Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

  Показать содержимое

 

Техническая документация:

  Показать содержимое

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  21.12.2017 в 04:49, Skif_tlt сказал:

а как на счет Havoline Ultra SAE 0W-30?))

 

Havoline Ultra SAE 0W-30, как и Havoline Ultra SAE 0W-20 - сервисные продукты, продаются только в бочках. Придётся поискать такую. В мелкой фасовке с такой вязкостью придётся выбирать из топливосберегающей линейки Energy. Выбирать из Havоline Energy 0W30 ))

Ссылка на сообщение

 

 

  Texacoman писал:

сервисные продукты, продаются только в бочках
у старлюба на сайте есть фасовка 5 литров и в экзисте находил 5 литров, другое дело, что на русском оф. сайте нет о нем инфы  
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 05:34, Skif_tlt сказал:

у старлюба на сайте есть фасовка 5 литров и в экзисте находил 5 литров, другое дело, что на русском оф. сайте нет о нем инфы  

 

С некоторых пор фасовка 5л не идёт - то ли в Россию больше не возят, то ли завод на 4л перешёл. Вроде как долго просили 4л и допросились ))

теперь нет 5л. В общем - "эхо войны".

Ссылка на сообщение
  Texacoman писал:

В мелкой фасовке с такой вязкостью придётся выбирать из топливосберегающей линейки Energy. Выбирать из Havоline Energy 0W30 ))

но там кинематичесчкая вязкость при 100 градусах 9 с копейками и HTHS 2,9((

А3/В4 у Техасо сейчас вообще ничего не осталось? только с3? в вязкости 0/5w-30?

Изменено пользователем Skif_tlt
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 05:46, Skif_tlt сказал:

но там кинематичесчкая вязкость при 100 градусах 9 с копейками и HTHS 2,9((

А3/В4 у Техасо сейчас вообще ничего не осталось? только с3? в вязкости 0/5w-30?

 

Всё, что есть - в шапке. 0W-... только топливосберегающие. А3/B4 - Havoline Ultra 5W-40, Extra 10(15)W-40 и производные (C3) - это Ultra S и ProDS M 5W-30 и ProDS V 5W-30. 

 

Я же выкладывал протоколы по C3 - там 15 и даже )) 19 тыр.км пробега - чего беспокоиться?

Если за температуру замерзания, то текучесть у них до минус 39, минус 47, минус 46.

Ссылка на сообщение

 

 

  Texacoman писал:

Если за температуру замерзания, то текучесть у них до минус 39, минус 47, минус 46.
а CCS? 
Ссылка на сообщение

@Texacoman, в допуск вписывается, но как по мне высоковато)))

и еще, если берем 2 масла Texaco, a3/b4 и с3, у которого лучше защита от износа? 

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 09:05, Skif_tlt сказал:

@Texacoman, в допуск вписывается, но как по мне высоковато)))

 

Как это - высоковато? Высоковато для чего? Для минус 40? Для минус 35 очень даже сойдёт. Для температур ниже надо брать что-нибудь пожиже.

 

  21.12.2017 в 09:05, Skif_tlt сказал:

@Texacoman, и еще, если берем 2 масла Texaco, a3/b4 и с3, у которого лучше защита от износа? 

 

А если возьмём Пежо и Ситроен, то который от Москвы до Самары доедет? По-моему вопрос такого же типа. Вообще Texaco завляет, что благодаря его супер базе, опыту и т.д. масла Texaco являются супер-пупер )) - утрирую. Остальное - это опыт эксплуатации. Протоколы я выкладывал, они говорят о том, что масло очень даже достойное. Какие-то другие нюансы - это только здесь, методом обратной инженерии.

 

Ну... мы собственно этим уже и занялись ))

 

P.S. Кстати, если таки ожидаете на Волге минус 40, то может быть есть смысл рассмотреть тогда Havoline ProDS P 0W-30. При 100оС - 9.9сСт. Учитывая, что ВАЗеп при минус 40 до 90 еле разогревается, то самое то ))

 

UPD.: Вообще, не стоит зацикливаться на каких-то отдельных цифрах - надо смотреть шИроко.

Как говорил мой учитель: "Ребята, важен комплекс свойств!".

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение

@Texacoman, имел  ввиду, влияет ли пониженная зольность на износ, из-за того, в том числе, что противоизноски в таких маслах вроде как меньше))

P.S. -40 не знаю, но -38 под Сызранью 2 года назад было)) 

Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 11:44, Skif_tlt сказал:

@Texacoman, имел  ввиду, влияет ли пониженная зольность на износ, из-за того, в том числе, что противоизноски в таких маслах вроде как меньше))

 

Ну то вопрос такой, теоретический. Производитель должен сделать продукт, который будет соответствовать требованиям производителя техники. То есть, если вы эксплуатируете автомобиль с учётом рекомендаций ОЕМ, то всё у вас должно быть хорошо. Texaco - это таки премиум, поэтому ровняется на лучших на этом рынке. Это должно Вас успокоить ))

 

Теоретически, опять таки, малозолька должна ходить меньше. Но это вопрос ресурса продукта. Очевидно, что у Тексако с ресурсом всё очень хорошо (имею ввиду протоколы по малозольке), то есть на регламент вам хватит, больше - это самодеятельность (типа того Лексуса на 19000 км) и  выясняется опытным путём.

 

 

  21.12.2017 в 11:44, Skif_tlt сказал:

@Texacoman, P.S. -40 не знаю, но -38 под Сызранью 2 года назад было)) 

 

Было! И я благополучно проехал мимо на 5W-40!!! ))

Если машина на улице, то 5W-40 - это экстрим для любого продукта. Если на улице минус 40, и машина стоит ночью на улице...то боюсь отвалится что-нибудь и на 0W-20 ))

 

UPD.: Чтобы компенсировать "жидкие" требования ОЕМ, например, в ProDS уже присутствует молибден. Так или этак, но Тексако будет выкручиваться и делать так, чтоб масло работало ))

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  21.12.2017 в 09:05, Skif_tlt сказал:

@Texacoman, в допуск вписывается, но как по мне высоковато)))

и еще, если берем 2 масла Texaco, a3/b4 и с3, у которого лучше защита от износа?

чем ближе к допуску, тем стабильнее будет вести себя при высокой температуре
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...