Перейти к публикации

Масляная чума


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

"Откуда бензин на московских заправках ГПН? У нас в городе на всех АЗС ГПН топливо с ЯНОСа, при этом "газпромодрочеров" полгорода, готовы в очередях по часу стоять, но массовых проблем с загустевшим маслом не было. "

 

Ну наконец-то люди правильные вопросы стали задавать (радует!!!), а дело в том, что в Москве и МО продукция идет туда с МНПЗ (моск.нефтеперерабатывающего завода), а с недавнего времени гендиректором там данный армяш состоит

d535f5b3fdeee5abc177e0d840d42613.jpgПрошу любить и жаловать, г-н Егизарьян, так вот вся чума пошла после капит.ремонта МНПЗ с заменой катализаторов на установках АСВТ-1 и АСВТ-2 и что там сейчас стоит, только местные труженники и знают (раньше продукт Akzo Nobel стоял) и не факт, что катализатор участвуя в процессе не уходит вместе с бензином.

Также возможен сценарий, когда бензин-сырец попадает на товарный склад, ну это только с подачи менеджмента (роспил?)

 

Так вот, как бы данная чума не была б "Чумой имени Егизарьяна"

Изменено пользователем prokuratore
Ссылка на сообщение

осторожней

Запрещается:

1) Оскорбления, нецензурная брань, не литературные слова, негативные лозунги, в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого человека. Запрещается мат в открытой и скрытой форме на вроде "Зае%;ся". Любая критика должна быть аргументированной и сдержанной. Здесь не терпятся любые фашистские высказывания и символика - будьте осторожнее в словах!

Ссылка на сообщение

Здесь всякие обобщения отстутствуют- см. практикум по ст.282 и 280, или он- представитель другой народности? Информация вполне открытая и заставляющая прямо скажем задуматься

Ссылка на сообщение

Ну что же инфа лишний раз подтверждает что надо масло контролировать а то расслабились.В Автомире Квашенкина (№44 2013г)и масло винит(что большой интервал замены) и бензин (АЗС не всегда пренадлежит владельцу под которым она работает) и хозяев машин.(В электронном виде что то этой статьи не нашёл).

Ссылка на сообщение

в свежем то масле косяки встречаются, что уж говорить когда оно после бензина и эксплуатации.

PS Все таки рано мы успокоились что у нас с топливом в России все хорошо. Недавний случай когда я в -20 не мог поджечь бензин, мне это четко дал понять. Не знаю что еще с маслом будет после этого...

Ссылка на сообщение

В -27 не завелась крутил долго, потом потеплело до -23 завелась с пол тычка. После этого стал замечать что на пробке вместо коричневой эмульсии появилась черная но легко стирается тряпкой. Пробег на масле 4500 км. Раньше такого не замечал. Наверное в выхи поменяю на всякий случай.

Ссылка на сообщение

Вот еще немного из последнего. Журнал "Новости автобизнеса" ноябрь 2013. От себя хочу заметить, что большинство случаев произошло на крекинговых маслах, но в этом году в моей практике было 2 случая на полной синтетике. Скан ужел, чтоб влезло, качество пострадало.ЖУРНАЛ АВТОБИЗНЕС.zip

Ссылка на сообщение

Мой отец три года подряд заправляется в московской области бензином с Московского НПЗ на АЗС "Нефтемагистраль", пользовался маслами ELF NF 5w-40 и STI 10w-40, на эту зиму залил Petronas 0w-40 C3 и никакой чумы.

Ссылка на сообщение

У нас в начале зимы 2013 г. были проблемы с грузовыми дизелями, блоки двигателя все заляпаны гуталином, который с большим трудом смывался, особенно страдала топливная аппаратура (тот же гуталин заклинивал ТНВД). Что интересно проблема возникала только у части машин, хотя все заправлялись соляркой из одной ёмкости (одного поставщика Лукойл, проблем у легковых дизелей не замечено) , а масла использовали разных производителей (Гост Лукойл и ТНК). Сначала грешили на попадание дешевого (глицеринового) тосала в диз.топливо, но та же проблема была выявлена и на авто, работающих на качественном тосоле "Феликс" от Тосол-Синтез. В общем так и не разобрались, свалили всё на некачественное масло, на топливо даже не подумали, у нас местный НПЗ Лукойл, качество конечно не европейское, но откровенной не кондиции никогда не замечалось.

Ссылка на сообщение

@torcon, напиши крупными буквами, что топливо у тебя было хорошее, только оно оказалось летним, вот и не поджигалось в -20гр., что вполне естественно. Ведь ты же сам писал, что после того как завёл автомобиль, топливо отработало на "Ура". И такое состояние дел на сегодняшний день вполне соответствует действующему Техническому регламенту.

Изменено пользователем igork
Ссылка на сообщение

http://scilib-avia.narod.ru/Babenko/props.htm

На современных нефтеперегонных заводах в условиях рынка, процессы гидрогенизации, ароматизации и рафинирования нефтепродуктов игнорируются. Крекинг-бензин сразу идёт в продажу.

Не каждый импортный мотор сможет выдержать такое издевательство в течение заявленного ресурса.

Страшилки 90-х. Современные заводы произведенное топливо не просто продают за рубеж, они бы его целиком за бугор толкали, если бы не ряд ограничений. В европе с удовольствием берут наше топливо, а там правила на этом рынке жесткие, да и сами европейцы довольно разборчивые автовладельцы. Вылезают порой и официальных производителей топлива косяки, но чтобы техпроцессы умышленно и систематически игнорировались (а именно так это звучит в контексте той статьи) - это вранье.

Ссылка на сообщение

Тогда прошу объяснить.

p.s. Явление не самое редкое

Объяснить не могу, без исходных данных могут быть только догадки. Сам в прошлом году, летом, заправился на проверенной заправке лукойла (не франшиза)- машина ехала с натягом, ускорялась мееедленно, "стучали пальцы". Следующая заправка там же вернула авто былую резвость. Бывает иногда. Не забываем, что топливо "бодяжить" могут и сотрудники конкретной заправки. Можно и на фирменной АЗС заправиться смесью заводского бензина и бодяги неизвестного происхождения. Нам с вами, конечно, без разницы какого происхождения это коктейль. Я лишь хотел сказать что заправка дерьмом не значит, что завод производит это дерьмо.

Ссылка на сообщение

@f@ust, наш бензин никто не покупает, на экспорт гонят только дизтопливо.

Ссылка на сообщение

@f@ust, наш бензин никто не покупает, на экспорт гонят только дизтопливо.

Кто сказал? "Экспорт бензина в страны дальнего зарубежья в 2011 году возрос на 31,5 % и составил 2,44 млн тонн". "По итогам 2011 года экспорт бензина из России составил 4,1 млн тонн (11 % от произведённого объёма бензина)". Сегодня конечно больше.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...