Перейти к публикации

Масла Statoil


Рекомендованные сообщения

Масла Statoil
 
О компании:

  Показать содержимое


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Statoil Lazerway LL 5W-30 на Ford Focus 2 после 18100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@Урри+,спор прекращаю, как беспредметный. Удачи вам в вашей экстрасенсорной деятельности!.

П.С.менял масло уже раз сорок,лил разные бренды, разных классов вязкости, никогда разницы не чуствовал.Вот левый бензин чуствуешь сразу, каким бы толстокожим ни был. :rolleyes:

Ссылка на сообщение

Ок, может у кого то ещё будут наблюдения в тему, если поделятся, будет хорошо, возможно последующие посты в теме и расставят точки.

Ссылка на сообщение

Добавлю немного - очень хорошо разница в вязкости ощущается на современных(оборудованных всякими ВВти и так далее) маломощных моторах,когда мощности "впритык" - на мощных моторах эту разницу попомером трудно ощутить :rolleyes:

Ссылка на сообщение

хорош уже картинки смотреть), ясно написано что мощность на 50 ке уменьшилась изза перегрева поршней и при этом были задиры! а не от самой вязкости\сопротивления масла( мотор то был новый с минимальными зазорами, потому такая реакция на густое масло .. а на средних оборотах разницы нет)...далее приведен график где ясно видно что при 5т оборотов механические потери на 50ке меньше , и все разговоры что тпа на тридцатке мотор крутится лучше..скорее только изза того что это частные случаи раскрутки мотора не вышедшего на нормальный тепловой режим для данной нагрузки, т.е масло не успевает путем прогрется и на низких температурах разница может быть заметна,....

..что касаемо заметности работы на двигателе склонен думать что все таки можно почувствовать, т.к. щас сам наблюдаю у себя разное поведение ..например Тебоил супер HPD 5/40 с ПАО в базе.. на холодную мне кажется гораздо тупее чем залитое ранее Тебоил ДАймонд 0/40 , кинематическая вязкость при 40Гр.у них с разницей 10%...но тут думаю влияет еще разная реакция на скорость сдвига ,...не знаю может и у меня эффект плацебо но каждое утро мне так кажется,...зато по трассе принормальном температурном режиме Тебоил супер HPD 5/40 ведет себя отлично..расход нормальный ( может чуть ниже)...и везет без замечаний...

Ссылка на сообщение

@Vitek74, конечно же разница заметна при низких температурах и на непрогретом моторе(ещё бы её не заметно было на 0W30 и 15W40 скажем), я речь веду о прогретом моторе при рабочей температуре.

Ссылка на сообщение

..для точности понимания,...я имею ввиду температуру +20+40гр.. ...и примерно одинаковую горячую вязкость,..а 0/30 и 15/40 ..не тот пример..)

Ссылка на сообщение

Как то был загипнотизирован мобилом, залив в старый мотор более 200 тыщ масло 10w60 - для моторов с большим пробегом продлевающих жизнь -со слов мобил,

мотор на хол об. работа тише, до 3 тыс об. авто ехало как на w40 , после 3 тыч об мотор как подменили, очень тяжело набирал обороты будто едиш с прицепом, но момент увеличился

при низких оборотах заметно если ехать на подъем.

При проверке уровня расход масла увеличивался после каждой тыщи-подливалось больше и к 5 тыщ был на уровне w40 600-700 гр

Ссылка на сообщение
  14.01.2012 в 11:25, paveleo сказал:

попадали в руки тесты трансмиссий 75W90 Statoil в лаборатории, могу сказать, что они не выдерживают показатели по заявленой вязкости и температуру застывания,

 

по температуре заявлено -51С (на память)

 

по тесту - 30С

 

если кому интересны все данные могу, пошарить тест.

 

 

 

М-да трансмиссионка не шведская :unknw: Как они ездят в свои -35? Моторка пади тоже не сибирская. Вроде не спец.продукт а че показатели левые :diablo:

Ссылка на сообщение

А нафига нам на севере такие температуры застывания выдерживать? Ниже -20 уже два года не было

Ссылка на сообщение
  14.01.2012 в 13:03, Drive сказал:

Как то был загипнотизирован мобилом, залив в старый мотор более 200 тыщ масло 10w60 - для моторов с большим пробегом продлевающих жизнь -со слов мобил,

мотор на хол об. работа тише, до 3 тыс об. авто ехало как на w40 , после 3 тыч об мотор как подменили, очень тяжело набирал обороты будто едиш с прицепом, но момент увеличился

при низких оборотах заметно если ехать на подъем.

При проверке уровня расход масла увеличивался после каждой тыщи-подливалось больше и к 5 тыщ был на уровне w40 600-700 гр

 

200.000 какой же он старый, зрелый

Ссылка на сообщение
  14.01.2012 в 13:03, Drive сказал:

Как то был загипнотизирован мобилом, залив в старый мотор более 200 тыщ масло 10w60

Это надо же было на это попасться! У вас же книжка по машине есть, чтож вы маркетингу верите

 

мы ездием на STATOIL LAZERWAY C2 5W-30, машина тихо работает

Ссылка на сообщение

scooter

Этот тест на несоответствие вязкости и температуры замерзания соответствует моим наблюдениям по этому маслу - Статойл - шило полное. :diablo:

Ссылка на сообщение

Статойл не тока в Швеции льют. В Польще есть завод. Мошь оттуда везут это "добро" нам? Налил в ноябре Лазервэй С2 5В-30 и чё встало комом в январе. Достаю щуп держу ваще не капает. Намертво приклеелось. Сливать ЕГО надо :diablo:

Ссылка на сообщение

то, что продают у нас на заправках разлито в швеции и норвегии, качество нормальное, проверял на своих авто не раз. а что вы хотели выбирая С2(кряк+минералка) - у него и РР -36, взяли бы Лазервей V, или LL, и проблем бы не знали.

Изменено пользователем OlegArh
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...