Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

  Показать содержимое

 

Техническая документация:

  Показать содержимое

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  30.05.2018 в 04:36, a-ha сказал:

stalk:er турбо-двигатели малого объема с непосредственным впрыском, отсюда и низкая зольность таких масел, но стойкость к деструкции и защитные свойства они не потеряли.

 

Вот тут рекламку прочитайте

 

 

Раскрыть  

Спасибо.

Ссылка на сообщение

a-ha Примеры : Wolf VitalTech 5W-30 А3 - база, взякость ~ = Ilsac, А5, С2. Так с какого бодуна у него будет HTHS>3.5 ? Так же много влдельцев используют масло С3 с ДжиЭмовским Декос у которого такая же вязкость как у 5W-30 А3, опять таки массовых проблем они не испытывают.

 

 Я не против "жидких" масел! Как раз таки сам сколняюсь к таковым и они уместны в соответсвующих моторах - и экономят и отсальные св-ва хорошие.

Но про А3 написал к тому что в соответсвующих условиях и моторе не вижу ничего плохого А3, как и не видел доказательств того что при уместном использовании А3 5W-30 это плохо.

Например если бы мне было необходимо на лето масло по пробкам толкаться, и двигатель допускал бы заливки А3 5W-30 то взял бы его. Кстати сам отьездил в течении года пару тысяч на Мазде с очень густым А3 5W-40 (покупал в спешке, выбора большого не было, заивал временно на замену залитой подделки) - и ничего мотор не заклинил, не дымит а продолжает работать. Да оно конечно густое и не рекомендовано поэтому я конечно заменил его на 5W30 A5. Но сейчас есть выбор среднезольных (1-1.1) А3 5W-30 и не вижу смысла придираться к чуть более всокому HTHS. Если бы все определялось этим параметром то мы бы с вами на этом форуме не переписывались, и производителим бы не заморачивалис - а делали для всех масла с одним парметром HTHS.  

Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 13:26, Booth сказал:

Wolf VitalTech 5W-30 А3 - база

Раскрыть  

Покажите - где там база А3?

Если я правильно нашел, то это масло API SN.

Смотрим на требования SAE J300:

sae-j300-engine-viscosity-table.thumb.jpg.233c0bf12fc1c871a1d74530e39098b7.jpg

Какой HTHS у тридцаток (последняя колонка)?

  30.05.2018 в 13:26, Booth сказал:

чуть более всокому HTHS

Раскрыть  

Повторюсь - в относительных цифрах это 34%. Много это или мало - решайте сами

Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 14:53, a-ha сказал:

Какой HTHS у тридцаток (последняя колонка)?

Раскрыть  

 

  2.9

 

Спасибо! Вы сами же предоставили пруф и опровержение ваших же утверждений оказавшихся неверными вводящими - в заблуждение. :laugh:

У этого масла и огромному кол-ву ему подобных пресловутый HTHS на который не следует много внимания уделять меньше 3.5, более того исходя из таблицы и анализов много сороковок (допустимый диапазон cst 12,5 - 16,3) могут попадасть в категорю с HTHS менее 3.5 . Ориентируйтесь на вязкость при 40, 100 "C и прочих парметрах, спецификациях, допусках определяющих свойства масла. Не водите в заблуждение людей и не пугайте высоким HTHS. Если не понятно прочтите посты выше.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

a-ha Зачем спрашивать, то что сам знаешь. Да и я сам об этом прекрасно знал без твоих тыканий носом, к тому же устаревших. Моторостроение у массовых производителей меняется в связи с новыми требованиями экологичности, экономичности и пр. жидкие масла способствуют экономии, а А3 отнюдь не становятся от этого плохими и устаревшими.

На, изучай сп-ию 2016 года и ответь мне Какой HTHS у масел А3?  :

vapva.1527694728.jpg

 

...и так же ответь как, повторяюсь, много миллионов людей используют в корейских гамма 5W30  и о боже! 5w40 но никаких последсвий от того что оно гуще нет. Все поломки либо от несвоевременой замены масла, некачественного топлива, либо конструкторыских просчетов и неудачной конструкции мотора, катализаторов т.д.

 

То что указано в твоей таблице отнюдь не мешает производителям делать масла А3 с HTHS меньше или равно 3.5 на которых ты зациклился и на которых не следует акцентировать внимание имея более специфичные или общие соответсвия.

То что мне приходится в третий раз уже повторяться о том что HTHS комплексный показатель вязкости говорит о том что ты верующий не понимающий сути того что не единым этим показателем определяются св-ва масла, а верующим место в секте, а не на форуме претендующим на звание технического.  По вязкости конкретно надо смотреть много параметров (при 40, 100 "с пурп CCS и пр) и др. косвенно определяющих его св-ва а для применимости есть конкретные допуски пр-лей и отраслевые, тот же вышеупомянутый АСЕА.

з.ы. Что то ты придираешься к тому что можно, а на другие замечания и опровержения внимания не обращаешь? Но прочитав в профиле статус, все понятно - продолжать дискусиию бессмыслено. Самокритично! Я похоже начинаю понимать почему тема по моторам гамма вечная такая помойка с верующими адептами.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

В твоей таблице указан HTHS для А3 > 3.5 (строчка выше чем та, которую ты выделил).

Для особо одаренных HTHS - это динамическая вязкость при 150 °C, а не вязкость масла при 100°С, в которую ты уперся как баран.

  30.05.2018 в 15:51, Booth сказал:

продолжать дискусиию бессмыслено.

Раскрыть  

Действительно бессмысленно, раз ты путаешь теплое с мягким...

Удачи!

Ссылка на сообщение

a-ha Booth , господа! Не стоит ссориться из-за вопроса, который похож на спор о том есть Бог или нет ))

 

Накину:

а>2,9

в>3,5

возможно, что а>в

))

Ссылка на сообщение

Texacoman возможно, но не в большинстве случаев. Я нисколько не спорю, что есть масла 5в30 с HTHS > 3.5. Но не у всех поголовно масел 5в30 API SN (SM) HTHS > 3.5

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

Texacoman 

Действительно спорить не о чем ибо ,

 во первых Бог есть - доказательств этому множество издревле. ;)

 во вторых HTHS частный параметр в спецификации АСЕА А3, а масел этой группы огромное кол-во при чем разных классов вязкости, допусков, пременяемости, состава и т.д.  В ответ написал свои обоснования почему появились новые классы "жидких" масел, а так же указал что исходя из анализов и тех. специй самих пр-ей современный А3 уместен в эксплуатации и пример такого масла привел, но не дождался аргументов и пруфоф чем вредит требуемый АСЕА HTHS больше 3.5 призванный как раз защищать трущиеся пары от износа в таких усл.

 втретих сначала a-ha утверждает что класс А3 плох из-за цитирую - поршням и так жарко :blink: что по моему аргумент уровня детский сад  - вторая группа и HTHS>3.5, если рекомендованное масло имеет HTHS>=2.6 - второе не исключает первого. Дальнешие таблички и глупые вопросы казуистика и демагогия уводящие от сути посему продолжать дискуссию в таком ключе и опускаться до подобного уровня вижу глупым.  За сим точно все.

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение
  30.05.2018 в 15:51, Booth сказал:

делать масла А3 с HTHS меньше или равно 3.5

Раскрыть  

Ага, в то время как требования - равно или больше 3,5... гляньте в свою же табличку!!!

  30.05.2018 в 18:06, Booth сказал:

пример такого масла привел

Раскрыть  

Я не увидел там допуск АСЕА А3.

Масло с HTHS > 3.5 - это либо масло Хw30 АСЕА А3, либо масло Хw40 и выше.

А по поводу того, что есть Гаммы передвигающиеся на 5в40 и еще целы - это частные, но не поголовные случаи.

За сим заканчиваю!

У-ДА-ЧИ!!!

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение

 

  30.05.2018 в 15:10, Booth сказал:

У этого масла и огромному кол-ву ему подобных пресловутый HTHS на который не следует много внимания уделять меньше 3.5, более того исходя из таблицы и анализов много сороковок (допустимый диапазон cst 12,5 - 16,3) могут попадасть в категорю с HTHS менее 3.5 .

Раскрыть  

 

  30.05.2018 в 15:51, Booth сказал:

То что указано в твоей таблице отнюдь не мешает производителям делать масла А3 с HTHS меньше или равно 3.5 на которых ты зациклился и на которых не следует акцентировать внимание имея более специфичные или общие соответсвия.

Раскрыть  

 

Вы ошибаетесь. Масел A3 c HTHS < 3,5 быть не может в принципе. Так же как и не может быть масел A5 c HTHS > 3,5 Подтягивайте матчасть:

1641289236_ACEAA3.thumb.png.fe90c4dee248b694ac58fae3348e7603.png

 

А то, что вы там в таблице выделили, так это новый параметр, введенный только в ACEA редакции 16 года. Это HTHS при 100 градусах. Для него пока еще рамки для разных категорий не определены, поэтому там и стоит прочерк.

Ссылка на сообщение

Кажется не та тема про выбор масла в корейца (в целом). Всё разжёвано в

 

Ссылка на сообщение

Касательно путаницы с допусками VW для Chevron Havoline и Texaco Havoline - товарищ из Шеврона прикинулся шлангом и написал вот это:

  Цитата

 

I can understand the confusion – our company is Chevron with Texaco being one of the ‘family of brands’ as you are aware.
Texaco brand lubricants are mostly associated with Europe, Chevron brand lubricants are mostly associated with the USA and Caltex brands with the Asia Pacific regions.
Havoline is also a Chevron company brand.

The OEM in this case has referred to Chevron as the company name (which is correct) and also the Havoline names – the Havoline ProDS V SAE 5W-30 is only available in Europe and Scandinavia for instance (and Thailand under the Caltex brand).  Please note also that, despite being redacted (Company policy), the letters are addressed to ‘Chevron Belgium nv’.

 

Раскрыть  

Полагаю, что более официального ответа мы не увидим :unknw:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...