Перейти к публикации

Toyota 0W-20 SP GF-6A (ОАЭ) отработка на Toyota Auris после 6 346 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
  24.04.2025 в 14:00, Алексей А. сказал:

появляется эллипс и масложор

Раскрыть  

про то, что блок "поведёт" не слышал, но прокладка точно прогорит
а какое масло планируете на лето теперь?

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 15:27, Yaro77 сказал:

Читаешь и диву даёшься, что надо сделать с этим мотором чтобы на 180 тыс пробега цепь менять и вкладыши. Извиняюсь за офтоп.

Раскрыть  

Так там всё видно что в него лили до этого :)

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 16:20, Leeon сказал:

Так там всё видно что в него лили до этого

Раскрыть  

а что в тех маслах плохого?
я полагаю, что когда начался масложор, мастера посоветовали в кучу заменить сразу вкладыши и цепь. остальные в ремонте было не лишним

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 15:14, German1908 сказал:

А можно в шапку где брали масло?

Раскрыть  

Тон-Авто (Тольятти). В шапку добавил. Но, по-моему, они уже давно перестали данное масло продавать.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 16:43, aidarkins сказал:

а что в тех маслах плохого?
я полагаю, что когда начался масложор, мастера посоветовали в кучу заменить сразу вкладыши и цепь. остальные в ремонте было не лишним

Раскрыть  

Это у автора лучше спросить)

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 15:33, aidarkins сказал:

а какое масло планируете на лето теперь?

Раскрыть  

Уже залил Toyota 5W-30 SP GF-6A от Рустранслогистик (брал давно, когда ещё были хорошие скидки). Так что, эксперимент с 0W-20 (5W-20) в летний период откладывается на год, а 5W-30 (0W-30) залью только осенью.

Изменено пользователем Алексей А.
Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 15:27, Yaro77 сказал:

Читаешь и диву даёшься, что надо сделать с этим мотором чтобы на 180 тыс пробега цепь менять и вкладыши. Извиняюсь за офтоп.

Раскрыть  

Мастера посоветовали поменять.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 07:21, mixanix сказал:

Алексей А. Отлично отработало масло. Но 20ка не ваша вязкость, доливаете уже второй раз литр масла. Лучше заливать 5w30 (зима) или 10w30  (лето)

Раскрыть  

Судя по ряду анализов автора, тогда уж 0W30 зима и 5(10)W40 лето. Вот тогда уж точно износ в норму придёт.

Изменено пользователем Павел-1966
Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 18:27, mixanix сказал:

Павел-1966 износ это мелочи, ни о чем. А вот расход масла 1 литр, это уже серьезнее.

Раскрыть  

Так при таком масложоре лить двадцатку? Впрочем, сейчас нас фанаты двадцаток тухлыми яйцами закидают:sarcastic:.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 18:29, Павел-1966 сказал:

Так при таком масложоре лить двадцатку? Впрочем, сейчас нас фанаты двадцаток тухлыми яйцами закидают:sarcastic:.

 

Раскрыть  

У меня прошлое лето 5w30 угорело на 1,7 литра на 8000 км, а в зиму 0w20 всего 0,3 литра на 7500 км. Летом было много трассы (по трассе скорости 150+), примерно 50/50, зимой чисто город и немного пригорода. Масло и летом и зимой лил Quaker State Full Synthetic. Вот и думаю теперь стоит ли в лето лить 5w30.

Ссылка на сообщение

Павел-1966 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 14:29, Tushkan19 сказал:

ТО по книжке, прогревали, не насиловали . Наверное да, городской режим и пробки и масло чаще 10 тыс

Раскрыть  

ТО по книжке где дилер лил ...w40,которое наши тонкие маслоканалы загадило. Масло при городском режиме раз в 10т. Тоже плохо

Наша неграмотность моторов тому вина в дальнейшем.

Извиняюсь за офтоп

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 21:56, Kamyshik8 сказал:

ТО по книжке где дилер лил ...w40,которое наши тонкие маслоканалы загадило. Масло при городском режиме раз в 10т. Тоже плохо

Наша неграмотность моторов тому вина в дальнейшем.

Извиняюсь за офтоп

Раскрыть  

Да, теперь пища для размышлений из-за чего происходит закоксовывание маслосьемных колец...  а может и износ цилиндров . 

Из наблюдений - у меня до этого была Королла с двигателем 5А я ее брал с пробегом 135 т.км. недавно ввезенную из Японии, так вот на ней уже был приличный масложер. Хотя движок еще старой конструкции , чугунный блок, длинные поршни и толстые маслосъемные кольца с большими отверстиями, тому же в Японии  принято менять масло раз в 5000 (хотя фильтр меняют через 10000) . Ну я на ней еще 200 тыс. проехал, подливая масло, потом продал в движок не влезал. Думаю виной городской цикл и особенность некоторых моделей моторов.

Ссылка на сообщение
  24.04.2025 в 09:10, Кар Леоне сказал:

Это где-то в нормативах отражено, или так - кустарные наблюдения? Потому что бывает и 5 железа за 300 часов у некоторых, вообще без доливов. Для них 22 за интервал вполовину меньше, да еще с доливом четверти свежего - это что-то невообразимое. 100 как-то многовато... Ну да ладно, это не главное всё равно. Главное - куда уходит масло. Течи не может быть через сальники? Если бы горело, то дым был бы. Нет?..

Раскрыть  

Если кат на месте то дыма не будет видно 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...