Перейти к публикации

Масла Statoil


Рекомендованные сообщения

Масла Statoil
 
О компании:

  Показать содержимое


Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое


Лабораторные анализы - Отработки - UOA
Statoil Lazerway LL 5W-30 на Ford Focus 2 после 18100 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  05.09.2011 в 16:03, OlegArh сказал:

у меня не VW, потому формально мне это не важно,достаточно и соответствия, зато есть офиц.допуск МВ 229.51 близкий к VW 504.00/507.00,выбрал это масло так как цена/качество устроили, и покупая на Статойле,можно быть уверенным, что не подделка.

я и в мерседесе LL не нашел http://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html

 

зы. Нашел!!, стоит почему-то отдельно без слова Статойл:)

Ссылка на сообщение

@Itseasy, область соответствий и допусков лежит в пространстве координат этики и права.

Общества защиты прав потребителей по этому вопросу отмалчиваются.

Остаётся нам разбираться где допуск, а где соответствие. :sorry:

 

PS И опять же Зик в конце таблицы отобразился корректно ;)

Ссылка на сообщение

itseasy, ну, мерсовский допуск я лично видел,где-то год назад, на их сайте,когда рынок мониторил, ссылка к сожалению не сохранилась.

Ссылка на сообщение
  05.09.2011 в 16:12, Dimka сказал:

@Itseasy,

PS И опять же Зик в конце таблицы отобразился корректно ;)

а у меня нет такого масла на экране:) мой "фаворит" York 948 :D

Ссылка на сообщение
  05.09.2011 в 16:23, Itseasy сказал:

а у меня нет такого масла на экране:) мой "фаворит" York 948 :D

Файерфокс форева!

ЗЫ Сейчас мне за оффтоп влепят :vava:

Ссылка на сообщение
  05.09.2011 в 16:16, OlegArh сказал:

itseasy, ну, мерсовский допуск я лично видел,где-то год назад, на их сайте,когда рынок мониторил, ссылка к сожалению не сохранилась.

есть, см. выше откорректировал сообщение

Ссылка на сообщение

[quote name='Dimka'

Остаётся нам разбираться где допуск, а где соответствие. :sorr

на мой взгляд дело обстоит так:производитель масла в соответствии с параметрами заявляет соответствие, а производитель авто даёт официальный допуск, причем не за бесплатно, и каждый год за подтверждение требует мзду :rolleyes:

Ссылка на сообщение

@Itseasy, зато по вашей ссылке в списке имеется Лазервей G,который не имеет ни соответствия 229.51 ни допуска :bravo:

Ссылка на сообщение

@OlegArh, вы потеряли нить дискуссии:)

ссылка не моя, а Мерседесовская, там и LL есть (см.выше, я исправился)

мы говорим о конкретном масле и VW. Масло, имеющее 504/507 - гарантировано соответствует МВ229.51. Наоборот "правило" не работает. VW более жесткий допуск.

Ссылка на сообщение
  Itseasy писал:

А вот здесь https://erwin.volksw...50400_50700.pdf Фольксваген говорит, что такого допуска нет.

 

в листе допуска 24,09,2008 Lazerway LL 5-30 присутствует, ссылку дать не могу есть pdf старый.

step_50400_507001.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

значит ещё недавно и фольксовский допуск был, косвенно это подтверждает мои слова:

  05.09.2011 в 16:32, OlegArh сказал:

.. а производитель авто даёт официальный допуск, причем не за бесплатно, и каждый год за подтверждение требует мзду :rolleyes:

Ссылка на сообщение
  06.09.2011 в 05:30, OlegArh сказал:

значит ещё недавно и фольксовский допуск был, косвенно это подтверждает мои слова:

может так, а может и нет. Мы вряд ли узнаем. Могли и рецептуру изменить. Можно сравнить два описания, если есть.

Ссылка на сообщение

Я тоже раньше лил Lazerway 5/40(имеется возможность брать его на АЗС Статойл с 7% скидкой), но посмотрев тесты на текучесть (Даниил - еще раз - респект!) - сбежал на Ravenol VSi, хоть он и дороже! Ибо у Lazerway C3 5/40 текучесть в -30 - 6300, а у Равенола - 5100. И действительно, до -25 мотор как бы не чувствует густоту масла Равенол. Чуть медленнее стартер начинает работать к -30.Самая низкая температура холодного запуска с Равенол - -34 с первой оборота коленвала. А Lazerway уже в - 22 дает понять, что зима пришла и стартер крутит так, как с Равенолом в -30.С Lazerway автопрогрев стоял, с Равенолом я его отключил: не нужен! Машина одна и та же - состояние близкое к идеальному (для своих лет). Замена производилась в одни и те же морозы,аккумулятор не подзаряжался.Ну, про щелочное число - тут уже говорилось...

Ссылка на сообщение

@coronamark2,у старого масла 5w40 с текучестью всё было в порядке, видимо с переходом на С3 изменился состав базы, а не только присадки, гидрокрек правит бал, и температуру замерзания теперь указывают -42, а не -51, как было в простом 5w40. посмотреть можнотут

Ссылка на сообщение

Один раз залил Laserway 5w-40, даже для лета оказалось густое, в морозы лить ой как не стоит. Имхо у него вязкость или на верхнем пределе или вообще на -50 тянет. В общем не смотрю на него и не советую, может что со временем и измиенилось, но 3 года назад от пробной заливки просто офигел.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...