Перейти к публикации

Масла Texaco Havoline


Рекомендованные сообщения

Масла Texaco Havoline
 
Официальный сайт: http://europe.havoline.com/products/default.aspx
Каталог продукции: http://russia.havoline.com/tt-RU/home.html
 

История бренда Havoline

  Показать содержимое

 

Техническая документация:

  Показать содержимое

 
Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

  Показать содержимое

 
Отчеты форумчан о маслах:
Отчет - Texaco Havoline Energy A5 B5 0W-30 на Toyota Camry (2AR-FE)

Лабораторные анализы - Свежие - VOA 
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 ACEA C3/C2 2023

Texaco Havoline Energy 5W-30 ACEA A5/B5 2022

Texaco Havoline Ultra S 5W-40

Texaco Havoline ProDS F 5W-20

Texaco Havoline ProDS MG 0W-20

Texaco Havoline ProDS VB 0W-20

Texaco Havoline Extra 10W-40

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 20L

Texaco Delo Gold Ultra E 10W-40

Texaco Havoline ProDS P 0W-30

Texaco Havoline Energy 0W-20 

Texaco Havoline ProDS M 5W-30

Texaco Havoline ProDS V 5W-30

Texaco Havoline Energy 5W-30
Texaco Havoline Ultra 5W-40

Лабораторные анализы - Отработки - UOA

Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Volvo XC70 D4 после 12600км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на Peugeot 3008 после 5000 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на BMW X3 после 13 296км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW X3 после 6 300км

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 7 618 км (7 заливка) – Часть II

Texaco Havoline ProDS P 0W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 на 5 191 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 (ACEA A5/B5) отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 15 036 км (6 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на LADA VESTA SW 1,6 (ГБО) на 10 006 км (6 заливка) – Часть I

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 9631 км (5 заливка) – Часть II

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 отработка на Lada Vesta SW 1,6 с ГБО на 7604 км

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 14099 км (4 заливка) Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10034 км (4 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 15396 км (3 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Ultra S 5W-40 отработка на BMW 630dX после 9 500 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux 1KD-FTV после 5300 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 с ГБО на 10347км (3 заливка)

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на LADA VESTA SW 1,6 после 14945км (2 заливка) - Часть II

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Renault Duster 2.0 после 14900 км

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 13 330 км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Toyota Hilux после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 отработка на VESTA SW 1,6 на 10095 км (2 заливка)

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 10 600 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6 после 10727км Часть1

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на LADA VESTA SW 1,6. на 12740 км Часть 2

Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на BMW 630dX после 11 500 км

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на Skoda Yeti 1.6 после 6250км.

Texaco Havoline ProDS V 5w-30 отработка на VW Polo Sedan CWVA после 7358 км

Texaco Havoline Energy MS 5W-30 - отработка на Citroen C4 после 8000 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 16 393 км

Texaco Havoline Ultra 5W-40 на Hyundai Solaris (G4FC) после 11 939 км. Часть II

Texaco Havoline ProDS V 5W-30 отработка на VW Polo Sedan после 18600 км

Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Lada Priora после 13500км

Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 14 800 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 промежуточная отработка yf Hyundai Solaris после 5580 км
Texaco Havoline ProDS M 5W-30 отработка на Hyundai Solaris после 7500 км
Texaco Havoline Energy 0W-30 отработка на Toyota Camry после 17000 км
Texaco Havoline Extra 10W-40 отработка на Hyundai Santa Fe Classic после 2000км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 7 589км
Texaco Havoline Energy 5W-30 отработка на Ford Mondeo после 13 000км

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

наш тазик 07 после 10тык с 95 года ничего отродясь кроме TEXACO HAVOLINE 5W-40 не видел!

просто начали возить бочковое и брал..

потом энерджи 40 лили.

 

летом этим смотрел под крышку -золотистый налёт за 12лет!

Ссылка на сообщение

"HAVOLINE SYNTHETIC — зто полностью синтетические масла на базе полиальфаолефинов, приготовленные с применением передовых технологий присадок, удовлетворяющие и превышающие самые жесткие требования к смазочным материалам для современных двигателей легковых автомобилей."

 

Интересно какой там процент ПАО, если они там ваще присутствуют!?

Ссылка на сообщение

Mix_38 кряк там нет там вообще ПАО на 99% уверен. Какой именно пролдукт и какой вязкости ты смотрел? Просто 0W должно быть на пао остальные врятли...

Ссылка на сообщение

Мне мало вериться что это полностью синтетика на ПАО, если бы это было так Havoline писал бы об этом в каждом абзаце. Это кряк на 99%.

 

Что выдающегося в этом масле.

http://www.havoline.com/images/products/pd...hetic_5W_40.pdf

 

Вязкость при 100С около 15 (довольно толстая масляная пленка у 5W40 обычно 14 - для старых движков неплохо.)

 

HTHS при 150 = 4 (опять же для старых движков запас пленки даже при экстремально высоких температурах - мало ли у кого радиатор уже не как новый охлаждает или двиг салом покрыт итд... вентелятор или термодатчик накрылся всяко бывает)

 

NOAK = 6.4 - очень низкий, у Maxlife Syn даже 10... (Опять же для старых движков где долив и угар дело повседневное - просто будет меньше уходить чем остальные - эмпирически)

 

Температура замерзания - 56 градусов (для наших зим должно хватать)

 

Вязкость при -30 = 5600 что тоже нормально.

 

Зольность 1.1 (что чуть меньше чем у остальных масел 1.3 это тоже хорошо.)

 

Необязательно масло для старых движков конечно, но идеально по моему мнению подходит движкам япошек начала 90х. В 1nz-fe 2000х года где рекомендация максимум 5W30 я бы лить не стал конечно - хотя все зависит от изношенности. Порой так бывает что 1NZ-FE уже к концу своей жизни подошел, а джвижку 90х еще жить и жить...

Ссылка на сообщение

PA040190.jpg

 

PA040191.jpg

(За фото спасибо SpectrAll с drom.ru)

 

Вот адрес который указан на канистре Texaco Havoline Synthetic 5W40

Paterna Villa de Madrid 34

Зашел в виртуальную галерею и стоит заводик с цисцернами Texaco. Так что адрес и место производства реальны! Никаких сказок о производстве в россии, в рязанской области не слушайте :D

 

http://maps.google.ru/maps?f=q&source=...16&iwloc=r2

 

Еще один чесный бренд указывающий место и адрес производства масла, +1 к Вальволайну.

Ссылка на сообщение

torcon , европейское подразделение чеврона, кули :D

В ладье данное масло есть и многих других магзиках...

Ссылка на сообщение

RadioFanat вчера в ладье искал не увидел его.

Ссылка на сообщение

Список апрувов и сертефикаций которые имеет ассортимент масел Texaco

Texaco_Spec_List.pdfПолучение информации...

Ссылка на сообщение

кстати как то проскочила фраза от @torcon, что можно забыть про Техако

 

  Цитата
(Рейтер) - Chevron Corp заявил во вторник было бы отказаться от своих Texaco NASCAR спонсорство после сезона 2008 года, окончание 20-летние отношения между нефтяной компании и американской авто Racing League.

 

Вместо этого, Chevron заявила, что будет проводить новые маркетинговые стратегии для своих Texaco Havoline и брендов, с акцентом на местные и региональные маркетинговые программы.

 

Совсем недавно, Texaco авторами Chip Ganassi Racing с Феликсом Sabates (CGRFS) и прошлые громкие победы драйверов его Texaco / Havoline автомобили включены Дейви Аллисон, Эрни Ирван и Рикки Радд.

 

"Несмотря на успех нашего партнерства, мы понимаем, что приоритеты меняются и хотят Chevron лучших в осуществлении его новых маркетинговых инициатив", сказал Чип Ганасси, владелец, CGRFS.

 

Хотя многие крупные спортивные США видели телевизионные рейтинги скольжения, Национальная ассоциация по Stock Car Auto Racing (NASCAR) не пострадал больше, чем другие лиги в прошлом году пики цен на бензин с большим количеством свой 75 миллионов поклонников диск большие расстояния, чтобы присутствовать на выходные дни долго событий.

 

Представитель Chevron не будет подробную информацию о маркетинговых планов компании по Texaco Havoline и брендов.

 

http://translate.google.ru/translate?hl=ru&sl=en&u=http://www.reuters.com/article/2008/08/19/us-chevron-nascar-idUSN1932011720080819&ei=fpNKTcLnNMiKhQf43aSoDg&sa=X&oi=translate&ct=result&resnum=1&ved=0CBkQ7gEwAA&prev=/search%3Fq%3DTEXACO%2B%25D0%25B2%2BNASCAR%26num%3D20%26hl%3Dru%26newwindow%3D1%26client%3Dopera%26hs%3DVzI%26sa%3DG%26rls%3Dru%26prmd%3Divns

Ссылка на сообщение

Я очень рад ибо бренд и продукты достойные.

Ссылка на сообщение

себе такое сейчас залил,хотя подбор на сайте Texaco выдал мне 5W40 в первую очередь,решил попробовать 5W30,100км.только намотал,машина митсубиси лансерХ,двиг.2литра,очучения противоречивые,а именно--на горячую когда двиг.прогревается работа мотора и поведение машины понравилась,машина стала легче разгонятся и двиг.работает тише(ДО этого с новья и до70тыщ.на МОБИЛ-1нью лайф 0W40)Но на холодную в моторе что то молотит металл-об металл какбэ...,при чём первые минуты-две всё ровно,потом начинается стучок,когда рабочей температуры достигнет всё пропадает :wacko:,на Мобиле такого не было,двиг конечно на нём маленько пожосче молотил но стуков ни каких не было,в чём дело ума не приложу ибо зелен я ещё в масляных делах,может дело в разной вязкости масла?к стати когда покупал Havoline в магазине на полке стояли литрухи с виду одинаковые но разные по допускам,на одной бутылке А\1 В\1 на другой уже А\5 В\5,А\1 В\1,этикетки не много отличаются,при чём судя по дате А\1 В\1 сделана на пару месяцев позже и дата отпечатана другим шрифтом,я это заметил уже на кассе,стоял в очереди и рассматривал тару,побежал обратно в отдел и поменял две бутылки на А\5 В\5,А\1 В\1,короче решил сливать,что на замену выбрать не знаю!

Ссылка на сообщение

спешу поделится новыми очучениями на масле Havoline 5W30----прогрев двигателя заметно дольше чем на Мобил 0W40,высказываю предположение что в Havoline больше антифрикционных присадок,это так?скоро планирую сделать низкотемпературный тест с маслами вязкостью--5W30---Havoline,Valvoline SynPower,CASTROL SLX Professional C3,в данный момент они лежат в морозилке,темп.-19градусов.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...