Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Поймите - люди разные масло меняют. Это называется "защита от дурака". Нет воздуха в насосе - нет проблемы...

Понимаю... Когда нет мозгоФФ и базовых знаний и представлений что и как работает (шестеренчатый маслонасос) , то это большие проблемы....

Нет знаний в голове - есть проблемы... И единственной защитой в этом случае будет подтереть эту ахинею про завоздушивание маслонасоса и про то, что маслоприёмник должен быть погружен в масло при замене оного. Так же как и "перемороженное масло". Вы это в Якутии в автобазе ЯкутАлмаза расскажите, когда по зимнику в -55 к ним идут колонны с бочками масел для импортной техники и стоит оно по нескольку месяцев на улице....

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Видел я выпавший загуститель в канистре с новым маслом. Выглядит как печёнка. Кстати, довольно быстро растворяется в масле, если потрясти. В современных маслах даже коллоидные растворы встречаются, которые выпадают за пару дней. Не думаю, что у кого-то были с этим проблемы.

Там где была проблема с чумой, если я не ошибаюсь, было не свежее масло, а накатавшее несколько тысяч в режиме практически ежедневной эксплуатации.

Опять же, если я не ошибаюсь, проблема встречалась только на бензиновых двигателях.

 

На мой взгляд, всё вышесказанное уже говорит о том, что проблема не в хранении масла. Проблема в самом масле и/или в процессе эксплуатации. Как вариант - необратимое изменение свойств загустителя (или базы) в результате воздействия высоких температур. Так или иначе, я предполагаю, это проблема именно базы.

Ссылка на сообщение

Где тогда в сибири заводы резины. Отход просто льют в бензин. До сих пор же есть левые поставки или какой секрет знают как достать сырой бензин или их смесь. Но это на жиге не смертельно. Нет времени почитать какой метал в масле анализом получают. Ионный или другой. Может сумбурно , клавы нет рядом.;)

Ссылка на сообщение

Не мое, но с Подмосковья клиент

Причинавсех бед и неприятностей видна на клапане – отложения. И это уже отмытый клапан, очищали его для эксперимента чтобы понять, что за состав был внутри того старого бензина.

image007.jpg

Отмывали – не отмыли, если браться руками – пальцы прилипают как на хороший клей и потом пальцы трудно отмыть даже бензином. Когда было тепло, этот состав на клапанах становился немного пластичным и позволял клапанам ходить в направляющих. А чуть температура опускалась ниже – отложения застывали и лучше чем космический суперклей намертво зажимали стержень клапана в направляющей.

Что дальше? Топливный бак, скорее всего, придется менять, потому что отмыть его от того, старого бензина вряд ли получится. Ну а топливопроводы придется промывать весьма тщательно и не один раз. Или менять?

Заправлялся наш клиент в Подмосковье. – Что за заправка такая?,- поинтересовались мы и услышали в ответ, что «на той заправке очень хорошие скидки на бензин: при покупке карты на постоянное обслуживание, скидка на литр может достигать около 60 копеек».

Воистину: «скупой платит дважды».

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...