Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так вот ты про какой кремний говорил 30ppm - я этот анализ сразу не нашел. 

Mobil 1 0W-20 API SP, ILSAC GF-6A, ACEA C5 Япония жестебанка отработка на KIA Ceed JD после 5200км

 

У тебя там элементов износа по нулям, PQI другой метод, крупные частицы - тоже по нулям. На этой отработке критического износа не было. Видимо стучало, но не давало, как с гидриками. 

Кремний может и не от шприца, а от каталика действительно. Но где тогда износ ЦПГ? Его нет. Надо было все таки анализ последней отработки 1000км сделать - может там что увидели бы...

Ссылка на сообщение

Делай  мотор и катаетесь дальше.только найдите грамотного моториста.расточка в 0,5 и по поршневой 4-5 сот.и будет он ещё столько же ходить.ну и масло на лето5/30 а в зиму 0/30:good2:

Ссылка на сообщение

Анализ отработки было бы конечно хорошо сделать и глянуть.но и так же важно было бы услышать мнение моториста после дефиктовки и всяких замеров.цифры нужны,что там по законам?

Зазорам.

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 07:12, Роман 73 сказал:

Мне даже самого бюджетного китайца (аналог нашей Гранты), с таким пробегом, как-то стыдно продавать, машина же новая ещё совсем, зачем её продавать-то? А кто продаст хороший Гольф, с таким пробегом? Вы верите в сказки?

Раскрыть  

Там рынок иной. Машины покупают потому что могут, а по факту ездят меньше, чем в Москве и ближайшем Подмосковье (как я уже писал про свою эксплуатацию в МСК и МО, у меня сейчас пробег в год не более 7-8 т.км, и это с учетом того, что каждый год на 1,2 т.км в одну сторону еду), проще, быстрее и дешевле на общественном транспорте. При этом только Хонд, ФВ, Тойот по 1,4-1,7 млн в год продают, каждой марки, помимо а/м местных производителей, от этого средний возраст а/м там 4,5 года. В сравнении с автопарком в РФ, где 18 лет средний возраст. Я к тому, что Вы примеряете логику свою к логике китайца. Как, пример, у них в салоне Сивик новый, или тот же Гольф 8 в R-Line пакете уже на наши деньги, простым переводом юаней в рубли стоят за 1,5 млн руб. Со скидками, которые сейчас там постоянные из-за перенасыщения рынка еще дешевле. И ставки по кредитам смешные, особенно с нашей точки зрения.  

Поэтому есть на рынке ( и много) таких экземпляров, которые смешные пробеги имеют. 3-5 летние автомобили. 

Ради интереса зайди на сайт che168.com . Только не мобильную версию, с компа. Это общекитайский сайт по продажам б/у а/м. Если выбирать салоны с рейтингом овермного лет "Золотой" или "Бриллиантовый", то это надежные салоны, с гарантией на б/у авто (для китайцев конечно же), с оригинальными пробегами (так-то скрутить могут, но по закону - это ата-та и не как в РФ, но это удел мелких гаражей и частников).

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 08:03, Сергей_08 сказал:

Делай  мотор и катаетесь дальше.только найдите грамотного моториста.расточка в 0,5 и по поршневой 4-5 сот.и будет он ещё столько же ходить.ну и масло на лето5/30 а в зиму 0/30:good2:

Раскрыть  

4 сотки край допуск

а почему не 5w40?

Моторист говорит онли 0/5w20

Ссылка на сообщение

Роман 73 

  Показать содержимое

 

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 08:29, Sanlis сказал:

4 сотки край допуск

а почему не 5w40?

Моторист говорит онли 0/5w20

Раскрыть  

Да край,перекладки зато не слышно,но есть вероятность опять перегреть и задрать.а сделать 7-8 перекладка ,и какого качества будет поршня и кольца?то может быть и масложор.я сказал,все зависит от моториста.а по поводу сороковки и вообще вязкости ,то я спорить и что то доказывать не желаю.время придет ,все расставит на места.практика критерий истины.это вам не чугуний который многие шалости и халатности прощает.а этот блок дышит,и хорошо 

Ссылка на сообщение

Пообщался с мастером, значит говорит, что shell он не любит, все кто приезжает на ремонт и катают на shell, у всех именно поршни в таком состоянии, а то и хуже если катают по 10 ткм интервал, при этом с шейками и вкладышами всегда все хорошо. т.е. защита пар жидкостного трения на отлично, а вот отложения на поршнях проблема. Далее, задир, 100% ответа нет, залегание колец, локальный перегрев из-за резких смен оборотов, посторонний предмет, что это, вопрос, может частичка керамики, может кокс откололся, а может что-то другое.  

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 10:45, Sanlis сказал:

Пообщался с мастером, значит говорит, что shell он не любит, все кто приезжает на ремонт и катают на shell, у всех именно поршни в таком состоянии,.....

Раскрыть  

Вот оно что. Шелл - говно, оказывается. Мастер в гараже его не любит потому что.

А ведь над Артемом из Челнов смеялись, что типа он рекомендовал всем 5w-40 лить... 

 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 11:07, Толстый Макс сказал:

Вот оно что. Шелл - говно, оказывается. Мастер в гараже его не любит потому что.

Раскрыть  

Ну в парах трения оно даже очень,и с пробегом вязкость не проседает,и давление по мех манометру держит.а вот в плане высокотемпературных отложений оно может напортачить

Ссылка на сообщение

Я все смотрел на поршни,сколько там нагара,они просто спеклись.и тут же в пример двигатель Саха на кастрюле 0/40.и как тут после всего этого рассуждать о полимерном загустителе

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 11:13, Сергей_08 сказал:

Ну в парах трения оно даже очень,и с пробегом вязкость не проседает,и давление по мех манометру держит.а вот в плане высокотемпературных отложений оно может напортачить

Раскрыть  

А какое не может? Лучок, Кикс, Роснефть, Газмяс? 

Ссылка на сообщение
  29.04.2025 в 11:18, Толстый Макс сказал:

А какое не может? Лучок, Кикс, Роснефть, Газмяс? 

Раскрыть  

Если честно,то я уже не знаю.все теории про малозольные масла,загустители,и циркуляцию маловяза в маслосьемных кольцах ,рухнули разом.сам озодачен,что лить.:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...