Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

 

первый хозяин?

какие масла были?

кат есть?

Изменено пользователем Kalinidos
Й
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Михайло сказал:

Готовься. Это оно. 

Тут не готовиться надо, а действовать:)

Ссылка на сообщение

Sanlis Мне кажется кат виноват, на фото где клапана видены белые частицы по углам 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Sanlis сказал:

Тут не готовиться надо, а действовать:)

Какой пробег у автомобиля? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Михайло сказал:

Какой пробег у автомобиля? 

188000 в названии темы.

Ссылка на сообщение

Sanlis стук то какого рода? От перекладки поршней?

Я бы промыл все, вырезал кат, вставил пламегаситель с противодавление и ездил бы еще 150 ткм.

Если расхода нет, если олова/свинца в отработке нет, чего переживать - катайся.

А от лишних шумов и стуков присадки есть: молибден, AN8 и прочее, минералка на худой конец :D

 

Изменено пользователем mixanix
Ссылка на сообщение

Чет на кат не очень катит-борозды и задир в 4 цилиндре по только юбкам поршней идет. Да и 4 цилиндр от помпы самый дальний. Крутил в отсечку?Перегрев?Варианта 3-забить, ехать к Артемке челнинскому или Ходосу за хз сколько денег и с мутными последствиями, плюхнуть ведро моли и бежать сдавать тачку в трейдин:unknown::unknown:

1 час назад, Valery... сказал:

188000 в названии темы.

Достойно. Походу просто время его пришло....

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...