Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, Sanlis сказал:

Велосипедная

Пластинка?)

4 минуты назад, Sanlis сказал:

На нехтаре 1 ткм проехал

А загремел на гор ещё на Мобиле?

Sanlis кстати, чё там с зазорами клапанов?

Ссылка на сообщение

Роман 73 Если честно я сам в акуе, но судя по фото поршней, это точно не за 10000км случилось.
У меня самого миллион вопросов, где металлы в отработках или все таки фильтр фильтрует?

Не могу найти свечи, которые снял на 180ткм, помню не понравились мне они, ничего критичного, но был какой-то налет слабый странного цвета, списал на топливо:pardon:

Кремний в отработках это что - керамика с катализатора?

На фото выше, что крошка керамики так просто лежит в трубе?

Почему крошка везде, а задрало один горшок точечно?

Почему насос, шейки, вкладыши, постель в идеале если крошка летит?

Интервалы в 300-350 мч так засадили кольца, тогда как таксисты катают по 15ткм от замены до замены по 300-500ткм?

Вопросы к shell?

Вопросы к РН100?

 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

Пластинка?)

Втулочно-роликовая

11 минут назад, Евген48 сказал:

Пластинка?)

А загремел на гор ещё на Мобиле?

Sanlis кстати, чё там с зазорами клапанов?

Загремел после смены мобила на shell hybrid

И осенью на холодную стал замечать шумность на shell

Зазоры вп 0.19-0.2, вып 0.24-0.25

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Sanlis сказал:

У меня самого миллион вопросов, где металлы в отработках или все таки фильтр фильтрует?

Фильтр фильтрует более крупные частицы - это то, что можем видеть в графе PQI-index.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, avignon сказал:

Фильтр фильтрует более крупные частицы - это то, что можем видеть в графе PQI-index.

Так в последних отработках pq 1 и 0???

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Sanlis сказал:

Так в последних отработках pq 1 и 0???

Так их фильтр отфильтровал

Ссылка на сообщение

Вот, хорошая тема, а точнее обсуждение анализа отработки, так же, на маловязе 0w20, только от Миракс, с подобного же корейского мотора 1,6л G4FG. Мы тогда, как и всегда, разделились на 2лагеря - любителей масел погуще и наоборот, там всего 6 страниц, почитайте, вспомните, очень интересно. Я сам в той теме топил за маловяз, в эти, конкретные моторы, а некоторые наши форумчане даже приводили в пример, как раз сабжевый мотор и конкретно, сабжевый же авто, с его большим уже пробегом, причем, исключительно на 0w20 с самого начала и вдруг такое. Тот же Д.Большепробегов, накатал уже миллион км на 5w30 A5/B5, хоть некоторые здесь, на форуме, утверждают, что он шельмует и уже капиталил свой мотор, но это неправда. Да, у него мотор немного другой, 1,4л G4FC, но там картер ещё меньше и мотор ещё слабее. Правда, там режимы другие - only трасса, а здесь, наоборот, в основном город, но всё равно. Я это к чему - может всё-таки правы противники маловязких 0w20 в эти корейские моторы? Мы, ессно, говорим о долгосрочной перспективе. На какой вязкости эти моторы проживут дольше?

IMG_20250429_070710.jpg

IMG_20250429_070637.jpg

IMG_20250429_070649.jpg

IMG_20250429_070833.jpg

IMG_20250429_070850.jpg

Ссылка на сообщение
14 минут назад, avignon сказал:

Так их фильтр отфильтровал

Да брали же масло (отработку) прямо из фильтра и посылали на анализ. Никакой разницы с обычным, которое откачали шприцем, через щуп, или слили с картера. Или ты имеешь ввиду, что все металлы износа застряли в самом фильтрующем элементе? Да, неее, анализ бы всё равно показал повышенный износ по металлам. Думаю, тут надо лабу трясти и спрашивать, как такое могло произойти, что месяц назад анализ отработки, который они сделали, не показал никакого аварийного износа, а мотор вдруг застучал (по причине задиров в 4цилиндре)

Ссылка на сообщение

Блин, окалина какая что-ли попала? Слишком жесткие и локальные задиры для "стирального порошка"

 

Поршни конечно кричат об интервалах. Похоже "дешевле, но чаще" вправду рулит

Ссылка на сообщение

Роман 73 Большепробегова не совсем по мне корректно сравнивать, да, пробег впечатляет, но у него грубо говоря за день 1 запуск на холодную и строго межгород, лайтовый режим для мотора.

В отличии допустим от эксплуатации домохозяйки, которая за день запускает по десяток раз 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Да брали же масло (отработку) прямо из фильтра и посылали на анализ. Никакой разницы с обычным, которое откачали шприцем, через щуп, или слили с картера. Или ты имеешь ввиду, что все металлы износа застряли в самом фильтрующем элементе? Да, неее, анализ бы всё равно показал повышенный износ по металлам. Думаю, тут надо лабу трясти и спрашивать, как такое могло произойти, что месяц назад анализ отработки, который они сделали, не показал никакого аварийного износа, а мотор вдруг застучал (по причине задиров в 4цилиндре)

Нужно искать причину, кат или кольцо раком встало, по отработкам у камрада все ок было!

Если кат, то странно почему только один горшок задрало 

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Роман 73 сказал:

. Никакой разницы с обычным, которое откачали шприцем, через щуп, или слили с картера. Или ты имеешь ввиду, что все металлы износа застряли в самом фильтрующем элементе?

Ещё раз, я писал о частицах, которые отображаются в графе PQI-index.

Ссылка на сообщение

IMG_2051.thumb.jpeg.2cdc0f1cf54e00447865cc46b381f26d.jpeg

Песок натрес при снятии коллектора. Это частое явление там забивается пыль песок потом при снятии все туда летит.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...