Перейти к публикации

Крафтовая присадка в моторное масло на основе Титана молибдена и меди.


1752216

Рекомендованные сообщения

С радостью представляю вашему вниманию присадку, разработанную для двигателей объемом от 4 до 5 литров. Она подходит как для турбированных, так и для атмосферных бензиновых и дизельных моторов.
В основе этой присадки лежат эстеры, а в качестве активных компонентов используются ионы меди, титана, молибдена и фосфора, а также нитрид бора.
Вы можете ознакомиться с более подробной информацией о продукте, перейдя по ссылке на его карточку.
Для всех участников нашего форума действует специальная 10% скидка по промокоду. Вы можете воспользоваться этой скидкой, перейдя по ссылке и выбрав удобный для вас способ доставки.

Ссылка: https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/sistema_smazki_molibden_titan_med_7308120560

Промокод: SP1AU5EV4PC

 

P/S. читал форум и наткнулся на тему 

вот  и решил немного приоткрыть завесу над титаном, возможно кто-то протестирует и отпишется, рад буду всем отзывам.
На данный момент титан проходит тестирование на масловарне. если тема будет интересна, поделюсь сертификатами результатами проведенных тестирований.
Глупый сарказм как в теме про ионные жидкости прошу оставить при себе, не интересно.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, 1752216 сказал:

разработанную для двигателей объемом от 4 до 5 литров.

А чё, в мЕньший или бОльший объём нельзя?):pardon:

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Евген48 сказал:

А чё, в мЕньший или бОльший объём нельзя?):pardon:

можно конечно, но по заказу. нужно увеличивать цену и пропорции :) просто если создать на авито предложения под каждый обьем, вплоть до 40 литров для грузовиков и танков, то никаких денег не хватит. на озоне будет, но пока карточку не сделал.
если надо, скрафтим конечно отдельным объявлением с доставкой.

Ссылка на сообщение

1752216 бедная присадка какая-то... Надо срочно добавить ионы сурьмы и циркония! Фольксоний добыть то же было бы неплохо.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, 1752216 сказал:

для двигателей объемом от 4 до 5 литров.

Наверно для объёма масла 4-5 литров в двигателе? Не компетентное описание настораживает

Ссылка на сообщение

1752216 если в моем кейкаре мотор 0,66 литра, эффективность  присадки будет в 6-7,5 раз сильнее  (4--5/0,66=6--7,5)?

 

Изменено пользователем Ustner
Ссылка на сообщение
6 часов назад, skorp777 сказал:

1752216 бедная присадка какая-то... Надо срочно добавить ионы сурьмы и циркония! Фольксоний добыть то же было бы неплохо.

я думал об этом, но вначале хотел добавить базилик и куркуму.

 

6 часов назад, Dgek сказал:

Наверно для объёма масла 4-5 литров в двигателе? Не компетентное описание настораживает

Да вы права, забыл добавить слово масла, но пройдя по ссылке все там написано. Раз вас что-то настораживает, тогда это не для вас.

 

5 часов назад, Ustner сказал:

1752216 если в моем кейкаре мотор 0,66 литра, эффективность  присадки будет в 6-7,5 раз сильнее  (4--5/0,66=6--7,5)?

 

Господи, я иногда поражаюсь элементам , вроде не женский форум, которые даже не могут взять 25% от присадки.
Если присадка рассчитана на 4 литра масла, а у вас объем двигателя  под 1 литр масла , но возьмите простой калькулятор и посчитайте или нужно для вас формулу расчета сюда написать ?


Почему то ни одного конструктивного ответа, опять налетело непойми что с женского форума.
Если я решил, что присадка состоит из этого значит , значит так надо, Да в ней есть что добавить, но только не основные  элементы. Хотелось бы диспергентов с бором (но обьем от 180 кг). антиокислителей для продления жизни масла, едет с китая "Dioctyldiphenylamine".

Есть другие задумки, для форсунок раскоксовки.  Но вначале я сделал присадку и пока она достаточная для каждой смены масла.
Да можно добавить "куркуму" и "шаурму", в виде нанопорошков, которые будут отлично плакировать задиры, но это не для каждой смены масла.
 

А для особо умных , которые имеют статус на форуме ПРОГРЕССОР, найдите мне хоть одну присадку с описанием ее состава. ну кроме дешевых с ПТФЕ, где кроме него ничего нет, которые могут слипнуться и отдохнуть на фильтре.
А так для вас, для повышения вашего стебного развития.

 

Антифрикционные и восстанавливающие:

Медь (Cu) – снижает трение, улучшает теплопередачу, применяется в виде нанопорошков или органических соединений (медные присадки).

Олово (Sn) – помогает в приработке деталей, используется в сплавах (например, баббиты) или как самостоятельное покрытие.

Серебро (Ag) – обладает отличными противозадирными свойствами, устойчиво к высоким температурам.

Свинец (Pb) – раньше широко применялся в антифрикционных сплавах, но сейчас заменяется из-за токсичности.

Индий (In) – мягкий металл, улучшающий скольжение в тяжелонагруженных узлах.

Алюминий (Al) – иногда добавляется для улучшения теплоотвода.

 

Твердые и износостойкие:

Цирконий (Zr) – в виде оксида (ZrO₂) или нитрида (ZrN) повышает прочность поверхностного слоя.

Титан (Ti) – TiN (нитрид титана) и TiO₂ (оксид титана) улучшают износостойкость.

Хром (Cr) – Cr₂O₃ (оксид хрома) и карбиды хрома добавляют твердости.

Вольфрам (W) – карбид вольфрама (WC) и дисульфид вольфрама (WS₂) работают как твердые смазки.

Молибден (Mo) – MoS₂ (дисульфид молибдена) – один из лучших твердых смазочных материалов.

Никель (Ni) – Ni-покрытия и сплавы повышают коррозионную стойкость.

 

2. Керамика и неметаллические добавки

Графен – снижает трение, повышает теплопроводность, устойчив к высоким нагрузкам.

Бор (B) – нитрид бора (BN) аналогичен графиту по смазывающим свойствам, но термостоек.

Алмазные наночастицы – уменьшают износ, но требуют точного дозирования.

Кремний (Si) – SiO₂ (оксид кремния) может использоваться как упрочняющая добавка.

PTFE (тефлон) – хотя и не металл, иногда применяется в виде микропорошка для снижения трения.

 

3. Редкие и экзотические добавки

Золото (Au) – в экспериментальных составах для экстремальных условий.

Платина (Pt) – каталитические свойства, но из-за цены почти не используется.

Гексагональный нитрид бора (h-BN) – "белый графит", термостойкий аналог MoS₂.

Карбиды и нитриды (SiC, TiC, AlN) – для экстремальных нагрузок.

4. Композитные порошки (сочетание нескольких элементов)

Cu+Sn – "бронзовый" эффект, хорошая прирабатываемость.

Ag+MoS₂ – сочетание металла и твердой смазки.

Графен+Al₂O₃ – улучшенная прочность и теплопередача.

Ссылка на сообщение

форум для тех кто интересуется масло разбирается или не очень, но кому интересно понять как оно работает, его состав.

Моя присадка просто улучшает состав масле, не более не менее. Да можно придерживаться просто го правила, частая замена масла и все.

Но моя присадка просто улучшает смазывающие свойства и залечивает микронеровности . Задиры не уберет, конченный мотор не оживит.
Но если у вас Субару или  вы таксист, или работает в доставке или у вас коммерческий транспорт, а может ваша машина на СВО, то эта присадка для вас.
Она сбережет ваш двигатель, не даст появится задирам уменьшит износ и нагрузку, спросите почему, просто почитайте описание или попробуйте. 

Не понравится напишите отзыв плохой, понравиться будите использовать и дальше.
Вот руки не дошли до добавки в редуктор, но там нужен графен хороший, есть производство одно они смогут лигировать под мои запросы его без изменения стоимости конечного продукта, но оборудование приедет к ним только летом.  Если подойти комплексно, мотор+редуктора эффект будет просто великолепный .(в плане экономии топлива).  Вы можете подписаться на профиль  авито и следить за новинками. не быстро , но будут. Спасибо  всем кто прочитал.

Если боишься, купи просто молибден без серы, он так же есть в профиле авито, это проверенно и 100% доказанное рабочее средство. 
И прошу , не обесценивайте труд других.

Ссылка на сообщение

1752216 так это для масла? Написано же в первом посту только про двигатели и их обьем. Слова "масло" там вообще нет. 

Спасибо за быстрый развернутый ответ. "Присадка рассчитана на 4 литра масла" ОК

 

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, 1752216 сказал:

форум для тех кто интересуется масло

Не дать, не взять.. точно так:yes:

 

46 минут назад, 1752216 сказал:

Если я решил, что присадка состоит из этого значит , значит так надо

Ой и не легко вам будет.. ой не легко:DD

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Ustner сказал:

1752216 так это для масла? Написано же в первом посту только про двигатели и их обьем. Слова "масло" там вообще нет. 

Спасибо за быстрый развернутый ответ. "Присадка рассчитана на 4 литра масла" ОК

 

я человек и могу упустить, все могут ошибаться, врать нельзя :)  
я не впариваю, а предлагаю, то что проверенно на себе и не только. Но так же придерживаюсь мнения , что база (моторное масло) должно меняться вовремя, ни одна присадка не сможет его заменить, только продлить время , когда оно может нести свои функции. А мои присадки помогают ему и улучшают .  Вот например таксист... сколкьо у него моточасов ? при пробеге 10 000, никто не знает, а присадка поможет маслу выжить и не нахватать задиров если масло начнет деградировать.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mefistofel3042 сказал:

Не дать, не взять.. точно так:yes:

 

Ой и не легко вам будет.. ой не легко:DD

тут вы в точку попали. форум вроде мужской, должны же быть адекватные. 
Главное не опускать руки. Здоровая критика это важно и полезно, но не срач  уводящий тему в прокладки и сколько капель нужно.

Изменено пользователем 1752216
Ссылка на сообщение

На этом форуме так не работает. Нужны факты, а факты вещь упрямая) Организуйте тестирование с бесплатной раздачей присадки + организация минимальных анализов отработки масла.... пока могу сказать по опыту с ресурсного двигателя  (400-500к км, чугун, куча шестерен и цепей) в обычной, не коммерческой эксплуатации: Всё что заявляли купер, валена, вмп, еврол не работает в плане снижения износа (присадки к маслу), как модификатор поверхности работает, немного сократить расход, отзывчивость на гашетке. Смотрите работу по железу хотя-бы по магнитной сливной пробке, есть раздел на форуме с фото, наглядно и понятно, что визуального уменьшения частиц железа в объёме нет, а на минуточку, нам заявляют кратное уменьшение износа.

Ссылка на сообщение

С вашего объявления с Авито:

 

Результаты применения
Для двигателей с пробегом 100+ тыс. км:

Снижение расхода масла на 25–40% (по АSТМ D5800).

Увеличение компрессии на 5–10% за счёт уплотнения колец.

Снижение температуры масла на 10–15°С благодаря улучшенному теплоотводу.
 

То есть получается если я залью вашу присадку, то гарантировано температура масла у моего авто уменьшится на 10-15 градусов? 

Ссылка на сообщение

 

38 минут назад, Аркадич74 сказал:

С вашего объявления с Авито:

 

Результаты применения
Для двигателей с пробегом 100+ тыс. км:

Снижение расхода масла на 25–40% (по АSТМ D5800).

Увеличение компрессии на 5–10% за счёт уплотнения колец.

Снижение температуры масла на 10–15°С благодаря улучшенному теплоотводу.
 

То есть получается если я залью вашу присадку, то гарантировано температура масла у моего авто уменьшится на 10-15 градусов? 

уменьшится в зоне ограниченного трения, не все масло, такого не бывает. исправлю описание.
 

 

41 минуту назад, AleksFreeman сказал:

На этом форуме так не работает. Нужны факты, а факты вещь упрямая) Организуйте тестирование с бесплатной раздачей присадки + организация минимальных анализов отработки масла.... пока могу сказать по опыту с ресурсного двигателя  (400-500к км, чугун, куча шестерен и цепей) в обычной, не коммерческой эксплуатации: Всё что заявляли купер, валена, вмп, еврол не работает в плане снижения износа (присадки к маслу), как модификатор поверхности работает, немного сократить расход, отзывчивость на гашетке. Смотрите работу по железу хотя-бы по магнитной сливной пробке, есть раздел на форуме с фото, наглядно и понятно, что визуального уменьшения частиц железа в объёме нет, а на минуточку, нам заявляют кратное уменьшение износа.

Да,я готов отправить 2-3 присадки людям,которые готовы протестировать не просто так, прокатился все круто или нет изменений.  Я не валена и не купер , у меня нет такого ресурса финансового. но готов к тестированию присадки. в дальнейшем планирую и анализы и отдать на тестирование 4 шариковой машинке, но все требует денег. Я один и за спиной нет кучи денег, но все постепенно будет , мне интересно развитие.
Открытость ингредиентов  это главное, что бы покупатель видел что внутри.
Насчет Татана, я писал ранее, в пятницу он приехал, в субботу отдал масловарам на тестирование.  Думаю в понедельник они приступят и все результаты обещали мне предоставить, поэтому немного терпения.  У них и денег побольше и ресурс есть огромный.
Поэтому не кидайте камни, а постепенно шаг за шагом. Всем же хочтеся рабочий продукт с доказанными свойствами. Но насчет отправки я готов 2-3 флакона с условием обратной связи.
Насчет улучшения, ничего не стоит на месте, я так же планирую улучшить и дополнить присадку,но опять же все упирается в деньги. поэтому не так быстро.

Спасибо за понимание.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...