Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

  Показать содержимое

 

Техническая документация:

  Показать содержимое

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
  08.07.2018 в 07:48, Виталий36 сказал:

Информацию принял,спасибо за участие.12 заберу,посмотрим,а выбор пал на экзист по причине акции у них 20% скидка,очень хорошая цена получилась,в будущем планирую покупать о оф. дилера Техком в Воронеже,при условии,что масло понравится.Планирую ездить 10000 км,примерно 300 м/ч. двигатель дизельный,масла в картере под 8 литров.Надеюсь,что будет не хуже лонг лайфа от ваг 5w30,которое угорает примерно 600 гр.,за 10 т.км.и очень высока вероятность купить подделку,ну и цена конечно,на сегодняшний день неоправданно высокая.

Раскрыть  

 

Сам перешёл с Лонг лайфа на Тексако ещё два года назад. Причин было несколько.

1. ЛЛ фактически Кастрол угорает влёт на турбированных движках.

2. Цена на ЛЛ просто конская, переваливает за 4 т.р., что запредельно для частой смены.

3. Для ЛЛ велик риск нарваться на подделку.

 

Долго шерстил рынок, пока не наткнулся на Шеврон Тексако.

1. Все таки масло производят в Европе и даже если это очищенная отработка, качество будет выше любых российских локальных брендов или локализованных производств типа Шелла.

2. Риск подделки в разы меньше чем для раскрученных легкомоторных брендов.

3. Сам Шеврон один из крупнейших производителей ГСМ для промышленной техники, это не блендерные бренды, собственные базовые масла, легкомоторных для Шеврона не приоритет, но промышленные ГСМ идут влёт.

4. Претензий к маслу нет, лью Ультру или Ультру С с 502 допуском, угорает в разы меньше ЛЛ, нравится что у масла стабильная масляная пленка, пусть и в ущерб экономичности, защита двигателя важнее.

Ссылка на сообщение
  21.07.2018 в 09:06, Questor81 сказал:

 

Сам перешёл с Лонг лайфа на Тексако ещё два года назад. Причин было несколько.

1. ЛЛ фактически Кастрол угорает влёт на турбированных движках.

2. Цена на ЛЛ просто конская, переваливает за 4 т.р., что запредельно для частой смены.

3. Для ЛЛ велик риск нарваться на подделку.

 

Долго шерстил рынок, пока не наткнулся на Шеврон Тексако.

1. Все таки масло производят в Европе и даже если это очищенная отработка, качество будет выше любых российских локальных брендов или локализованных производств типа Шелла.

2. Риск подделки в разы меньше чем для раскрученных легкомоторных брендов.

3. Сам Шеврон один из крупнейших производителей ГСМ для промышленной техники, это не блендерные бренды, собственные базовые масла, легкомоторных для Шеврона не приоритет, но промышленные ГСМ идут влёт.

4. Претензий к маслу нет, лью Ультру или Ультру С с 502 допуском, угорает в разы меньше ЛЛ, нравится что у масла стабильная масляная пленка, пусть и в ущерб экономичности, защита двигателя важнее.

Раскрыть  

По угару у меня не критично,3.0 ТДЙ 600 гр.результат не плохой,(у народа ,как правило 1литр примерно) учитывая еще тот факт,что немного подтекает стык между ДВС и коробкой,болезнь этих двигателей.Цена согласен,купил Тексако по 1750 р.в экзе по акции итого 3500 р. на замену,а у оф. представителя кастрол,на Эмексе действительно,4000 + лонглайф.С подделкой сам столкнулся ,по канистре фиг определишь,по цвету тоже ,единственное текучесть с морозилки,чуть уступает.Помог здесь, оф. представитель Кастрола. Кстати Тексако течет лучше чем Кастрол,заметно не вооруженным глазом.Вариантов для замены было несколько: Мобил ЕСП 5-30,(лил когда-то в Хонду  5-40,при очередной регулировке клапанов,двигатель был золотой,перешел на 0-20 ОЕМ от Хонды)Шелл 0-30 ,но насторожило ГТЛ,не однозначно и 0 вязкость.Посмотрим на сабж,что интересно мои допуски в нем 504,507 и 505.01(обычно или тот или др.),не встречал такого в др.маслах.Поставил щуп обычный, с завода только электро,будем мониторить теперь.В прикрепленном Лонг лайф,после 10 тыс. и примерно 350 м/ч,зима холодные пуски и много коротких поездок на не прогретом.

айфон.JPG

Ссылка на сообщение
  21.07.2018 в 11:16, Виталий36 сказал:

По угару у меня не критично,3.0 ТДЙ 600 гр.результат не плохой,(у народа ,как правило 1литр примерно) учитывая еще тот факт,что немного подтекает стык между ДВС и коробкой,болезнь этих двигателей.Цена согласен,купил Тексако по 1750 р.в экзе по акции итого 3500 р. на замену,а у оф. представителя кастрол,на Эмексе действительно,4000 + лонглайф.С подделкой сам столкнулся ,по канистре фиг определишь,по цвету тоже ,единственное текучесть с морозилки,чуть уступает.Помог здесь, оф. представитель Кастрола. Кстати Тексако течет лучше чем Кастрол,заметно не вооруженным глазом.Вариантов для замены было несколько: Мобил ЕСП 5-30,(лил когда-то в Хонду  5-40,при очередной регулировке клапанов,двигатель был золотой,перешел на 0-20 ОЕМ от Хонды)Шелл 0-30 ,но насторожило ГТЛ,не однозначно и 0 вязкость.Посмотрим на сабж,что интересно мои допуски в нем 504,507 и 505.01(обычно или тот или др.),не встречал такого в др.маслах.Поставил щуп обычный, с завода только электро,будем мониторить теперь.В прикрепленном Лонг лайф,после 10 тыс. и примерно 350 м/ч,зима холодные пуски и много коротких поездок на не прогретом.

айфон.JPG

Раскрыть  

1. ЛЛ сильно жиже, чем Тексако Ультра. Даже на глаз чувствуется, что у Тексако термостабильность лучше Кастрола, в частности на горячую, Кастрол быстрее скатывается со щупа, Тексако гуще и плотнее, при рабочей температуре не разжижается.

2. 504-507 допуски ВАГа - не для России, нужны полнозольные масла, Low saps с нестабильным качеством российского бензина не лучшая связка, но если у Вас дизель - то надо ещё подумать про ваши катализаторы, клапаны ЕГР, всякие мочевины, уфффф.....

3. Вообще не проблема брать масло напрямую у дилера, даже нафиг Экзист, я беру в Краснодаре, есть оф. дилер, так у них основное направление это ГСМ для сельхозтехники техники, масло для легковушек тоже есть, даже с курьерской доставкой. Причем Ультра 5-40 в районе1600 рублей и без всяких скидок....

Изменено пользователем Questor81
Ссылка на сообщение

Пытался найти тех.характеристики ЛЛ,перерыл инет так и не нашел.Про 507 допуск,согласен, многие льют 505.01 5-40,понаблюдаю за тексако,если не понравится попробую.Подозреваю,что в ЛЛ есть ПАО,а Тексако чистый гидрокрекинг,может повлияет на мою течь ДВС,хотя надежда призрачная,есть примеры после перехода с ЛЛ на масла 505.01 течь прекращалась.Еще заметил,что расход на Кастроле начинается примерно с 7000 км,до этого стоит на месте.В Воронеже у оф. представителя ProDS V 5-30 стоит 2227р. 4л.для замены 4454 р.на экзисте  экономия 900 р. получилось,что щуп и масляный фильтр в подарок.Мелочь,а приятная.

Ссылка на сообщение
  22.07.2018 в 11:42, Виталий36 сказал:

Подозреваю,что в ЛЛ есть ПАО,а Тексако чистый гидрокрекинг

Раскрыть  

В Texaco ПАО точно нет, там чистый изогидрокрекинг.

Ссылка на сообщение
  23.07.2018 в 05:18, makstor сказал:

В Texaco ПАО точно нет, там чистый изогидрокрекинг.

Раскрыть  

 

Ну это же маркетинг. Понятно, что гидрокрекинг бывает разный, разного качества.

Chevron делает базу основываясь на своих разработках, весь пакет вместе, позволяющий получить, то, что получается, обозвали ISOSYN.

Это комплекс технологий, ценность которых подтверждает, то как много народу эти технологии покупает. Это целый магазин. Продаёт ли Chevron всё - не известно, но то что многим... - 40% НПЗ в мире работают с применением технологий Chevron.

 

UPD.: 

*ISOSYN® - это «ISO» + «SYN»: 
- ISO – масла производятся с применением запатентованных Chevron технологий ISOCRACKING®, ISODEWAXING®, ISOFINISHING®; 
- SYN – свойства синтетических масел.

Изменено пользователем Texacoman
Ссылка на сообщение
  23.07.2018 в 05:26, Texacoman сказал:

Это комплекс технологий...

Раскрыть  

 

Это целый пакет, включая даже сырьё, катализаторы для НПЗ и проч.

На картинке клиенты Chevron, кто хоть что-то у них покупает. Не все конечно.

 

Chevron byers.jpg

Ссылка на сообщение

Познавательная информация,спасибо.Пока могу отметить следующее-текучесть после  морозильной камеры у Тексако лучше чем у Лонглайфа, при одинаковой вязкости 5-30,это очевидно.Судить пока рано,но ,как работает двигатель после замены,меня очень радует,согласен свежее.Посмотрим как будет срабатываться,расходоваться на угар и повлияет ли на герметик уплотнительной крышки.

Ссылка на сообщение
  23.07.2018 в 06:32, Виталий36 сказал:

Познавательная информация,спасибо.Пока могу отметить следующее-текучесть после  морозильной камеры у Тексако лучше чем у Лонглайфа, при одинаковой вязкости 5-30,это очевидно.Судить пока рано,но ,как работает двигатель после замены,меня очень радует,согласен свежее.Посмотрим как будет срабатываться,расходоваться на угар и повлияет ли на герметик уплотнительной крышки.

Раскрыть  

 

Чистота базы - особая гордость Chevron. Отдельно отмечают, что благодаря этой самой чистоте и очень хорошие низкотемпературные свойства.

Ссылка на сообщение

прикупил случайно Havoline Energy 5W-30 4+1

как залью кому нибудь, понаблюдаем, сравним, отпишу.

Ссылка на сообщение
  28.07.2018 в 20:51, SergAgent сказал:

как залью кому нибудь, понаблюдаем, сравним, отпишу.

Раскрыть  

 

Хорошее масло можешь смело себе лить. Брал его себе еще когда анализа не было.

Если нужен крепкий крекинговый среднезольник c фордовским 913 -D жидкого А5 класса -то это именно оно, интервал должно выдерживать больше чем азиатский класс Ильсак. Отличный вариант тем кому наше Лук Люкс А5 религия не позволяет заливать и хочется импортного известного бренда.

Мотор работает нормально и на холодную и на горячую (как некоторые пишут что "гремит" - такого нет) обычно , заводится до -10 как летом. В -20 тоже никаких проблем, в морозы не пробовал. 

Анализ подтвердил что у него отличные низкотемпературные св-ва и высокий индекс вязкости, для тех кому 0-ка не нужна, но иногда морозы бывают самое то всесезонно. 

 Сливать буду не по пробегу. а по времени, машина не регулярно используется, поэтмоу и угару ничего не скажу - были тут посты что оно угорает, но думаю это индивидуально от мотора и усл эксплуат. зависит.

 

Изменено пользователем Booth
Ссылка на сообщение

ну мне его лить некуда, у меня авто с другими движками.

ждем очередную гибридную хонду)

Ссылка на сообщение

Уважаемые комрады!

 

Хотелось бы узнать ваше мнение - что тестить дальше? Я пока выбираю из двух вариантов:

Texaco Havoline Energy 0W-20 и 

Texaco Havoline ProDS F 5W-20.

Не могу сделать выбор. Но может быть интересно что-то другое из ассортимента Texaco?

 

Анализ как обычно:

- стандартный пакет (металлы, присадки, основные ф/х характеристики);

- NOACK;

- CSS;

- Сера;

- ИК-спектр.

 

Лаба: ПЛМ или МИЦ ГСМ

 

Предложения скидывайте сюда:

 

 

Ссылка на сообщение
  31.07.2018 в 04:22, Texacoman сказал:

Texaco Havoline Energy 0W-20 и 

Texaco Havoline ProDS F 5W-20.

Раскрыть  

А что там по допускам? У второго вроде ILSAC GF-5 или ACEA A1/B1 - пока предпочтительно.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...