Перейти к публикации

Масло API SP город/трек для Mercedes SLC43 (M276.822)


Рекомендованные сообщения

1) Mercedes, SLC43, 2017, руль левый.
2) M276.822, 3 литра битурбо, непосредственный впрыск
3) 6.5 литров масла.
4) Место обитания автомобиля: Москва, теплое время года.
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 10, по треку 10%)
6) Планируемый интервал смены масла: 3000-5000 км/раз в год.
7) Катализатор требующий Евро-5
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете): 229.51, 

LSPI protection (защита от предзажегания)

 

 

 

 

 

 

Прошу порекомендовать масло на современной базе SP с ПАО и эстерами. Периодически выезжаю на трек Moscow Raceway, температура легко доходит до 125 градусов. Использовал Redline 5w-40, но сейчас его не купить из-за перебоя в доставке. Машина зимой не используется. Start-stop отключил. 

Непосредственный впрыск, катализаторы. Большинство сайтов рекомендует 229.5, в инструкции по эксплуатации 229.51.

Screenshot_20250429_114347_Samsung Notes.jpg

Изменено пользователем Dr. Nick
Внёс корректировки в соответствии с правилами
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Dr. Nick читаем правила раздела прежде чем темы создавать!

Ссылка на сообщение

Что не так? Внёс изменения.

Изменено пользователем Dr. Nick
Ссылка на сообщение

Насколько интересно хорошая идея делать так: купить масло для трека и обычное. 
на трек сессию сливать обычное, заливать спорт, потом менять (без утилизации и замены фильтра)

после трек сезона посмотреть что осталось от спорт масла)))

А так еще бы понимать какое использование на треке…

кто-то долбил лучший круг до посинения целый день. А кто-то так для души прохватить, тогда и хорошего гражданского хватит. 
Если на треке едете на все бабки, значит и деньги не проблема. Можно отдельно для трек сессий масло подобрать и менять. 

Ссылка на сообщение
37 минут назад, Dr. Nick сказал:

Что не так?

Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже!

 

(просто без начальной информации, невозможно дать совет.)

 

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

При создании темы обязательно указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr. Nick сказал:

..., в инструкции по эксплуатации 229.51.

Странно, гайд и шит говорит только о 229.5. Какого года машина и сколько л.с.?

IMG_8894.PNG

 

Изменено пользователем Balbes_
2 фото подгрузилось одинаковых
Ссылка на сообщение

Да, в 276й никогда не видел 229.51 в рекомендациях. 229.6 да, но .51 не помню.

У меня лет 10 назад был m276 de35 на 166м, там тоже только 229.5 и 229.6 в русской мурзилке было

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Да, в 276й никогда не видел 229.51 в рекомендациях. 229.6 да, но .51 не помню.

У меня лет 10 назад был m276 de35 на 166м, там тоже только 229.5 и 229.6 в русской мурзилке было

Инструкция идет на тип кузова для всех движков, что на этот кузов ставятся. Вот пример.

Подождем ТС, у него должна быть аналогичная страничка в мануале, увидим, что там нарисовано.

GLE43.PNG

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dk2332 сказал:

Насколько интересно хорошая идея делать так: купить масло для трека и обычное. 
на трек сессию сливать обычное, заливать спорт, потом менять (без утилизации и замены фильтра)

после трек сезона посмотреть что осталось от спорт масла)))

А так еще бы понимать какое использование на треке…

кто-то долбил лучший круг до посинения целый день. А кто-то так для души прохватить, тогда и хорошего гражданского хватит. 
Если на треке едете на все бабки, значит и деньги не проблема. Можно отдельно для трек сессий масло подобрать и менять. 

Менять масло после каждого трек дня не готов. Обычно один быстрый круг, один остывочный и т.д. в течении 15 минутной сессии. Слежу за температурой масла, стараюсь не допускать перегрева выше 120 градусов.

47 минут назад, Hazy_nsk сказал:

Без предупреждения удаляю темы, где спрашивающий не ответил на вопросы ниже!

 

(просто без начальной информации, невозможно дать совет.)

 

Воспользуйтесь поиском в самом низу страницы! В 99% случаев, на вашу модель уже давался совет! Нужно только заставить себя и почитать!

При создании темы обязательно указывайте:

 

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)

2) Двигатель (3s-fe бензиновый)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.

4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)

5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?

8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Благодарю, изменения внесены.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr. Nick сказал:

Прошу порекомендовать масло на современной базе SP с ПАО и эстерами. Периодически выезжаю на трек Moscow Raceway, температура легко доходит до 125 градусов. Использовал Redline 5w-40, но сейчас его не купить из-за перебоя в доставке. Машина зимой не используется. Start-stop отключил. 

Непосредственный впрыск, катализаторы.

Удивили ежа голой опой :D На атмосферных вагах без всяких Рэйсвэев температура масла до 125 градусов доходит при поездке на дачу на крейсерских 110 км/ч в нежаркую погоду. Лейте 0/5w-40 из того что доступно из обычных гражданских масел типа Mobil1, Shell HU, Motul 8100.

 

pCKMA_dVNrk.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dr. Nick сказал:

Обычно один быстрый круг, один остывочный и т.д. в течении 15 минутной сессии.

То есть один заезд и домой? Тогда вообще пофигу. Можно выбрать с пао шмао, у petronas вроде бы неплохие есть варианты.  Откатайте условно 100 часов фактических работы мотора, сделайте анализ, станет понятно. А по сути как бы одна трек сессия это вообще ни о чём, обычная нагрузка на мотор приспортивленный. Можно и стандартные 5000км проехать и на анализ.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dk2332 сказал:

То есть один заезд и домой? Тогда вообще пофигу. Можно выбрать с пао шмао, у petronas вроде бы неплохие есть варианты.  Откатайте условно 100 часов фактических работы мотора, сделайте анализ, станет понятно. А по сути как бы одна трек сессия это вообще ни о чём, обычная нагрузка на мотор приспортивленный. Можно и стандартные 5000км проехать и на анализ.

Обычно не менее трёх 15 мин. сессий  в день 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...