

Изменено пользователем Olejik
Ссылка на сообщение

Buri там же прямо сказано

  Цитата

Все сказанное выше является личным мнением автора с drive2.ru и может не соответствовать действительности.

Раскрыть  

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 09:10, Кар Леоне сказал:

Если бы горело, то дым был бы. Нет?..

Раскрыть  

Если горит в цилиндрах по причине колец, то дыма не будет даже при расходе 1л на 1000км. На приоре давно был расход 2л на 1000км, ваще не дымила, хоть загазуйся.

Дым - это больше про маслосъёмные колпачки. Ну либо совсем уж при диком расходе, от 1л на 100км.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 09:49, Yes.duk сказал:

Хорошо хоть какаято компрессия сохранилась на старых компрессионных кольцах… 

Раскрыть  

В смысле "какая-то"?.. Были замеры? Про компрессию никто ничего не говорил. :Connie_cleaning-glasses:Догадаться о том, что дело в компрессии? Так машина едет, движок тянет, не чихает, не дымит. Как догадаться, если нет признаков?

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 09:57, Olejik сказал:

Дым - это больше про маслосъёмные колпачки.

Раскрыть  

На холодную при прогазовках тоже не будет дыма? Может из-за катализатора, кстати.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 07:52, celer сказал:

Без полимерного загустителя это М-10 и М-8 (Г2к, ДМ). Их искать не надо, они везде есть. 

Раскрыть  

там тоже используется полимерный загуститель ПМА, просто в малых количествах. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...