Популярное сообщение Димдим 246 Опубликовано: В четверг в 20:16 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: В четверг в 20:16 Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км Масло: Shell helix ultra 5w-30 ECT c3 Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 109862 км к концу интервала. Пробег на масле: 10082 км.Моточасы: 153 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 65.9 км/ч (разделил пробег на моточасы).Израсходованное топливо: 554,51 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 5.5 л/100 км). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16.11.2024 по 19.04.2025.Срок эксплуатации: 5 месяцев и 3 дня. Топливо: 29% ГПН G-Drive, 69 % Танеко, 2 % Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: пюрфлюкс. Фильтр воздушный: фильтрон.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: в этот раз НЕТ. Присадки в топливо: в 90% случаев противоизносная "Байкат" и пару-тройку раз Fulu Multi. Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: НЕ было. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 82473 км с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN. Анализ отработки На этом же масле доездил еще до 90966 км (по 24.08.2024) Сделал еще анализ отработки. С 90966 км по 99780 км с 24.08.2024 по 16.11.2024 в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра на неоригинал и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Синтек. Потом слив, замена фильтра, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Анализ отработки здесь.. С 99780 км по 109862км с 16.11.2024 по 19.04.2025 shell helix ultra 5w-30 ect c3 без промывки (эта анализируемая эта отработка). С 109862 км по ... с 19.04.2025 по... залил cworks oil 5w-30 c3 без промывки. Что лаборатории не понравилось ? Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит (если сравнивать с TAN/TBN Мобила). Видимо из-за отсутствие предварительной промывки такое повышенное кислотное. 21 Ссылка на сообщение
torcon 81 500 Опубликовано: вчера в 05:40 Поделиться Опубликовано: вчера в 05:40 Такое ощущение что у сотрудника лаборатории уже глаз замылился и он сравнил Mobil1 ESP 5W-30 по пакету с Shell ECT и выделил несовпадения элементов Бывает... Заработался... У тебя по элементам нормальный Shell ECT там как раз нет молибдена и столько бора. 4 Ссылка на сообщение
torcon 81 500 Опубликовано: вчера в 05:44 Поделиться Опубликовано: вчера в 05:44 Где покупал это масло? Ссылка на сообщение
Димдим 246 Опубликовано: вчера в 06:01 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 06:01 (изменено) 19 минут назад, torcon сказал: Где покупал это масло? У него . У него же брал Эльф, Мобил1 SP. Сначала удивило, что есть русский на этикетке и что нет пломбы, заклеивающей горловину. Но как оказалось норм все. Кстати, анализ , что-то в МИЦ подорожал. Кит5 6720 стоит. Вот думаю, что может какие-то показатели выкинуть из анализа. Изменено вчера в 06:04 пользователем Димдим Ссылка на сообщение
torcon 81 500 Опубликовано: вчера в 06:11 Поделиться Опубликовано: вчера в 06:11 Димдим по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. В УРЦ тоже дорожает, но пока самый полный 3800р. Хотя если PQI добавить будет 4000р 1 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 618 Опубликовано: вчера в 06:41 Поделиться Опубликовано: вчера в 06:41 При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло Ссылка на сообщение
Димдим 246 Опубликовано: вчера в 06:50 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 06:50 И ещё одно уточнение для тех кто смотрит сравнительную таблицу - результаты по мобилу 1 SN на 82 тыс км и 90 тыс км это масло одной заливки. Взял пробу на пробеге 7.6 тыс км, продолжил ездить, потом взял пробу при сливе на 16 тыс. км. Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). 1 Ссылка на сообщение
Димдим 246 Опубликовано: вчера в 07:01 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 07:01 41 минуту назад, torcon сказал: по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить 1 Ссылка на сообщение
Андрюха - Меломан 81 Опубликовано: вчера в 07:09 Поделиться Опубликовано: вчера в 07:09 Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) Ссылка на сообщение
mixanix 537 Опубликовано: вчера в 07:10 Поделиться Опубликовано: вчера в 07:10 По показателям окисление и нитрование явно ошибка. Проехали всего 150 мч, запас точно есть до 220-250 мч Ссылка на сообщение
mixanix 537 Опубликовано: вчера в 07:13 Поделиться Опубликовано: вчера в 07:13 Андрюха - Меломан Скрытый текст Судя по анализам, выходит износ по железу в норме так: - бензин с ГРМ ремень: до 10 - бензин с ГРМ цепь: до 25 - дизель с ГРМ ремень: до 30 - дизель ГРМ цепь: до 50 1 Ссылка на сообщение
makdi067 735 Опубликовано: вчера в 07:39 Поделиться Опубликовано: вчера в 07:39 32 минуты назад, Димдим сказал: Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО 1 Ссылка на сообщение
Димдим 246 Опубликовано: вчера в 07:47 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 07:47 3 минуты назад, makdi067 сказал: Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО Да я обычно обычные масла использую (в первом сообщении они перечислены, синтек, танеко все с3) с предварительной пятиминуткой в старое. Ну и цель не отмыть , а смыть старое, чтобы новое сразу не окисливалось, да и в дизеле чернота потихоньку накапливается если не промывать. Свежезалитое без периодических промывок практически сразу чёрное становиться. Ссылка на сообщение
масленкин 8 341 Опубликовано: вчера в 08:05 Поделиться Опубликовано: вчера в 08:05 (изменено) 11 часов назад, Димдим сказал: Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса.. *а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? Изменено вчера в 08:05 пользователем масленкин Ссылка на сообщение
Димдим 246 Опубликовано: вчера в 08:22 Автор Поделиться Опубликовано: вчера в 08:22 11 минут назад, масленкин сказал: *а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? Когда как. Смотря где меняю. Анализируемый Шэлл заливался после 30 минутного слива снизу с картера предыдущего масла, так как смену делал в сервисе. Да и не хотел ничего откачивать, так как было интересно без всяких промывок, откачек посмотреть результат. Раньше (когда гарантия была) и менял через 7.5 тыс км, промежуточные смены масла делал сам с откачкой насосом. Регламентные смены делал у ОД. Сейчас перешел на период смены 10 тыс км. Этот Шэлл перед заливкой cworks выкачивал сам насосом. 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас