Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

  Показать содержимое

 

Техническая документация:

  Показать содержимое

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  07.09.2016 в 04:25, dimm7777 сказал:

Хотелось бы знать контакты региональных распространителей, хотя бы в тверской области )))

Все наши дилеры представлены здесь. Выберите свой город, и на карте отобразится распространитель близкий к вам.

Ссылка на сообщение

Очень хотелось бы увидеть технические паспорта масел 0w20 и 5w20. Спасибо.

Ссылка на сообщение

Такой вопрос по доступности масла Havoline Ultra 0W-30 (которое с допуском Volvo). Везде в Москве продаются только 5-литровые канистры. Литровых нет, вообще. Более того, некоторые продавцы (в основном специализирующиеся на индустриальнх смазках) продают их только по коробкам. То есть, продадут только не менее 4 канистр по 5 литров в одной коробке.

Ссылка на сообщение

Что-то не пойму чем отличаются, допуски/характеристики одинаковые..

Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 10:21, Satellite сказал:

Очень хотелось бы увидеть технические паспорта масел 0w20 и 5w20. Спасибо.

Технические паспорта во вложении.

Havoline Ultra SAE 0W-20_rus.pdfПолучение информации...

Havoline Energy 5W-20_310314_rus.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 11:05, Tods сказал:

Такой вопрос по доступности масла Havoline Ultra 0W-30 (которое с допуском Volvo). Везде в Москве продаются только 5-литровые канистры. Литровых нет, вообще. Более того, некоторые продавцы (в основном специализирующиеся на индустриальнх смазках) продают их только по коробкам. То есть, продадут только не менее 4 канистр по 5 литров в одной коробке.

Этот продукт снят с производства и сейчас в магазинах можно найти только остатки. Мы можем подобрать другой продукт Havoline для вашего автомобиля, если вы сообщите данные автомобиля. Или можете сделать это самостоятельно на нашем сайте http://www.starlube.ru/selection/?cat_id=1.

Ссылка на сообщение
  07.09.2016 в 15:54, aleksios сказал:

 

Что-то не пойму чем отличаются, допуски/характеристики одинаковые..

 

Разницы действительно  нет, так как HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 это старое название HAVOLINE ULTRA 5W-40 и некоторое время использовались оба названия был переходный этап. В настоящее время HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 не поставляется в Россию и снимается с производства.

Ссылка на сообщение
  12.09.2016 в 11:56, Starlube сказал:

Разницы действительно  нет, так как HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 это старое название HAVOLINE ULTRA 5W-40 и некоторое время использовались оба названия был переходный этап. В настоящее время HAVOLINE SYNTHETIC 5W-40 не поставляется в Россию и снимается с производства.

У масел разные характеристики, где вы одинаковые увидили? Это не одно и тоже масло.

Ссылка на сообщение

Откатал я на этом масле за зиму-весну 3500-4000км, точно не скажу, датчик скорости глючил, масло так себе, мотор потряхивало на холостых, тяжелее крутился, чем на валво 5-40, зик и идемитсу зепро 5-40. Дальнейшее использование нецелесообразно после смещения линейки ультра на место синтетика и цены с 1400 на 2200. Бельгийская отработка двумя словами, пахнет леденцами "петушок на палочке".

Ссылка на сообщение

@Oil-psycho, вы как то резко и безапелляционно высказываетесь о масле, анализа отработки которого у Вас нет, складывается впечатление, что Вы вчера зарегистрировались здесь только ради этого.

Ссылка на сообщение
  15.09.2016 в 04:51, Алекс сказал:

Субьективно масло не не понравилось в сравнении с вышеперечисленными. А толку от флудеров, которые даже не пытались залить его? Угар на нем был как на идемитсу, но работа мотора грубее. Вот зальете себе, тогда поговорим об анализе уже;-)

@Oil-psycho, вы как то резко и безапелляционно высказываетесь о масле, анализа отработки которого у Вас нет, складывается впечатление, что Вы вчера зарегистрировались здесь только ради этого.

Ссылка на сообщение

Сравниваю масла TEXACO HAVOLINE ENERGY 5W-20 и TEXACO HAVOLINE ULTRA 0W-20.

Цифр конечно нет, но складывается ощущение, что 5w-20 по интереснее(для азиатского кроссовера)  будет. 

 
"Разработано в соответствии с последними спецификациями
ILSAC GF-5 и API SN для бензиновых двигателей легковых
автомобилей.
Предназначено для достижения максимальной экономии топлива
и надежной защиты систем очистки отработавших газов.
Особое внимание уделено защите турбонагнетателя за счет
высокой стабильности динамической (абсолютной) и
кинематической вязкостей, обеспечивающих высокую скорость
потока вместе с низкой испаряемостью"    это про 0-w20.
 
"Разработано специально под стандарт — WSS M2C948 B, ACEA C2
Обладает улучшенными показателями вязкости и способствуют снижению
расхода топлива
Высокоэффективная масляная пленка защищает двигатель от износа
Сокращает количество вредных выбросов, снижает расход масла и топлива
на всем протяжении срока службы
Текучесть при низкой температуре способствует быстрой циркуляции смазки
во время холодного пуска двигателя, повышая его защиту
Повышает защиту от износа и коррозии в условиях высоких скоростей, частых
остановок и начала движения, характерных для городского режима
Спецификации и одобрения: ACEA A1/B1, API SN,
Ford WSS - M2C 913C, 913B , 913A, 925B  "         это про 5w-20.
 
Ссылка на сообщение

по 5-20 ничего не могу сказать, я по 5-40 замарачиваюсь больше. 5-30 друг залил в додж калибер, говорит после шелла 5-40 даже вибрации ушли. Опять же, кому как. Я, если честно, от ультры ждал большего) хотя за 3500 оно мне отмыло много каки) пилил фильтр манн, много мелкого шлама, пилил фильр после 5000 на идемитсу - фильтр чистый. Вроде бы надо отдать должное, и угар у них одниковый был, но работа мотора не понравилась. Чуть позже выложу фото фильтра

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...