Перейти к публикации

Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Такое ощущение что у сотрудника лаборатории уже глаз замылился и он сравнил Mobil1 ESP 5W-30 по пакету с Shell ECT и выделил несовпадения элементов :) Бывает... Заработался...

У тебя по элементам нормальный Shell ECT там как раз нет молибдена и столько бора. 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, torcon сказал:

Где покупал это масло?

У него . 

У него же брал Эльф, Мобил1 SP. 

 

Сначала удивило, что  есть русский на этикетке и что нет пломбы, заклеивающей горловину. Но как оказалось норм все. 

 

 

Кстати, анализ , что-то в МИЦ подорожал. Кит5 6720 стоит. Вот думаю, что может какие-то показатели выкинуть из анализа. 

Изменено пользователем Димдим
Ссылка на сообщение

Димдим по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. 

 

В УРЦ тоже дорожает, но пока самый полный 3800р. Хотя если PQI добавить будет 4000р

Ссылка на сообщение

При такой высоченной средней скорости грубо говоря столько же элементов износа как у меня после зимы с огромным количеством старт-стопов? Этому мотору вообще похоже плевать в каком режиме он работает, главное чтобы было вообще масло :D

Ссылка на сообщение

И ещё одно уточнение для тех кто смотрит сравнительную таблицу - результаты по мобилу 1 SN на 82 тыс км и 90 тыс км это масло одной заливки. Взял пробу на пробеге 7.6 тыс км, продолжил ездить, потом взял пробу при сливе на 16 тыс. км. 

 

Также уточнение по условиям эксплуатации: в Москве машина не ездит, только может раз 5-6 за почти 4 года (на ТО, шумку), а так стоит две-три недели потом едет либо в Воронеж (трасса м4, 500 км с хвостиком в одну сторону ) и там может быть чуть города выходного дня, либо в деревню (реже чем в Воронеж, 800 км в одну сторону, трасса м4 + Каспий), там чуть грунтовых дорог. Перед выездом небольшой прогрев мотора. На этом масле никаких сверх скоростей не было на трассе в основном +- 110 км/ч, а то и ниже (зима все же была). 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, torcon сказал:

по выросшему кислотному 3, я считаю нереально это для дизеля и 150мч. Тем более трасса одна. МИЦ традиционно завысила. Поток большой, надо чистить электрод титратора чаще. Видимо отсюда. 

Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить :)

Ссылка на сообщение

Почему ни кто не верещит, что тут много металлов? Или для дизеля это нормально? Помню была отработка с Л.Крузера 105, там пробег общий под 600 тыс. был, и металлов было поменьше мне кажется) 

Ссылка на сообщение

По показателям окисление и нитрование явно ошибка. Проехали всего 150 мч, запас точно есть до 220-250 мч

Ссылка на сообщение

Андрюха - Меломан 

Скрытый текст

Судя по анализам, выходит износ по железу в норме так:

- бензин с ГРМ ремень: до 10

- бензин с ГРМ цепь: до 25

- дизель с ГРМ ремень: до 30

- дизель ГРМ цепь: до 50

 

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, Димдим сказал:

Со своей стороны могу снова такое масло залить с предварительной промывкой. Потом сделать анализ и сравнить :)

Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, makdi067 сказал:

Да не надо ничего промывать. У Вас залито топовое масло со всеми "плюшками" которые прекрасно моют и удерживают отмытое в масле, потом просто вся эта взвесь сливается. Промывочной веретёнкой (да даже если просто дешёвым моторным маслом) Вы ничего принципиально не отмоете, а с учётом того что всё промывочное не сольёте просто разбавите новое масло. ИМХО

Да я обычно обычные масла использую (в первом сообщении они перечислены, синтек, танеко все с3) с предварительной пятиминуткой в старое. 

Ну и цель не отмыть , а смыть старое, чтобы новое сразу не окисливалось, да и в дизеле чернота потихоньку накапливается если не промывать. Свежезалитое без периодических промывок практически сразу чёрное становиться.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Димдим сказал:

Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. 

В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит

 да , можно наверное и 15 ткм ездить с таким режимом 99% трасса..

*а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? 

Изменено пользователем масленкин
Ссылка на сообщение
11 минут назад, масленкин сказал:

*а вы не сливаемый остаток отработки откачиваете ? 

Когда как. Смотря где меняю. Анализируемый Шэлл заливался после 30 минутного слива снизу с картера предыдущего масла, так как смену делал в сервисе.  Да и не хотел ничего откачивать, так как было интересно без всяких промывок, откачек посмотреть результат. 

Раньше (когда гарантия была) и менял через 7.5 тыс км, промежуточные смены масла делал сам с откачкой насосом. Регламентные смены делал у ОД. Сейчас перешел на период смены 10 тыс км. Этот Шэлл перед заливкой cworks выкачивал сам насосом.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...