Популярное сообщение Димдим 250 Опубликовано: 24 апреля Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 апреля Shell Helix Ultra 5W-30 ECT C3 отработка на Renault Duster после 10 000км Масло: Shell helix ultra 5w-30 ECT c3 Автомобиль: Renault Duster 2 дизель 1,5л 2021г. Общий пробег на одометре: 109862 км к концу интервала. Пробег на масле: 10082 км.Моточасы: 153 мч (через приложение сигнализации). Средняя скорость: 65.9 км/ч (разделил пробег на моточасы).Израсходованное топливо: 554,51 л (расчет исходя из среднего расхода по БК 5.5 л/100 км). Доливки масла: нет. Угар: нет. Присутствие отложений в двигателе ДО: не известно. Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: не известно. Автозапуск по времени: не использовался. Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: ремень. Предпусковые подогревы: нет. Период эксплуатации: с 16.11.2024 по 19.04.2025.Срок эксплуатации: 5 месяцев и 3 дня. Топливо: 29% ГПН G-Drive, 69 % Танеко, 2 % Лукойл. Режимы: 99% трасса, 0,9% город + 0,1 грунт. Фильтр масляный: пюрфлюкс. Фильтр воздушный: фильтрон.Марка антифриза: с завода. Объем заливаемого масла: 4,5 литра. Отбор масла: шприцем Жане. Отбор масла проходил с горячего или холодного двигателя: с теплого двигателя. Промывка промывочным маслом: в этот раз НЕТ. Присадки в топливо: в 90% случаев противоизносная "Байкат" и пару-тройку раз Fulu Multi. Присадки в масло: нет. Прожиг противосажевого фильтра: НЕ было. Что было до этого масла: С 0 до 3300 км с 09.08.2022 по 04.09.2022 что-то с завода. С 3300 по 8911 км с 04.09.2022 по 09.11.2021 CASTROL RN-SPEC 5W-30 RN720. С 8911 по 15074 км с 09.11.2021 по 23.02.2022 Neste Pro 5W-30 С4. С 15074 по 22868 км с 23.02.2022 по 28.05.2022 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30. С 22868 по 31311 км с 28.05.2022 по 08.08.2022 SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 (на западных присадках). С 31311 по 38156 км с 08.08.2022 по 26.11.2022 EUROREPAR С4 5W-30 с предварительной промывкой пятиминуткой. С 38156 по 44285 км с 26.11.2022 по 27.02.2023 Kroon-oil meganza С4 5W-30 с предварительной 20минутной промывкой маслом SINTEC PLATINUM С3 5W-30 (на китайприсадках) без смены фильтра. С 44285 по 52493 км с 27.02.2023 по 09.06.2023 CWORKS С3 5W-30 (если ОД не наврал). С 52493 по 59829 км с 09.06.2023 по 06.08.2023 Elf Evolution Full-Tech FE 5W-30 французское, разлива 2022 г., точную дату не разобрал. Анализ отработки здесь. С 59840 по 74783 км с 12.08.2023 по 25.02.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SP 2023 производства германии, но перед заливкой сделал следующее: промывка пятиминуткой WOG, потом слив отработки, затем проливка остатками 500 мл Neste С4 + 700 мл. SINTEC PLATINUM 5W-30 С3 с западными присадками, затем смена масленого фильтра и заливка SINTEC PLATINUM с3 5W-30 (на китайприсадках) и работа авто 15 минут на холостом ходу, потом слив и опять проливка 500 мл Neste с4 и 30 минут стекания остатков и только потом залил этот мобил. Анализ отработки здесь. С 74794 по 82473 км с 26.02.2024 по 26.05.2024 Mobil1 ESP 5W-30 SN в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Танеко премиум ультра ЭКО Син 5-30 с3. Потом слив, замена фильтра, прополоскал дно картере 500 мл Mobil1 ESP 5W-30 SN и после того как эти 500 мл стекли, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN. Анализ отработки На этом же масле доездил еще до 90966 км (по 24.08.2024) Сделал еще анализ отработки. С 90966 км по 99780 км с 24.08.2024 по 16.11.2024 в старое залил промывку пятиминутку ruseff, работа на холостых, потом слив, замена фильтра на неоригинал и промывка 15 минут на холостых 4 литрами Синтек. Потом слив, замена фильтра, залил окончательно Mobil1 ESP 5W-30 SN Анализ отработки здесь.. С 99780 км по 109862км с 16.11.2024 по 19.04.2025 shell helix ultra 5w-30 ect c3 без промывки (эта анализируемая эта отработка). С 109862 км по ... с 19.04.2025 по... залил cworks oil 5w-30 c3 без промывки. Что лаборатории не понравилось ? Вроде от свежего (там еще вложенные ссылки есть) недалеко ушло. В общем 10 тыс. км можно ездить и без промывки, но вот на 15 тыс. без промывки не хватит (если сравнивать с TAN/TBN Мобила). Видимо из-за отсутствие предварительной промывки такое повышенное кислотное. 22 Ссылка на сообщение
=SmiLe= 623 Опубликовано: В понедельник в 12:18 Поделиться Опубликовано: В понедельник в 12:18 5 часов назад, Димдим сказал: 1500 руб и пересмотрят интерпретацию. Я отказался. И правильно. 1500р это 5л масла + маслофильтр, а не этот вот их "пересмотр" Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: В понедельник в 19:21 Автор Поделиться Опубликовано: В понедельник в 19:21 9 часов назад, torcon сказал: Ну и правильно. И так понятно нам все. Как думаете, исходя из всех результатов pH-кислотность вообще нужна? Как раз по этому показателю отличаются кит 5 от кит 4. Или может в других маслах может быть , что pH-кислотность будет низкая, а до встречи TAN/TBN будет далеко ? Ссылка на сообщение
torcon 81 731 Опубликовано: Во вторник в 09:39 Поделиться Опубликовано: Во вторник в 09:39 Димдим если будешь ездить интервалами по 10 тыс км. то не нужна особо, ты ее не посадишь, она у тебя будет все время 5.7-6.0. По тмвоей серии анализов уже видно ее поведение, можно это запомнить и не делать больше. Ссылка на сообщение
Димдим 250 Опубликовано: Во вторник в 11:40 Автор Поделиться Опубликовано: Во вторник в 11:40 15 минут назад, torcon сказал: Димдим если будешь ездить интервалами по 10 тыс км. то не нужна особо, ты ее не посадишь, она у тебя будет все время 5.7-6.0. По тмвоей серии анализов уже видно ее поведение, можно это запомнить и не делать больше. Спасибо. Просто думал для других масел картина может быть другой. Сейчас в моторе cworks, в зависимости от того как накатаю 10 тыс. залью либо Новус Гравити (на зиму) либо Танеко Премиум (если до зимы будет далеко). Потом g energy ГПН попробовать хочу. В принципе только по танеко нет планов делать анализ, так как оно из довоенных запасов, не особо интересно на них смотреть. Анализ cworks сделаю, а танеко думаю на 10 тыс км и 150 м/ч +- тоже самое будет. А потом машину менять уже надо и начинать заново вычислять оптимальный интервал 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас