Перейти к публикации

Масла Statoil


Рекомендованные сообщения

Масла Statoil
 
О компании:

  Показать содержимое


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Statoil Lazerway LL 5W-30 на Ford Focus 2 после 18100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Простите, да я вообще из Беларуси, у нас и ни просроченного ни Ленты небыло и нет. Я себе давно statoil покупаю, никогда настолько долго не лежал, и этикетка промышленная с надписью по русски. А про гидрокрек это Вы мне глаза то открыли.

Изменено пользователем nci
Ссылка на сообщение
  22.08.2012 в 18:33, tesloil сказал:

То есть фуфляк полнейший. Теперь,что касается Lazerway 5W30 G, задал в письме вопрос о содержании ПАО в представительство Статойла в Питере. Получил ответ,что масло гидрокрегинговое и ни о каком ПАО речи не идёт.

А зачем было спрашивать? И так из данных все понятно. Теперь об этикетках. Да. попадаются с кривонаклееными этикетками канистры,а про русский текст поверх иностранного: так этож вообще хорошо: не спецпродукт. И насчет "фуфляк полнейший"...мой опыт использования данных масел 10 лет (с перерывом на VSI) говорит о том, что масло имеет не выдающиеся, но стабильные характеристики (в отличие от VSI). А предложение цена-качество вообще самое удачное на мурманском рынке (акция 4+1 весной и осенью и бесплатная замена).

 

  22.08.2012 в 19:08, nci сказал:

Простите, да я вообще из Беларуси, у нас и ни просроченного ни Ленты небыло и нет. Я себе давно statoil покупаю, никогда настолько долго не лежал, и этикетка промышленная с надписью по русски. А про гидрокрек это Вы мне глаза то открыли.

У Статойла вообще все масла кряк, кроме LL (там >30% ПАО). В Lazerway C3 5W40 и G 5W30 кряк + 1-2% полимера. Остальные бензиновые - минералка.

Ссылка на сообщение
  23.08.2012 в 15:11, coronamark2 сказал:

У Статойла вообще все масла кряк, кроме LL (там >30% ПАО). В Lazerway C3 5W40 и G 5W30 кряк + 1-2% полимера. Остальные бензиновые - минералка.

есть ещё Лазервей V 0W30, где ПАО >60%, но у нас на заправках его почему-то не продают, а в экзисте 500р/литр -(.
Ссылка на сообщение
  23.08.2012 в 15:19, OlegArh сказал:

есть ещё Лазервей V 0W30, где ПАО >60%, но у нас на заправках его почему-то не продают, а в экзисте 500р/литр -(.

У меня в Минске LazerWay V 0w-30 в магазине импортера около 11 евро за литр. По нему статойл выпускает только 2 варианта упаковки либо 1л либо бочка(208л)

Ссылка на сообщение
  23.08.2012 в 15:19, OlegArh сказал:

есть ещё Лазервей V 0W30, где ПАО >60%, но у нас на заправках его почему-то не продают, а в экзисте 500р/литр -(.

Он слишком жидкий для моего мотора. Что то на уровне А1, А5

Ссылка на сообщение
  11.12.2010 в 16:04, coronamark2 сказал:

Даёшь тест VSi 5W40. Задумал я со Статойла на него пересеть... Дешево и не С3...

Давно на статойле? какие впечатления? в мороз 20-30 град.? хочу залить в Ниссан тиида. Ваше мнеение?

 

  15.09.2012 в 09:32, OlegArh сказал:

Для примера у меня на чисто крековой "формуле" кушает 20мл/1000км, а на статойле где ПАО 30% - 10мл/1000км.

Хочу тоже перейти на Статоил. Льёте LazerWay LL 5w30? Что можете сказать по маслу?

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
  05.12.2012 в 10:28, dmv67 сказал:

Давно на статойле? какие впечатления? в мороз 20-30 град.? хочу залить в Ниссан тиида. Ваше мнеение?

Хочу тоже перейти на Статоил. Льёте LazerWay LL 5w30? Что можете сказать по маслу?

На статойле давно,периодически с середины 90х,5W40 лил в Вазы 08,09, проблем не было ни разу, менял через 15+ тыс.Но что касается 5W40 хочу сказать, что рецептура с тех пор сменилась и РР всего -36 вместо -51( теперь это кряк),это надо иметь в виду.

Сейчас на 5W30 LL по 330р/литр, цена для масла с

VW 504.00/507.00, ACEA A3/B4, ACEA C3,BMW LL-

04, MB-Approval 229.51 (31) LazerWay LL 5W-30 to

be used where VW 503.00, 506.00 and 506.01 is

recommended - весьма интересная, по существу можно что-либо будет сказать только после анализа, каких либо особенностей не заметил, до -34-35 мотор запускается без проблем(в этом году пока только-28 было), ниже без подогрева не пробовал.

Ссылка на сообщение
  06.12.2012 в 10:20, шансонье сказал:

а сейчас же LL не имеет допуска официального 504/504...

но пару лет назад имел, вряд ли что изменилось в рецептуре, скорее просто не стали подтверждать.
Ссылка на сообщение
  06.12.2012 в 10:20, шансонье сказал:

а сейчас же LL не имеет допуска официального 504/504...

пока что у нас на заправке с допусками. Масло этого года. Но февраль вроде стоял.

Ссылка на сообщение

Стас, речь вот про этот список: ссылка,раньше в нём статойл LL присутствовал, сейчас его там нет, а на канистрах 504/507 остался.

Ссылка на сообщение
  23.08.2012 в 17:20, coronamark2 сказал:

Он слишком жидкий для моего мотора. Что то на уровне А1, А5

У Statoil-а V0w30 и 5w40C3 рабочие вязкости почти одинаковы, а вот при низких Т. разница будет значительна, да и V0w30 не малозольный. Начитавшись здесь спецов и статей прихожу к выводу, что на маслах, где ПАО>30% больше шум и износ чем на чистом гидрокрекинге. Поэтому для себя бы выбрал Statoil LL 5-30, но у него низкое щелочное-6,хотя для смены через 7000 должно хватить. Пробовал я Statoil 5w40C3, но он уменя загустел через 300км. вязкость свежего и откаченного сильно отличалась! Может попался левый. Теперь Статоил боюсь лить, хотя характеристики этих масел 5w40-С3 и 5w30 LL (рабочая вязкость, малозольность) и цена устраивают. Лью пока Mobil esp, но подмывает попробовать Статоил LL.

Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 07:23, dmv67 сказал:

У Statoil-а V0w30 и 5w40C3 рабочие вязкости почти одинаковы, а вот при низких Т. разница будет значительна, да и V0w30 не малозольный. Начитавшись здесь спецов и статей прихожу к выводу, что на маслах, где ПАО>30% больше шум и износ чем на чистом гидрокрекинге. Поэтому для себя бы выбрал Statoil LL 5-30, но у него низкое щелочное-6,хотя для смены через 7000 должно хватить. Пробовал я Statoil 5w40C3, но он уменя загустел через 300км. вязкость свежего и откаченного сильно отличалась! Может попался левый. Теперь Статоил боюсь лить, хотя характеристики этих масел 5w40-С3 и 5w30 LL (рабочая вязкость, малозольность) и цена устраивают. Лью пока Mobil esp, но подмывает попробовать Статоил LL.

Чегой-то я не помню, чтобы у V 0W30 вязкость была, как у 5W40... Там не более 10 ед. Чичас ссыль найду...Да, правда, тут http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sto00131.nsf/UKProductsWeb/lazerwayv0w-30/$FILE/Statoil_LazerWay_V_0W-30.pdf вязкость, как у 5W40...А вот тут: http://www.statoillubricants.com/mne/svg02326.nsf/SearchViewNAMEUK/00002333.htm совсем не так! И ПАО более 60%...Вот и думай, чему верить...Думаю - реальная горячая вязкость у V 0W30 около 10 ед.+/- 0,5. Ибо данных нет, приходится заниматься интерполяцией...

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 07:34, coronamark2 сказал:

Чегой-то я не помню, чтобы у V 0W30 вязкость была, как у 5W40... Там не более 10 ед. Чичас ссыль найду...Да, правда, тут http://www.statoillubricants.com/mar/lu/sto00131.nsf/UKProductsWeb/lazerwayv0w-30/$FILE/Statoil_LazerWay_V_0W-30.pdf вязкость, как у 5W40...А вот тут: http://www.statoillubricants.com/mne/svg02326.nsf/SearchViewNAMEUK/00002333.htm совсем не так! И ПАО более 60%...Вот и думай, чему верить...Думаю - реальная горячая вязкость у V 0W30 около 10 ед.+/- 0,5. Ибо данных нет, приходится заниматься интерполяцией...

Да, действительно, вязкость при 40 как у нормальной нулёвки! Всё таки класс А5В5! Но такая разница в документации это большой минус Статойлу. Ой, чо-то наверно не буду я его пробовать! Лучше на Мобиле от дилера сидеть, хоть и дороже, зато моторы на нем чистые и за качество масла спокойней. Жалко, нигде нет тестов масла Статоил. Было бы интересно посмотреть на отрабртку, да и на соответствие спецификации свежего.

Изменено пользователем dmv67
Ссылка на сообщение
  09.12.2012 в 10:33, dmv67 сказал:

Да, действительно, вязкость при 40 как у нормальной нулёвки! Всё таки класс А5В5! Но такая разница в документации это большой минус Статойлу. Ой, чо-то наверно не буду я его пробовать! Лучше на Мобиле от дилера сидеть, хоть и дороже, зато моторы на нем чистые и за качество масла спокойней. Жалко, нигде нет тестов масла Статоил. Было бы интересно посмотреть на отрабртку, да и на соответствие спецификации свежего.

В принципе, У Статойла масла от партии к партии одинаковые (только если мне на протяжении 9 лет не продавали масло из одной партии :facepalm: )У Статойла не очень CCS в морозы - это все отмечают - я подтверждаю,но если в -30 Статойл в середине (см. зимние тесты) то при температуре ниже -30 приближается к лидерам. Если цена Вас устраивает, я бы пользовал Статойл G и не морщил бы себе мозг! Я для морозов прикупил себе G. Попробуем, що цэ такэ! А вообще, закупил себе Петро-Канады Евро 5W40. При прочих равных условиях для моего уставшего мотора - это предпочтительнее. Горячая вязкось, как у 40-ки, а CCS в -30 = 5100. Вполне себе достойно.

Изменено пользователем coronamark2
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...