Перейти к публикации

Эндоскопия цилиндров и катализатора Kia Ceed JD G4FG на 188 000 км


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
7 минут назад, doktordugi сказал:

Kalinidos можно заказать телегу из Кореи за те же деньги, тем более курс сейчас вменяемый. Я к чему-вложился в ремонт, а она сыпаться начала по другим поводам, а потом и откапиталеный не пойми на какого качества запчастях мотор лег через год-два. Скупой заплатит дважды

Тут на вкус и цвет 

дело хозяйское 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Kalinidos сказал:

Тут на вкус и цвет 

дело хозяйское 

Ну это да:pardon:

Ссылка на сообщение

Sanlis не помню, ты ранее делал эндоскопию цилиндров?

Скрытый текст

п.с. во всём виноват Шелл:D

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Просто стоит подумать о экономической целесообразности капремонта

Единственная правильная мысль здесь. Тачка отжила своё, дальше будет только хуже и не известно ещё, как сделают капремонт мотора, это вам не завод

Ссылка на сообщение
1 час назад, doktordugi сказал:

Kalinidos можно заказать телегу из Кореи за те же деньги, тем более курс сейчас вменяемый. Я к чему-вложился в ремонт, а она сыпаться начала по другим поводам, а потом и откапиталеный не пойми на какого качества запчастях мотор лег через год-два. Скупой заплатит дважды

А в чем экономическая целесообразность брать вторичку из Кореи, мотаные или задранные на 20ткм? У меня шеф взял w222 400d, с пробегом 25ткм, стоит теперь мертвым грузом, провернуло вкладыши, брал в проверенном месте)))

Или новый Китай по цене Х2, который через год будет стоить как моя Kia 8ми летняя. Сейчас время такое, надо переждать, если хочешь ездить надо поддержать в рабочем состоянии то что есть, а экономически выгодней сейчас ходить пешком и пользоваться каршем когда надо... имхо

Например хочу golf 8, хорошая 3-х летняя машина из Германии выходит 3,2-3,5млн это на секундочку, ~38-42 т$ Вот и расскажите какому-нибудь европейцу, что 3х летнего гольфа взяли за эти деньги, продолжая танцевать под дудку маркетинга мы так и будем сказочными "персонажами", которые все хавают и которым можно впарить все, потому как совладать с хотелками не в состоянии...  

Ссылка на сообщение
14 минут назад, Роман 73 сказал:

Тачка отжила своё, дальше будет только хуже и не известно ещё, как сделают капремонт мотора, это вам не завод

Для хорошего моториста это простой мотор без всяких навороченных "штучек".

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Роман 73 сказал:

Единственная правильная мысль здесь. Тачка отжила своё, дальше будет только хуже и не известно ещё, как сделают капремонт мотора, это вам не завод

Все будет ништяк:good2:

Ни разу в жизни не капиталил двигатель, хочу заиметь такой опыт, каким бы он нибыл:D а переводить все в финансы - не жить...

Ссылка на сообщение
1 час назад, Kalinidos сказал:

Веста с 1.6/1.8 может чисто по мотору разменяет, но остальное из китайской низкосортной херни, те же датчики и суппорта с вариатором 

Можно и Весту, можно и китайца, свои 5лет/150тыс.км они все отходят. Цены сейчас ниже нижнего, надо брать

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Sanlis сказал:

Или новый Китай по цене Х2, который через год будет стоить как моя Kia 8ми летняя

Бери 2-3х летнего, можно не хило сторговаться :D

6 минут назад, Sanlis сказал:

А когда начало "долбить" на горячую?

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Евген48 сказал:

Для хорошего моториста это простой мотор без всяких навороченных "штучек".

Осталось еще найти оригинальные 100% качественные комплектующие к нему, иначе работа моториста превратится в тыкву в 00:00:D

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Евген48 сказал:

Бери 2-3х летнего, можно не хило сторговаться :D

Только после тебя, как опробуешь схему, маякни:D

5 минут назад, Евген48 сказал:

А когда начало "долбить" на горячую?

Где-то месяц назад, а на холодную начал слышать уже на 180ткм

Ссылка на сообщение

Sanlis 

12 минут назад, Евген48 сказал:

 

Нам всем здесь будет интересно, что в итоге получится, т.к. все мы тут можем быть следующими:bye:

Изменено пользователем doktordugi
Ссылка на сообщение
Только что, doktordugi сказал:

Осталось еще найти оригинальные 100% качественные комплектующие к нему, иначе работа моториста превратится в тыкву в 00:00:D

Я не могу понять, а в чем проблема найти комплектующие?

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, doktordugi сказал:

Осталось еще найти оригинальные 100% качественные комплектующие к нему, иначе работа моториста превратится в тыкву в 00:00:D

А тут один хрен, если в 0,5 точить те же поршня не оригинал, вкладыши все в наличии, прокладки тоже все есть. Больше вопросов к "обработке", моторист тупо собирает, но если он делает под ключ, то и должен отвечать за работу, и за свою и за обработчика.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...