Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Пока с лукойлом меньше всего проблем... Больше всего - с ВР и Газпромом...

 

Как раз у газпрома всё нормально .. у них свои заправки .. франшизы нет. А вот например на топливо с азс роснефть в дедовске на волоколамке нарекания были.

Изменено пользователем Marauder
Ссылка на сообщение

Как раз у газпрома всё нормально .. у них свои заправки .. франшизы нет. А вот например на топливо с азс роснефть в дедовске на волоколамке нарекания были.

 

У меня знакомый в этой сфере работает.. говорит, что как раз есть такие... и на такой он себе свечи за 3 тыщи и убил.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/vellrs/journal/1994646/ - вот пост

 

а вот этого я вааааще не понимаю. Статус не статус, че такого не статусного, открыть капот?

 

У людей времени тупо нет на это, при работе 7на7.

Изменено пользователем Zver_D2
Ссылка на сообщение

У меня знакомый в этой сфере работает.. говорит, что как раз есть такие... и на такой он себе свечи за 3 тыщи и убил.

http://www.drive2.ru/cars/skoda/octavia_scout/octavia_scout/vellrs/journal/1994646/ - вот пост

 

Там и лукойл пропесочили .. ))) Как с маслом .. сколько людей столько мнений )

Ссылка на сообщение

Уже лет 5 на "Газпромнефть" заправляюсь, ни каких проблем. Правда на Урале и 92 :rolleyes:

До этого Лукоил лил, тоже хорошо, но стало дороже и ушел на Газпром.

Ссылка на сообщение

Пока с лукойлом меньше всего проблем... Больше всего - с ВР и Газпромом...

Сегодня ехал по М4, при подъезде к Тульской области на Лукойле 95-й 34руб.02коп. Заправился в Кимовске на ТНК по 31.90 вроде нормально...

Ссылка на сообщение

Господа про топливо у нас есть соответствующие темы. Велком http://www.oil-club.ru/forum/forum/26-toplivo-i-azs/

Ссылка на сообщение

Господа про топливо...

Ну вроде как это одна из причин возникновения "масляной чумы"...

Ссылка на сообщение

Ну вроде как это одна из причин возникновения "масляной чумы"...

 

В одном из первых сообщений

 

 

Судя их экспериментам, бензин даже самый "плохой" не сделает с маслом "каши".

Ссылка на сообщение

бензин даже самый "плохой" не сделает с маслом "каши".

Согласен - "каши" не сделает, но значительно сократить интервалы замены может, пример - не рекомендовано применение масел С3 (малозольных) на территории России изготовителем, например, БМВ из за низкого качества топлива...

Ссылка на сообщение

низкощелочные среднещелочные масла пострадают быстрее высокощелочных, об этом есть несколько трудов зарубежных компаний - где говорится как масло превращается в майонезо-подобную субстанцию. Но виновато тут топливо, не то что бы туда что то добавили плохое, на Газпромнефти это исключено - это просто несовместимость топлива. Топливный пакет тоже кстати Afton Hitec делает для Газпронефти...

 

Еще одна причина не допускать большого роста кислотного. Вспомните вот этот анализ свернувшегося масла

http://www.oil-club.ru/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_rel_module=post&attach_id=11086

 

какое там кислотное?

какое там щелочное?

 

А проехало это масло 5600км с 6 литрами в картере.

Ссылка на сообщение

Подтверждение по потере пуроинта есть только по биодизелю, а по моточасам видали и похуже экспонаты малозольников без таких последствий. И все пострадавшие брендовые заправки посещали, где г в бензине по минимуму. Я за бракованную партию ушедшую в Москву, или нарушения при транспортировке. Мутные действия диллеров со сливом масел без спроса тому подтверждение.

Ссылка на сообщение

Партия чего? Масла или бензина? Масла то страдали разные, а по бензину много совпадений.

Ссылка на сообщение

Совпадений чего Товарищ Дынин, совпадений заправки ? так они ежедневно по всей стране происходят.

Но на практике (естественно касается масла) лишь потеря пп и щч, повышение кислотного, грубо говоря преждевременное старение и привести к такому результату могло лишь несвоевременное тех.обслуживание (замена масла), с учетом исправного двигателя и выполнения норм эксплуатации естественно.

Изменено пользователем Лис
Ссылка на сообщение

... привести к такому результату могло лишь несвоевременное тех.обслуживание (замена масла),

Да ладно фантазировать, масса случаев была и на относительно свежих маслах. И моторные эксперты делали заключение, что проблема не в несвоевременности. Пока объединяет эти случаи только факт заправки российским бензином. Ответ, кто конкретно из бензинщиков накосячил и как эта партия бензина попала на заправки, лишь вопрос времени, рано или поздно правдв всплывёт.

Ссылка на сообщение

Партия чего? Масла или бензина? Масла то страдали разные, а по бензину много совпадений.

80% всех страдальцев - те кто лили dexos. И еще есть по ваговскому маслу прецеденты, только последний делал ремонт по гарантии без особой огласки если движок сдыхал из-за этой беды, через одно место не кидал людей как это сделал джиэм. А бензоколонки очень разные, тот-же газпром отметается т.к. некоторые страдальцы их вообще не посещали, то что бипи-тнк-лукойл в москве кислотным окажется - я вообще это отметаю, они возят с своих нпз фирменные бензины, некоторые именно таким и заливались, я с ними-же заправляюсь тем-же самым экто-ультимэйтом (пульсар суть есть тот-же ультимэйт) и таких просадок и деградаций щелочно-кислотного нет. Ну а обычные евро в Москву идут с рязанского НПЗН, им пол-области заливается и тоже ничего. Ну какой дурак в крупной корпорации в москве где тачки по 3-5 лямов на каждом шагу станет бодягу лить - покажите мне его, да свои-же прикопают в лесу по-быстрому такого умника, причем заживо. Самое главное почему нельзя списывать на топливо так с плеча - то что такого механизма желирования мы когда ломали копья так и не нарыли, все что есть - это по био-дизелю, которого в москве думаю и вообще нет. А вот то-же желирование идемитсу из-за переохлаждения партии при доставке - этот пример как-раз есть. Ну а деградация такая глубокая масла из-за пере-перепробега сюда тоже не подходит, на тех-же малозольниках так-же тошнят и по всей россии в городах-миллионниках, однако собака именно в москве порылась. Ну и прибавьте сюда хитрые пассы диллеров, сразу слить тех-житкости или сделать отбор с нарушениями без присутствия хозяина, опломбировки, чтобы потом оспорить в суде если что - то-же представительство опеля в россии насквозь гнилое, уже сталкивались с их гнилыми отмазками.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...